Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250981 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12630 : 08 Апреля 2015, 18:09:58 »
Тут дело на удачу. Вообще змейки могут отходить на некоторое расстояние от магмаисточника. В обычные металлические ловушки (негорючий материал) я ловил, но было это с более ранней версией игры. Можно попробовать склад еды недалеко от магмаисточника замутить, они туда прутся, и там ловушек наставить (только чтобы на складе деревянных бочек не было, емкости на складе должны быть не воспламеняющиеся). Чтобы приманка не тухла, лови на камешки самоцветные (хотя я так не пробовал, нормально на рыбу и мясо велись). Экстракт из них ценный по деньгам, больше причин их ловить не вижу. Только чтобы его делать, нужно стекольное производство (нужны glass vial в качестве емкостей).

Дварф в магме сдохнет полюбому, даже полностью экипированный в адамантин. Попробуй описанный мной способ. На мясо огнезмейки не разделываются. Fire imp-ы - другое дело, но их ловить очень весело бывает). Теперь их выманить трудно, в более ранних версиях из вулкана сами вылазили и атаковали.

Стеки болтов можно через торговлю разделить. "Дварфийский автомат" не делал, ничего не посоветую.
Насколько я помню, на драгоценные камни невозможно в принципе что-либо поймать.
Ну, а вообще я хотел проверить, могут ли змейки поджигать уголь и другие воспламеняемые предметы. По идее, токен [IMMOLATE] должен работать, но не уверен.

В том-то и дело, в старых версиях (по крайней мере, в 40d и более ранних) с поимкой змеек проблем не было, а в более поздних как-то не интересовался ими. Насчет склада еды - попробую.

Похожая проблема и с пещерными лобстерами - тоже никак не ловятся. В 40.04 вроде бы поправили баги, связанные с подземными вредителями, но если урчащие личинки стали активно ловиться (даже слишком активно), то лобстеры не ловятся в водоемах на ловушки.

Несколько страниц назад жаловались, что паучья ферма не работает. Сам недавно пытался сделать по обычной схеме - аналогично, паук не хочет плеваться (в 34.11 с этим проблем не было). Но надо еще поэкспериментировать с дикими гигантскими пещерными пауками, возможно, проблема с прирученными.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12631 : 08 Апреля 2015, 22:26:17 »
Несколько страниц назад жаловались, что паучья ферма не работает. Сам недавно пытался сделать по обычной схеме - аналогично, паук не хочет плеваться (в 34.11 с этим проблем не было). Но надо еще поэкспериментировать с дикими гигантскими пещерными пауками, возможно, проблема с прирученными.

Паучья ферма работает только с диким пауком.

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12632 : 09 Апреля 2015, 01:08:40 »
Добрый вечер!

Может кто в курсе как можно отмыть рвоту... вся крепость снаружи в ней.... вокруг крепости все в крови... дождей нет, т.к. пустыня... и поломанные стрелы можно как то убрать? И Дварфов как отмыть, мыло есть, колодец тоже... но полностью не моются...

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12633 : 09 Апреля 2015, 07:42:18 »
Хех, у меня тоже пустыня, но люди (играю за хуманов) все равно жвлуются на дожди. Перед входом в крепость, или в проходе, который ведет в крепость, прокопай канал и заполни его водой на 3/7 с помощью pond. Они будут "промываться"  ;D

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12634 : 09 Апреля 2015, 10:30:27 »
Midas, спасибо, но я всем этим уже лет 5 занимаюсь (ну кроме торговли с ушастыми деревянными предметами - их караваны ко мне уже не приходят).

Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука?
Вопрос пока без ответа.

Насколько я помню, на драгоценные камни невозможно в принципе что-либо поймать.
Ну, а вообще я хотел проверить, могут ли змейки поджигать уголь и другие воспламеняемые предметы. По идее, токен [IMMOLATE] должен работать, но не уверен.

В том-то и дело, в старых версиях (по крайней мере, в 40d и более ранних) с поимкой змеек проблем не было, а в более поздних как-то не интересовался ими. Насчет склада еды - попробую.

Похожая проблема и с пещерными лобстерами - тоже никак не ловятся. В 40.04 вроде бы поправили баги, связанные с подземными вредителями, но если урчащие личинки стали активно ловиться (даже слишком активно), то лобстеры не ловятся в водоемах на ловушки.

