Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253088 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12600 : 19 Марта 2015, 19:34:40 »
вот спасибо. Следующий вопрос:
Построил шахту для доступа света на глубокие уровни. Сделал стеклянный пол. На одном из уровней одна клетка одновременно по К обозначена как Floor / Open Space. Гномы её обходят.
Я воссоздал ситуацию, клетка через k обозначена как Floor и Open Space. Похоже что у тебя клетку пола не достроили, попробуй посмотреть через q. Возможно, строительство засуспенжено, или материал не могут на место отнести. Во втором  случае, отмени строительство и задай снова.

Но с осадами возникла проблема: отряд лучников, наткнувшийся на поле клеток, там и остаётся стоять, месяцами.
Не совсем понял, на поверхности враги стоят кучно на месте, или под землей? Если на поверхности, расфигачь их камнями из катапульт. Если под землей, замуруй их к чертям, пусть подыхают от голода, или можешь поступить как я с эльфами - накачать туда воды и утопить.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12601 : 19 Марта 2015, 20:37:27 »
отряд лучников, наткнувшийся на поле клеток, там и остаётся стоять, месяцами
очень похоже, что главарь этого отряда попал в клетку, ИИ у вторженцев простое, остальные члены отряда просто следуют за ним, в данном случае стоят на месте
Варианты как избавиться -
- приготовить, выкопать, под ними пропасть в 10-20 уровней, потом обрушить вниз
- если есть каменная стенка поблизости - выкопать за ней проход для арбалетчиков, в конце выкопать в перемычке фортификации - если враги не крутые лучники, то сквохь фортификации они не прострелят
- натренировать навык щита вомнам и зарашить их
- подождать дольше. по моим воспоминаниям, в конце концов они уйдут с карты, может через год или два

Оффлайн Mister_AL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12602 : 19 Марта 2015, 21:03:54 »
1. Во я дурак. Всяко проверял, а по q посомтреть - забыл. Спасибо.

2. Под землёй. Они-то уходят в конце-концов, проблема в том, что ушли они ровно перед приходом следующией осады :) не хочу повторений этого фокуса. Видимо лучшей идей (по крайней мере требующей минимум инженерных работ) будет стрелковая точка за стенкой.

Видимо действительно - лидер сидит в клетке, вот вся шобла и "охраняет" его.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 23:27:52 от Mister_AL »

Оффлайн tovRobi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12603 : 20 Марта 2015, 00:15:01 »
Если не выйдет то воспользуйся feature

Спасибо. Feature помогло.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12604 : 23 Марта 2015, 16:53:41 »
Что-то тема заглохла... задам-ка пару вопросов.

Новый механизм стресса - как работает? При каком уровне (который видно в Терапевте) дварф начинает истерить? При повышении дисциплины поднимается "планка" стресса, или уменьшается количество получаемого стресса?
Скажем, самый несчастный у меня имеет 51к стресса (следующий 28к), Competent Discipline (стрелок он), в описании в игре does not handle stress well, увидел 8 трупов (в основном троглодиты и нежить, 1 дварф). Этот кандидат в тантрумы? Всяких стрелочек на нём пока нету.

От перетаскивания камней и прочих тяжелых предметов сила прокачивается? Арбалетчики-доходяги, упаковавшишь медными болтами в колчаны, медленно ходят - может от этого они понемногу качаются?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12605 : 23 Марта 2015, 21:41:20 »
Что-то тема заглохла... задам-ка пару вопросов.

Новый механизм стресса - как работает? При каком уровне (который видно в Терапевте) дварф начинает истерить? При повышении дисциплины поднимается "планка" стресса, или уменьшается количество получаемого стресса?
Скажем, самый несчастный у меня имеет 51к стресса (следующий 28к), Competent Discipline (стрелок он), в описании в игре does not handle stress well, увидел 8 трупов (в основном троглодиты и нежить, 1 дварф). Этот кандидат в тантрумы? Всяких стрелочек на нём пока нету.

