Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253752 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12705 : 08 Мая 2015, 14:18:39 »
Где можно найти перевод дварфийских слов на английский?
raw/objects/language_DWARF.txt

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12706 : 09 Мая 2015, 13:14:45 »
Пара вопросов технического характера:
1.Минимальный объем виртуальной памяти ? Ради экономии урезал до 1Gb , после чего начались лаги .
2.Можно ли установить свою музыку?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12707 : 09 Мая 2015, 16:09:11 »
Цитировать
1.Минимальный объем виртуальной памяти ? Ради экономии урезал до 1Gb , после чего начались лаги .
2.Можно ли установить свою музыку?
1. Не знаю, но чем больше, тем лучше. На ДФ лучше не экономить.
2. Запускаешь на фоне.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12708 : 09 Мая 2015, 16:35:34 »
А что еще за виртуальная память? По идее она должна быть больше имеющейся физической оперативной памяти.
А вообще мне не кажется, что производительность игры сильно падает от операций с памятью.

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12709 : 10 Мая 2015, 06:41:22 »
А что еще за виртуальная память?
Имелся в виду файл подкачки.Занимает много места,  но облегчает работу оперативки. Тут походу надо индивидуально расчитывать, исходя из мощности оперативки.
И поводу музыки, воспроизводится только формат ogg ?

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12710 : 10 Мая 2015, 11:09:00 »
Имелся в виду файл подкачки.Занимает много места,  но облегчает работу оперативки. Тут походу надо индивидуально расчитывать, исходя из мощности оперативки.
В Интернете полно рекомендаций как устанавливать файл подкачки.
Я могу только добавить, что ОС еще не так просто заставить всю эту ерунду на диск сбрасывать. Я видел у людей по 80 запущенных процессов и там это может иметь значение, но я предпочитаю решать недостаточу памяти убийством процессов вроде скайпа. А давать игре больше памяти, чем имеется в наличии, чревато неизбежными накладными расходами на работу с диском. Может с ССД это все приятнее, но кто хочет убивать свой ССД постоянной перезаписью.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12711 : 12 Мая 2015, 15:06:35 »
Читаю про виртуальную память и прямо уши вянут.
Если лень самим погуглить, привожу ссылку, в которой достаточно простым языком объясняется что такое виртуальная память: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/what-is-virtual-memory#1TC=windows-7.