Несколько страниц назад жаловались, что паучья ферма не работает. Сам недавно пытался сделать по обычной схеме - аналогично, паук не хочет плеваться (в 34.11 с этим проблем не было). Но надо еще поэкспериментировать с дикими гигантскими пещерными пауками, возможно, проблема с прирученными.

Раньше огнезмейки дерево и ткани без проблем поджигали (пожар мне так устроили - бородатый кинул поношенную одежду рядом с магма-плавильнями, загорелась). В нынешней версии с этим не сталкивался, хоть и живу на карте с вулканом (огнезмейки из замеченных только в магме тусуются, рядом с магмой в помещениях и на земле их не замечал, хотя специально не слежу). Пока ловлей верминов не занимаюсь, раньше на камни поймал пару каких-то бабочек, но попробую проверить (насчет фермы паучьей - тоже попробую как-нибудь, паука гигантского все таки поймал)).

Добрый вечер!

Может кто в курсе как можно отмыть рвоту... вся крепость снаружи в ней.... вокруг крепости все в крови... дождей нет, т.к. пустыня... и поломанные стрелы можно как то убрать? И Дварфов как отмыть, мыло есть, колодец тоже... но полностью не моются...

Или отмывай бородатых, как предложили (можешь отдельную баню им устроить вместо водоема на входе, будут время от времени ходить и мыться, но на входе удобнее и практичнее). Или через дфхак (если пользуешься) - команда clean all. Болты после стрельбы помечены как форбид, жми z-stocks-ammunition и расфорбидь все, создай склад для болтов, бородатые сами соберут. Насчет поломанных стрел - нет в игре такого, есть ямки от стрел в земле и на стенах, внутри помещений их отчищают дворфы (работа cleaning вроде должна быть включена у работяг, хотя логичнее было бы если бы енгравер ровнял), снаружи - вроде не убираются.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 10:46:00 от KMF »

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12635 : 09 Апреля 2015, 10:45:39 »
Доброго времени суток. Интересно стало , зачем нужны такие предметы как флейты ,арфы, а также котел , нож, вилка и т.д.? То что очень любят продавать нам эльфы, поначалу я скупал игрушечные кузници и головоломки, в надежде на то что они малолеток прокачивают , но время шло а никакого  эффекта небыло. Неужели это просто безделушки которые годятся только для торговли?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12636 : 09 Апреля 2015, 10:48:57 »
Доброго времени суток. Интересно стало , зачем нужны такие предметы как флейты ,арфы, а также котел , нож, вилка и т.д.? То что очень любят продавать нам эльфы, поначалу я скупал игрушечные кузници и головоломки, в надежде на то что они малолеток прокачивают , но время шло а никакого  эффекта небыло. Неужели это просто безделушки которые годятся только для торговли?

Пока только как товар. Тоади на будущее это придумал, функционал пока не реализован. В более ранней версии, когда экономика включалась с прибытием сборщика налогов, дворфы эти вещи могли в магазине для себя покупать, так сказать, для души, потом тащили в свои комнаты, где они валялись. Но музыку при этом не играли и игрушки не использовали.

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12637 : 09 Апреля 2015, 11:23:38 »


Пока только как товар. Тоади на будущее это придумал, функционал пока не реализован. В более ранней версии, когда экономика включалась с прибытием сборщика налогов, дворфы эти вещи могли в магазине для себя покупать, так сказать, для души, потом тащили в свои комнаты, где они валялись. Но музыку при этом не играли и игрушки не использовали.
Тотемы тоже к этой категории относятся?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12638 : 09 Апреля 2015, 12:24:18 »

Тотемы тоже к этой категории относятся?

Да.

Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука?
Вопрос пока без ответа.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12639 : 09 Апреля 2015, 16:47:54 »
Вопрос - можно ли пауков создать с помощью дфхака (createitem)? А то дфжак просит ид существа, может можно используя инфу из рав-файлов существа их сделать? Либо как узнать ид гиг. пещ. паука?
Вопрос пока без ответа.
Нельзя. Если создать гигантского пещерного паука через команду "createitem PET SPIDER_CAVE_GIANT:MALE 1" он появится как вредитель и начнет создавать возле себя паутину гигантского пещерного паука  (что, конечно, очень странно). Он воспринимается игрой как вредитель-питомец или что-то вроде того.
 Аналогично через createitem нельзя создавать других животных, только вредителей.