При уровне стресса 500к и выше дварф может сойти с ума. При 250-500 истерит. 100-250 просто несчастен.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12606 : 26 Марта 2015, 22:42:01 »
Как поймать огнезмейку (fire snake)? Установка animal trap поверх вырытого канала над магма-морем ничего не дает - змейки не "клюют", а мясо (или рыба), тем временем, сгнивает. Или чтобы змейка попалась, нужно установить ловушку именно в магме? Если вырыть проход, установить там магмаустойчивые капканы и пустить туда магму, будут ли в вырытом проходе водиться змейки? И не выгорит ли приманка?

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12607 : 28 Марта 2015, 23:02:51 »
А можно как-то затачивать оружие? Или если оно тупится то это все?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12608 : 29 Марта 2015, 00:34:02 »
Оружие не тупится и не затачивается. По крайней мере в ваниле

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12609 : 01 Апреля 2015, 01:33:30 »
Можно про зверей да по подробней?
В первые годы развития до них мне дела небыло , все усилия на постройку великой стены по периметру.По началу просто на помойку их трупы выбрасывал чтоб не воняли , потом на мыло , а на кабанах своих воинов покачивал. Ну а теперь стена доделана , более того пришлось даже дверь заколотить , количество гоблинов снаружи зашкаливает и о караванах и эмигрантах можно даже не мечтать .Теперь можно заняться и другими делами.
Хотелось бы узнать поподробнее как их приручить, разводить, тренировать и чтоб они не дохли под землей за зря?

Оффлайн Киллуаец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Игрок-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12610 : 01 Апреля 2015, 03:52:08 »
Если вкратце, то устанавливаешь клетки-ловушки (cage trap) и ждешь, пока в них попадутся звери. Как поймаешь, отметь их на тренировку (z-animals). Желательно иметь опытного дварфа, у которого имеется скилл приручения (animal trainer), а так же специальную зону (i-t) для тренировки боевых и охотничьих животных. Это все актуально и для наземных видов, и для подземных. Кстати, подземные виды гораздо быстрее ловятся, чем наземные - просто перекрываешь путь в крепость клетками (но ведь это не так весело). Размножаться все будут даже в клетках, если я не ошибаюсь (просто помниться мне, как троглодиты плодились). Остальное - так же как и с обыкновенными домашними животными (доение, стрижка, получение яиц и т. д.)

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12611 : 01 Апреля 2015, 10:38:35 »
В клетках размножаться не будут. Возможно рождение детеныша в клетке только в случае, если самка была поймана беременной.

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12612 : 02 Апреля 2015, 06:41:14 »
В клетках размножаться не будут. Возможно рождение детеныша в клетке только в случае, если самка была поймана беременной.
А на привези?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12613 : 02 Апреля 2015, 09:13:43 »
на привязи будут если только рядом, в пределах "досягаемости", есть такой же зверь противоположного пола.
Лучше всего собак, да и других боевых и охотничьих животных, размножать в зоне питомника. И тренировать проще, и не приходится отлавливать по всей крепости.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12614 : 02 Апреля 2015, 13:49:18 »
Вы сталкивались с такой хохмой?
Пришел корован дварфов. Когда они начали проходить к депо, я в списке работ (j) заметил что в ящики начали тащить нехарактерные для меня вещи. Сделал вывод, что мои дварфы сами по себе, без моего на то приказа - ограбили корован! Начал выяснять как такое могло случиться - и восстановил такую цепочку событий. Вьючное жевотное каравана увидело куски тел что остались от осады, застрявшие внутри фортификации, испугалось, сбросило с себя груз, который, видимо, стал ничейным - и мое дварфы потащили его в ящики! Даже не знаю что теперь делать - может подарить им всяких ништяков, чтоб не ушли обиженными? Этот способ грабить корованы - отыгрышь или эксплойт?