Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1425567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12840 : 22 Июль 2015, 12:39:21 »
2. Не имеет
3. Мирового рынка не существует
4. на урон боеприпасов влияет вес и потому лёгкий адамантий самый худший вариант из возможных. Хороший вариант серебро
Спасибо, но нащет одежды, что даже дополнительной защити не дает? Но одежда из адамантия будет очень легкой? Или одежда из шелка пещерного паука лучше будет?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12841 : 22 Июль 2015, 13:52:54 »
Спасибо, но нащет одежды, что даже дополнительной защити не дает? Но одежда из адамантия будет очень легкой? Или одежда из шелка пещерного паука лучше будет?
Если ничего не изменилось, то адамантиновая одежка будет лучше защищать от режущего/колючего оружия.
НО! Она, так же как обычная одежда, подвержена износу (в отличие от брони)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Pavlord, Giimer

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12842 : 22 Июль 2015, 14:18:48 »
Еще вопрос, есть у кого-то сборка 34.11 русифицированная и чтобы там работал поиск у менеджера, все что можно било скачать по силкам с вики скачал устанавливал и негде не работает этот поиск(просто не пишутся русские буквы, только по английским можно искать, но назви все на русском).
P.S. Или кто-то знает команду к дфхаку чтобы заменить менеджера, например такая сделать 20 кроватей.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 14:59:50 от Pavlord »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12843 : 22 Июль 2015, 15:01:28 »
немогущие оригинал должны старадать
workflow же

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12844 : 22 Июль 2015, 15:12:15 »
немогущие оригинал должны старадать
workflow же
Спасибо!
Я отыграл крепость в оригинале, и могу в английский, но хотел поиграть в переведенную версию уже заложил крепость а тут подстава с менеджером(в первой крепости без него никуда).

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12845 : 22 Июль 2015, 22:35:27 »
Я порылся в плотности материалов, плотность адамантия 0,2, а плотность шелка 0,5, то есть из адамантия получатся более легкая одежда? Или у шелка гигантского паука плотность не как у обычного и он будет лучше?(хочу в крепости вещи для адвенчура оставить)

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12846 : 23 Июль 2015, 12:00:19 »
Я отыграл крепость в оригинале, и могу в английский, но хотел поиграть в переведенную версию уже заложил крепость а тут подстава с менеджером(в первой крепости без него никуда).
Скопируй сейв в англ. версию.

Я порылся в плотности материалов, плотность адамантия 0,2, а плотность шелка 0,5, то есть из адамантия получатся более легкая одежда? Или у шелка гигантского паука плотность не как у обычного и он будет лучше?(хочу в крепости вещи для адвенчура оставить)
Верно, адамантиновая одежда полегче будет.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12847 : 23 Июль 2015, 23:20:41 »
у всех проблемы с гоблинскими осадами на последней версии? за 4 года вообще никого

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12848 : 23 Июль 2015, 23:49:00 »
prostofilin, это известная проблема. Причины тому - новая система осад в принципе (они больше не генерируются из воздуха) плюс косяк Тоади, из-за которого захватчики иногда не могут найти путь в крепость.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12849 : 24 Июль 2015, 00:44:59 »
если под гоблинской крепостью строиться - поможет?

Оффлайн tovRobi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12850 : 24 Июль 2015, 02:15:36 »
Так вот. Заселился я в тундре. Причём такой где даже летом снег есть. Но вот проблема. Вода полностю отсутствует - ни реки, ни подземных вод, нифига. Как мне получать в таком случае воду? А то бухают только взрослые и здоровые дварфы.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12851 : 24 Июль 2015, 02:48:41 »
Цитата: prostofilin
если под гоблинской крепостью строиться - поможет?
Нет.
Цитата: tovRobi
Так вот. Заселился я в тундре. Причём такой где даже летом снег есть. Но вот проблема. Вода полностю отсутствует - ни реки, ни подземных вод, нифига. Как мне получать в таком случае воду? А то бухают только взрослые и здоровые дварфы.
Уверен, что ни прудов, ни ручейка на поверхности нет?
Пещеры покрыты красной грязью? Если нет, то где-то обязательно есть хотя бы небольшой бассейн с подземной водой. Ищи тщательнее и проверь все уровни пещер.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12852 : 24 Июль 2015, 14:41:26 »
теперь единственный способ повеселиться - жить в злом регионе? и я все никак не могу найти такой регион, где были бы гарпии/огры зомби и тп. все больше зомби дикие животные (хотя, конечно, гигантские вороны зомби трудны). есть какие-нибудь признаки?

Оффлайн tovRobi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12853 : 24 Июль 2015, 14:49:08 »

Цитата: tovRobi
Ищи тщательнее и проверь все уровни пещер.

Хм. Действительно. Через Reveal нашёл мелкий клочок в котором 2 уровня воды на краю карты.

P.S. Но по любому, а если вдруг попадется место где действительно нет никакой воды? Есть какие-то варианты её получать или заменить?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12854 : 24 Июль 2015, 14:59:23 »
Без читов-нет