Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246470 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12825 : 18 Июля 2015, 23:16:18 »
последние строки говорят только о невозможности существо переместиться на другие тайлы. Это не могут сделать два человека, дварф и собака. Лучше скинь весь эррорлог.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12826 : 18 Июля 2015, 23:29:08 »
path fail: dwarf,Fell Tree,75,91,153 -> 69,92,152: Id #15731:Path Goal Chop:Station None at 70,67,153
path fail: dwarf,Return Kill,102,108,152 -> 103,107,157: Id #15729:Path Goal Grab Kill:Station Wagon at 73,70,153
path fail: dwarf,55,92,153 -> 65,75,139: Id #15813:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 66,76,139
DOUBLE TAGGED ITEM: Store Item in Stockpile, hornblende
path fail: dwarf,Fell Tree,45,83,153 -> 38,76,153: Id #15813:Path Goal Chop:Station Mill Building at 63,78,139
path fail: dwarf,Fell Tree,94,84,153 -> 93,86,153: Id #15813:Path Goal Chop:Station Mill Building at 68,75,139
path fail: cat,75,86,153 -> 76,87,153: Id #15737:Path Goal Seek Station:Station Owner at 75,86,153
path fail: dwarf,Link a Building to Trigger,68,83,153 -> 95,80,138: Id #15873:Path Goal Seek Target for Mechanism:Station Mill Building at 73,86,136
path fail: dwarf,Link a Building to Trigger,68,83,153 -> 95,80,138: Id #15873:Path Goal Seek Target for Mechanism:Station Mill Building at 73,86,136
     a1
     a2
SECRET_4
     a1
     a2
SECRET_4
path fail: dwarf,Fell Tree,85,40,154 -> 86,44,154: Id #15813:Path Goal Chop:Station Mill Building at 69,89,136
DOUBLE TAGGED ITEM: Store Item in Stockpile, gold nuggets
path fail: dwarf,Dig Channel,47,86,136 -> 65,59,153: Id #15726:Path Goal Dig:Station Mill Building at 100,85,139
path fail: cat,90,62,154 -> 90,57,153: Id #15735:Path Goal Seek Station:Station Owner at 87,62,153
DOUBLE TAGGED ITEM: Store Item in Stockpile, orthoclase
path fail: llama,51,81,153 -> 50,80,153: Id #16073:Path Goal Seek Station:Station None at 53,81,153
     a1
     a2
SECRET_4
loop path fail: <same square> dwarf,91,80,139 -> 64,81,139: Id #16248:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 103,82,139
path fail: cat,64,76,153 -> 65,77,153: Id #15737:Path Goal Seek Station:Station Owner at 64,76,153
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
path fail: dog,60,77,153 -> 66,83,145: Id #16060:Path Goal Flee Terrain:Station None at 60,77,153
path fail: turkey hen,56,83,153 -> 46,92,150: Id #16059:Path Goal Flee Terrain:Station None at 56,83,153
path fail: billy goat,61,75,152 -> 60,74,153: Id #16253:Path Goal Seek Station:Station None at 61,75,152
path fail: horse,60,75,152 -> 52,76,153: Id #15745:Path Goal Seek Station:Station None at 60,75,152
path fail: llama,55,84,153 -> 56,83,153: Id #16072:Path Goal Seek Station:Station None at 54,84,153
path fail: turkey hen,53,84,153 -> 45,85,145: Id #15871:Path Goal Flee Terrain:Station None at 53,84,153
path fail: cow,59,77,153 -> 59,76,153: Id #15815:Path Goal Seek Station:Station None at 60,79,153
path fail: cow,58,76,153 -> 58,75,153: Id #16066:Path Goal Nonsense:Station None at 58,76,153
path fail: llama,58,83,153 -> 58,84,153: Id #16073:Path Goal Seek Station:Station None at 59,84,153