И далее можно обобщить:
- при нехватке оперативной памяти система сбрасывает в файл подкачки не активные на данный момент программы;
- если оперативной памяти хватает, то система не сбрасывает в подкачку ничего, так как работа с подкачкой существенно замедляет скорость работы программ и самой системы, вплоть до практического зависания системы (т.е. она не висит, работает с памятью, но когда оно закончится  - неизвестно);
- выделение дополнительного объема файла подкачки никак не ускоряет работу системы, оно позволяет хромать дальше, если программы не влезли в оперативку, не более того;
- система выделяет программе столько памяти, сколько та затребует, если возможно столько выделить, нельзя заставить программу потребить больше памяти, чем она попросила. Т.е. вы можете выделить очень много виртуальной памяти, но если программа не попросила больше, чем влезает в оперативку, то в файл подкачки она не попадет;
- если все же памяти мало и программа была выгружена хотя бы частично в подкачку скорость работы программы может катастрофически упасть и сопровождаться постоянным хрустом винта, когда система постоянно выгружает одни данные программы в своп для освобождения места под другие данные программы, находящиеся в текущий момент в свопе.
ЗЫ: По факту, если оперативки мало, своп нужно сделать побольше (в юниксах так раньше была рекомендация делать размера свопа равным двум объемам оперативки, что в данный момент все же перебор явный). Большой своп позволит выгрузить системе неактивные данные на винт при нехватке ОЗУ и ДФ может заработать веселее. Но самый лучший вариант - просто докупить памяти. Сейчас она стоит не так и дорого, а результат от ее увеличения будет ОЧЕНЬ заметен (особенно если тормоза были связаны именно с нехваткой).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12712 : 12 Мая 2015, 15:26:59 »
пять копеек в дополнение, если в компе много памяти -
Полностью отключать файл подкачки не рекомендуется, некоторые программы принципиально хотят работать с ним. Не знаю, что они туда пишут, но у меня, с 16 гб памяти, иногда бывает, что он разрастается с минимальных 16мб до 1-2гб. Загрузку памяти я относительно контролировал (исключая полноэкранные игры), больше половины никогда не поднималась.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12713 : 12 Мая 2015, 16:50:46 »
Читаю про виртуальную память и прямо уши вянут.
Чего так? Не всем нужно знать как организована память в современных операционных системах. Разработчикам и сисадминам достаточно.
Данные и код программы обычно обладают свойствами временной и пространственной локальности, что позволяет кешировать только небольшую часть без больших потерь производительности. Кеши как правило прозрачны для операционной системы, но на уровне виртуальной памяти она может подгружать только нужные страницы адресного пространства программы. Сама подгрузка стриницы это затратная операция, поскольку и сам диск устройство медленное и необходимо настроить адресные константы (т.к. проц работает с физической памятью). ССД заметно быстрее жестких дисков, так что как минимум на этом можно экономить. Хотя с другой стороны, в жестких дисках там тоже кеши стоят.
Таким образом операционная система без больших для себя потерь может раздавать памяти больше, чем у нее есть физически. И велика вероятность, что та память, которая выделена в файле подкачки, так никогда и не будет загружена в оперативную память.
Проблемы начнутся когда слишком много запущенных процессов попросят разом свои любимые страницы, а памяти на всех не хватит. Операционная система такого очень не любит. Если она начнет по максимуму удовлетворять потребности процессов, то только и будет что страницы подгружать. А потому в такой ситуации она решает какой процесс будет у нее лагать и временно освободит занимаемую им физическую память, а какому дать наконец сделать свое дело. И если в такой ужасной ситуации вы говорите операционной системе, что файла подкачки у нее нет, то она довольная крашит вам процесс и говорит что кончилась память.
Так вот скайп и браузер это такие хитрые штуки, которые любят просить память и что-то там вычислять, которое пользователю в данный момент не нужно. Убейте их (а заодно антивирусы и кучу ненужных программ в фоне) и никто игре мешать не будет.
В том случае если игра попросит памяти больше, чем есть, ей выделят из файла подкачки. И чем больше ей там выделят, тем больше вероятность, что игра однажды попросит страницу оттуда. Операционная система ее послушно оттуда вытащит, но игре придется подождать пока контроллер жесткого диска разберется с ужасно медленным (по меркам процессора) устройством и операционная система завершит всю бюрократию с подготовкой страницы к использованию.
И может кому-то будет интересно знать следующее. Первые 500 МБ оперативной памяти, а может и больше (зависит от видеокарты и проч внешних устройств), используются не для данных программ или исполняемого кода, а для общения с внешними устроствами. Не знаю как в современных системах, но в виндовс ХР вроде так.
А еще вы сами можете посмотреть в виндовсе сколько страниц реально находится в памяти. Даже если у вас больше половины свободно и ничем не занято, то вы увидите что все равно не все подгружены.

апд
С настройкой адресных констант я могу ошибаться, потому что процессоры уже давно аппаратно поддерживают виртуальную организацию памяти.
апд2
Вы будете смеяться, но файл подкачки тоже будет закеширован. Т.е. брошенная на жесткий диск страница будет себе видеть в этих самых первых 500 МБ оперативной памяти и ждать пока контроллер жесткого диска ее заберет. И вполне возможна ситуация, что страницу, которая еще не сброшена, запросят обратно. Что в этом случае будет происходить уже зависит от реализации.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 17:12:05 от Holkin »

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12714 : 13 Мая 2015, 09:23:05 »
Как захоронить останки дварфа? Сделал гроб, сделал гробницу, поставил назначение гроба на захоранении дварфа. Но никто не несет останки. Что я еще не сделал?
Если гробница, надо ли делать кладбище?
И обязанности гробовщик вроде нет)

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12715 : 13 Мая 2015, 11:06:33 »
Хоронит вроде любой свободный носильщик. Либо они заняты, либо кто то хотел пойти похоронить, но занялся другой работой и останки стоят в статусе task

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12716 : 13 Мая 2015, 13:00:50 »
Как захоронить останки дварфа? Сделал гроб, сделал гробницу, поставил назначение гроба на захоранении дварфа. Но никто не несет останки. Что я еще не сделал?
Если гробница, надо ли делать кладбище?
И обязанности гробовщик вроде нет)
Обязанность "Гробовщик" есть - Burial.
Если есть выделенная для дварфа гробница (tomb) - отдельного кладбища для его захоронения не нужно.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12717 : 13 Мая 2015, 13:21:10 »
С трупа фобил снят? Гроб помечен(b) как разрешенный для похорон?

FearOfTheLight

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12718 : 13 Мая 2015, 14:42:38 »
С трупа фобил снят? Гроб помечен(b) как разрешенный для похорон?
Да, снят и гроб разрешен. Значит скилл burial включить надо кому нибудь из дварфов. Не заметил что скилл такой есть.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12719 : 13 Мая 2015, 17:02:52 »
Если ты ничего не трогал, то эта работа включена изначально у всех. Так что дело явно не в этом.