Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1532883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12720 : 13 Май 2015, 18:01:52 »
Если ты ничего не трогал, то эта работа включена изначально у всех. Так что дело явно не в этом.
Ничего такого не трогал. Скил гробовщика не нашел. До сих пор труп в гробницу не относят.

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12721 : 13 Май 2015, 18:36:51 »
Только дошло, что не весь труп лежит, а голова и частичный скелет. Может из-за этого не несут? Надо как то их указать.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12722 : 13 Май 2015, 18:43:44 »
Делаешь гроб, размещаешь его, даешь настройку хоронить дварфа. Любой дварф, имеющий включенную переноску останков (по умолчанию включена) берет останки и несет в назначенный гроб. Возможно, через j-меню можно посмотреть статус захорошения.
Если дварфы заняты чем-то более для них интересным, или труп по каким-то причинам заблокирован, то оно и будет простаивать. Если никаких левых стен не построено и через t-меню останки не отмечены как TSK, то проверьте вышеприведенные моменты и на основании вашего отчета можно будет решить что делать дальше.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Ramp

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12723 : 14 Май 2015, 15:55:56 »
Возможна ситуация, что жмуриков больше чем один, тогда в этот гроб может быть назначен другой дварф (даже если его физически невозможно туда отнести, в т.ч. если он утонул и/или в forbid-е). Питомцев (pets) тоже требуется хоронить в гробах (даже морские свинки, хех). Посмотри через q, что на гробе значится, там должно быть указано имя. Сравни имя с тем, кого требуется похоронить.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12724 : 15 Май 2015, 11:06:47 »
Да проще сразу наставить гробов штук 20, дабы не заниматься похоронами каждого в отдельности.

Оффлайн nadeys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12725 : 16 Май 2015, 02:16:29 »
Я обычно с помощью мемориальной доски создаю большую комнату и в неё заранее устанавливаю много качественных гробов. Такая комната работает как митинг хол и как "сад скульптур" и бездельничающие дварфы получают положительную мысль - pleased by seeing fine coffin.
Особенно весело когда от постоянных смертей крепость начинается скатываться тантрум и огромный мемориальный зал 10х10 полностью заставленный мастерписными гробами становится единственной отрадой бородатых))
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12726 : 26 Май 2015, 23:19:57 »
Какую строку в announcements поправить, что бы исчезли сообщения об укусах пчёл?

Оффлайн Ojeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12727 : 27 Май 2015, 14:53:43 »
Вопрос такой, созданные в режиме крепости вещи пропадают при продаже каравану или краже гоблинами? Или же где то оседают в мире?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12728 : 27 Май 2015, 17:39:58 »
В какой ветке форума можно поныть об досадных багах? :)
Вот у меня в казарме во время спарринга двое топорщиков так увлеклись, charge, collide, tangle, slam into obstacle, что пробили собою стену каким-то образом и свалились в соседнем помещении, где спокойно гончар ваял себе кирпичи на магме, упали в эту магму и сварились. :( :(

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12729 : 28 Май 2015, 02:50:39 »
В какой ветке форума можно поныть об досадных багах? :)
Вот у меня в казарме во время спарринга двое топорщиков так увлеклись, charge, collide, tangle, slam into obstacle, что пробили собою стену каким-то образом и свалились в соседнем помещении, где спокойно гончар ваял себе кирпичи на магме, упали в эту магму и сварились. :( :(
Вот ветка :)
Ну, и всегда есть трекер  8-)

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12730 : 28 Май 2015, 09:33:38 »
Вопрос такой, созданные в режиме крепости вещи пропадают при продаже каравану или краже гоблинами? Или же где то оседают в мире?
Сейчас вроде бы пропадают.
В следующих версиях, когда будет мировая экономика, могут и не пропадать.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12731 : 28 Май 2015, 13:51:26 »
Продолжение злоключений вояк и магмы. Заметил что в казарме (которая, как напомню, по соседству с магменной гончарной печью, отделена лишь стеной) - всё залито кровью двух дварфов. В логах боёв у них ничего особенного, обычный спарринг (у тех двух что свалились в магму раньше, было написано, мол "упал в магму"). При осмотре у одного кровища течет отовсюду, уже побледнел, но в больничку не требуется почему-то, также отдельные части тела melted, у второго - low body fat is gone.
Вопросы:
1) это ожоги?
2) если да, то могут ли они быть от теплой (warm) стены? Может, обожглись во время спарринга? После того как я перелил помпой магму из одной ямы в другую, чтобы собрать оставшийся от тех двух бедолах шмот, стена оказалась нагретой.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12732 : 28 Май 2015, 15:03:28 »
У тебя рядом с казармами магма-бассейны? О_О.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12733 : 28 Май 2015, 15:35:30 »
У тебя рядом с казармами магма-бассейны? О_О.
Не бассейны, просто яма для мастерской. Навозил магмы вагонеткой.
Короче у меня тут пипец начался :) Взял чуть раньше всякого быдла на недостающие места в сквад топорщиков, смотрю - один уже откинул копыта от кровотечения, и второй уже heavy bleed. Причем, left hand & upped body is melted. И внимание, в инвентаре у него - адамантиевый топор (!!) и кольчуга (!!). Т.е. те вещи что побывали в магме, похоже его сжигают! Такое вообще может быть? И если да, эти вещи остынут когда-нибудь? Их можно как-то вычленить из прочего шмота, дабы запретить к использованию? Остудить при помощи воды? Хз чего делать, у меня уже 4 трупа, на подходе, похоже, пятый.

upd. Да, похоже дело в адамантиновом шмоте. Деревянный ящик где броня лежит, начал показывать признаки повреждения.
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 18:19:54 от irradiated »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12734 : 28 Май 2015, 22:34:53 »
Просто запрети. Запретить можно как через список всех предметов(z и четвертый пункт) так и выбрав дварфа(v), выбрав на нём отдельный предмет и открв его по энтеру нажать f


Ап мой вопрос. как убрать сообщения "ужалила пчела"?