path fail: doe rabbit,58,78,152 -> 60,80,153: Id #16057:Path Goal Seek Station:Station None at 58,78,152
loop path fail: <same square> cat,95,79,139 -> 99,79,139: Id #16112:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 63,80,139
path fail: giant toad,72,137,133 -> 70,143,134: Id #16461:Path Goal Marauder Mill:Station None at 72,137,133
loop path fail: <same square> dwarf,61,79,139 -> 63,77,139: Id #16383:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 63,77,139
loop path fail: <same square> dwarf,71,82,139 -> 63,84,139: Id #16068:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 66,84,139
loop path fail: <same square> dwarf,62,79,139 -> 67,79,139: Id #16067:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 68,78,139
loop path fail: <same square> dwarf,95,81,139 -> 100,81,139: Id #16074:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 59,77,154
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
path fail: dwarf,Return Kill,67,101,152 -> 139,120,116: Id #15729:Path Goal Grab Kill:Station Mill Building at 67,80,139
path fail: dwarf,Return Kill,107,69,152 -> 122,109,116: Id #15729:Path Goal Grab Kill:Station Mill Building at 67,80,139
loop path fail: <same square> dog,61,81,139 -> 63,82,139: Id #16770:Path Goal Seek Station:Station Owner at 67,84,139
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_7
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_5
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_5_BITE
path fail: dwarf,Pickup Equipment,57,99,152 -> 89,124,151: Id #16251:Path Goal Grab Uniform:Station Mill Building at 46,99,136
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_1
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_1_BITE
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_1_BITE
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_1_BITE
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_1_BITE
path fail: dwarf,Pickup Equipment,57,99,152 -> 68,114,152: Id #16251:Path Goal Grab Uniform:Station Mill Building at 46,99,136
     a1
     a2
DEITY_CURSE_WEREBEAST_7
loop path fail: <same square> dwarf,93,82,139 -> 69,85,139: Id #15731:Path Goal Seek Station:Station Mill Building at 69,85,139
loop path fail: <same square> dwarf,Store Item in Bin,57,81,148 -> 75,92,12: Id #16383:Path Goal Seek Item for Storage:Station Mill Building at 61,84,154
loop path fail: <same square> dog,71,79,139 -> 70,75,139: Id #16769:Path Goal Seek Station:Station Owner at 69,75,139
loop path fail: <same square> dwarf,Eat,59,82,139 -> 67,80,139: Id #16545:Path Goal Seek Eating Chair:Station Mill Building at 67,76,139
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
     a1
     a2
SECRET_15
path fail: human,Cause Trouble,143,34,151 -> 143,14,133: Id #6284:Path Goal Thief Target:Station None at 143,34,151
path fail: human,Cause Trouble,143,27,151 -> 143,14,133: Id #6285:Path Goal Thief Target:Station None at 143,27,151
path fail: dwarf,Cause Trouble,143,30,151 -> 143,14,133: Id #6277:Path Goal Thief Target:Station None at 143,30,151
loop path fail: <same square> dog,56,80,139 -> 55,78,146: Id #16909:Path Goal Seek Station:Station Owner at 53,75,152