Раньше огнезмейки дерево и ткани без проблем поджигали (пожар мне так устроили - бородатый кинул поношенную одежду рядом с магма-плавильнями, загорелась). В нынешней версии с этим не сталкивался, хоть и живу на карте с вулканом (огнезмейки из замеченных только в магме тусуются, рядом с магмой в помещениях и на земле их не замечал, хотя специально не слежу). Пока ловлей верминов не занимаюсь, раньше на камни поймал пару каких-то бабочек, но попробую проверить (насчет фермы паучьей - тоже попробую как-нибудь, паука гигантского все таки поймал)).
Похоже, змейки теперь просто не вылазят из магмы. Хотя еще попробую с насосами и установкой ловушек на одном уровне с магмой. Может, поймаются. С драгоценными камнями в качестве приманки попробую поэкспериментировать.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12640 : 09 Апреля 2015, 16:55:57 »
Доброго времени суток. Интересно стало , зачем нужны такие предметы как флейты ,арфы, а также котел , нож, вилка и т.д.? То что очень любят продавать нам эльфы, поначалу я скупал игрушечные кузници и головоломки, в надежде на то что они малолеток прокачивают , но время шло а никакого  эффекта небыло. Неужели это просто безделушки которые годятся только для торговли?
Как уже говорили выше, инструменты никак не используются. Могу лишь добавить, что в следующей версии инструменты будут использоваться , но это будут не флейты/лютни, а процедурно генерированные инструменты с сгенерированными названиями - Жаба приводил такие примеры, как тангат, ниш, ног, рофела, кошмот, ценат и т.п.
Ложки и вилки планировались в ДФ как используемые очень давно, но в последнем DF Talk'е Жаба сказал, что, мол, в релизе с тавернами их не будет, так как они будут создавать слишком много проблем, заставляя дварфов выполнять слишком много заданий по переноске (как когда-то с монетами в дварфийской экономике). Если эта посуда и появится, то, думаю, тогда же, когда и восстановят дварфийскую экономику. Но кружки, кубки и чашки будут использоваться в следующем релизе.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12641 : 11 Апреля 2015, 16:24:25 »
Хм, говно какое- то. 400к богатства, 81 борода. 140к импорта, 110к экспорта. Никто не приходит, кроме корованов караванов. Ну вообще никто. Сидим с мэром до сих пор, нихера не происходит. А еще и воры не приходят. Реально говно, не пойму из- за чего эта херь. Может, я просто высадился не там? (Каменная пустыня с вулканом).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12642 : 11 Апреля 2015, 17:12:22 »
Цитировать
Хм, говно какое- то. 400к богатства, 81 борода. 140к импорта, 110к экспорта. Никто не приходит, кроме корованов караванов. Ну вообще никто. Сидим с мэром до сих пор, нихера не происходит. А еще и воры не приходят. Реально говно, не пойму из- за чего эта херь. Может, я просто высадился не там? (Каменная пустыня с вулканом).
Стандартный вопрос - есть ли в соседях гоблины, и сколько в мире гоблинов и кобольдов? Судя по сообщениям на Бухте, буржуи испытывают те же проблемы и связывают это с новой системой вторжений - они теперь вроде как не генерируются из воздуха, а привязаны к мировым событиям и продолжающемуся ворлдгену.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12643 : 11 Апреля 2015, 17:26:22 »
Да хуже стало с весельем.
Я теперь для обеспечения оного рядом с некробашнями высаживаюсь.
Правда некроосады не привязаны к количеству бород и богатству. И могут начаться раньше, чем вы отстроите стены, а стены нужно высотой не менее 2х.
А нормальные осады гоблоты уже давно не видел.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12644 : 11 Апреля 2015, 18:01:42 »
Цитировать
И могут начаться раньше, чем вы отстроите стены, а стены нужно высотой не менее 2х
Фан же. Срочная голозадая оборона, паника, ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ... здорово же.
Мысли бород с Бухты:
 - Гоблины теперь вычитаются из населения гоблинской цивилизации; нужно довольно много гоблинов, чтобы кто-то приходил, и массовые убийства сократят их численность
 - Теперь гоблины есть не везде, и действительно нужно эмбаркаться в пределах 25 (кажется) тайлов от их границ
 - Титаны/мегамонстры (в большом количестве) убивают гоблинов и отвлекают их от нападений
 - Цивилизация гоблинов должна быть довольно развитой, чтобы осаждать крепость