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12827 : 18 Июля 2015, 23:29:34 »
Собственно, ничего тут не вижу...

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12828 : 19 Июля 2015, 18:13:42 »
Демоны умеют ломать поднятые мосты))) 150->33 Почему об это не написано в вики?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12829 : 20 Июля 2015, 10:26:00 »
Потому, что вики писали тоже люди, такие же как ты и я.
Я уже отметился в паре мест, твоя очередь  ;)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12830 : 20 Июля 2015, 11:37:47 »
Демоны умеют ломать поднятые мосты))) 150->33 Почему об это не написано в вики?
А мост точно был уже поднят в этот момент?
И не пытался ли ты опустить его на демона?

Оффлайн Yorg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12831 : 20 Июля 2015, 20:43:13 »
Здрасте,дварфоводы)) развожу гномов недавно так что не бейте! Значит приказываю я им построить стену b-C-w, руководствуясь принципом LIFO по порядку отмечаю что надо строить. Но строят они всеравно рандомно((( Все бы ничего, но я то строю стену на стене и из за рандома там между кусками стены дырки остаются,а дварфы их заделать не могут... The dwarves suspended the construction of the wall.  Дальше - приказ построить рампу к дырке стены - чтобы забрались наверх и достроили - строят рампу и валят.. на свою потенциальную защиту им пофигу. Вспоминаю - дварфы же не могут строить там, где что-то лежит(материал стены например). Ок , i-d свалка создана , d-b-d - мусор отмечен... ждём-с... и нифига.. А ведь так хорошо таскали камни на свалку, а тут ни один холоп не шевелится(( Вощем подскажите что делаю не так, а то я уже задолбался их ждать

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12832 : 20 Июля 2015, 20:57:36 »
Здрасте,дварфоводы)) развожу гномов недавно так что не бейте! Значит приказываю я им построить стену b-C-w, руководствуясь принципом LIFO по порядку отмечаю что надо строить. Но строят они всеравно рандомно((( Все бы ничего, но я то строю стену на стене и из за рандома там между кусками стены дырки остаются,а дварфы их заделать не могут... The dwarves suspended the construction of the wall.  Дальше - приказ построить рампу к дырке стены - чтобы забрались наверх и достроили - строят рампу и валят.. на свою потенциальную защиту им пофигу. Вспоминаю - дварфы же не могут строить там, где что-то лежит(материал стены например). Ок , i-d свалка создана , d-b-d - мусор отмечен... ждём-с... и нифига.. А ведь так хорошо таскали камни на свалку, а тут ни один холоп не шевелится(( Вощем подскажите что делаю не так, а то я уже задолбался их ждать
Лично у меня когда дварфы/хуманы/цивилизованнаяиграбельнаяживностьнэйм при строительстве стен выдают "Suspended" - просто нажимаю "q", навожу крестик на тайл, на котором остановлено строительство стены и нажимаю "s". Как результат - остановленное строительство возобновлено! Йей!

Но скорее всего придётся удалить недостроенную стену (Именно те клетки, которые не построились из-за того, что на ней что-то лежит), а потом тут же назначаю строительство новой стены, на замену отменённой. Как результат - на месте, занятом материалом стены ничего нет, а сам материал лежит на соседней клетке. Профит, всегда выручает.

Оффлайн Yorg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12833 : 20 Июля 2015, 21:20:41 »
Здрасте,дварфоводы)) развожу гномов недавно так что не бейте! Значит приказываю я им построить стену b-C-w, руководствуясь принципом LIFO по порядку отмечаю что надо строить. Но строят они всеравно рандомно((( Все бы ничего, но я то строю стену на стене и из за рандома там между кусками стены дырки остаются,а дварфы их заделать не могут... The dwarves suspended the construction of the wall.  Дальше - приказ построить рампу к дырке стены - чтобы забрались наверх и достроили - строят рампу и валят.. на свою потенциальную защиту им пофигу. Вспоминаю - дварфы же не могут строить там, где что-то лежит(материал стены например). Ок , i-d свалка создана , d-b-d - мусор отмечен... ждём-с... и нифига.. А ведь так хорошо таскали камни на свалку, а тут ни один холоп не шевелится(( Вощем подскажите что делаю не так, а то я уже задолбался их ждать
Лично у меня когда дварфы/хуманы/цивилизованнаяиграбельнаяживностьнэйм при строительстве стен выдают "Suspended" - просто нажимаю "q", навожу крестик на тайл, на котором остановлено строительство стены и нажимаю "s". Как результат - остановленное строительство возобновлено! Йей!

Но скорее всего придётся удалить недостроенную стену (Именно те клетки, которые не построились из-за того, что на ней что-то лежит), а потом тут же назначаю строительство новой стены, на замену отменённой. Как результат - на месте, занятом материалом стены ничего нет, а сам материал лежит на соседней клетке. Профит, всегда выручает.
s нажимал. Дварфам пофигу им засуспендить легче чем построить. Стены через q тож удалял - материал оставался на той же клетке. И кстати стены даже с рампой строить не хотят... Хотя наверно мне всё это снится, щас проснусь перед компом и увижу выстроенную стену)) О! вот ещё возможное решение - строить блоки стены по одному,может будет соблюдаться очередь??

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12834 : 20 Июля 2015, 21:26:33 »
А почему бы просто не расчистить площадку, предварительно удалив непостроеные стены.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12835 : 20 Июля 2015, 21:42:23 »
Здрасте,дварфоводы)) развожу гномов недавно так что не бейте! Значит приказываю я им построить стену b-C-w, руководствуясь принципом LIFO по порядку отмечаю что надо строить. Но строят они всеравно рандомно((( Все бы ничего, но я то строю стену на стене и из за рандома там между кусками стены дырки остаются,а дварфы их заделать не могут... The dwarves suspended the construction of the wall.  Дальше - приказ построить рампу к дырке стены - чтобы забрались наверх и достроили - строят рампу и валят.. на свою потенциальную защиту им пофигу. Вспоминаю - дварфы же не могут строить там, где что-то лежит(материал стены например). Ок , i-d свалка создана , d-b-d - мусор отмечен... ждём-с... и нифига.. А ведь так хорошо таскали камни на свалку, а тут ни один холоп не шевелится(( Вощем подскажите что делаю не так, а то я уже задолбался их ждать
Советую вообще не так делать.
Когда строишь стену выше 1 нужно просто на уровне стену строить мосты вдоль всей стены шириной 1 (типо строительные леса) и  тогда порядок строительства не важен. Как стену построишь леса постепенно снимаешь и переносишь на уровень вверх, если стену нужно высокой построить.

UPD
Дварфы строят не в том порядке потому, что их строит много. Если они начинают строить одновременно, но находятся на разном расстоянии при старте постройки кто то ближе и естественно заканчивает раньше, и естественно не в порядке заказа.

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12836 : 21 Июля 2015, 13:58:34 »
А мост точно был уже поднят в этот момент?
И не пытался ли ты опустить его на демона?
Никаких ошибок - у меня на один рычаг было закреплено два подъёмных моста. Около одного из мостов толпились демоны и он осыпался на отдельные блоки, а второй вполне герметичен и по сей день стоит неоткрывавшимся. Моё основное подозрение на расплавление одного из компонентов моста.

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12837 : 21 Июля 2015, 22:19:29 »
Вампир
Вроде нашел вампира, но решил проверить и обнаружил интересную вещь, если переименовать дварфа то и у божества в списку его переименует, так легко находить нужного дварфа в списку.
Может кто-то у кого есть проверенные вампиры тоже это проверить?
DF 34.11

Оффлайн Pavlord

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12838 : 22 Июля 2015, 12:10:03 »
Появилось несколько вопросов:
1. Можно добить шкуру дракона, да я знаю что у него чешуя, но можно с нее сделать одежду плащ например или робу?(и будет ли этот плащ огнеупорным как сам дракон?)
2. Одежда из адамантия имеет особенные свойства, например она защищает от огня(сам адамантий огня не боится)? Или хотя б лучше защищает чем обычная одежда?
3. Товары которые я продаю торговцам исчезают в никуда или попадают на мировой рынок? Например если я продам миллионы платиновых монет они появляться в мире, или если это будут золотые или серебрение то они попадут в оборот и я смогу найти их приключенцем?
4. Болты для арбалета из адамантия есть ли в них толк?(для приключенца)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12839 : 22 Июля 2015, 12:23:54 »
2. Не имеет
3. Мирового рынка не существует
4. на урон боеприпасов влияет вес и потому лёгкий адамантий самый худший вариант из возможных. Хороший вариант серебро