Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246560 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12555 : 26 Февраля 2015, 05:37:07 »
Подскажите, пожалуйста. Как приручать диких животных?  Купил я тигра он стоит в клетке на складе, но после назначения тренера ничего не меняется.
Купленный тигр уже приручен. Чтобы превратить его в боевого или охотничьего, нужно разметить тренировочную зону (i - t) и задать ему дрессуру через z - Animals.
С пойманным сложнее. Не факт, что он послушается дрессировщика с первого раза (по вики зависит от знакомства дварфийской цивилизации с животным) - так что на выходе с тренировочной зоны стоит поставить клетколовушку.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 05:43:17 от tapk »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12556 : 01 Марта 2015, 21:35:43 »
Неужели теперь осады нормально обрабатываются? Генерация мира закончилась на 400 году.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Вопросница
« Ответ #12557 : 02 Марта 2015, 17:17:19 »
После последнего апдейта и перехода на новую версию жуткие лаги, такие, что играть невозможно.
На регионе 3х3 9!! фпс. При чем иногда подлетает до 120 (по умолчанию) а иногда тупит. На компе и на ноутбуке проверял, ничего не меняется. При населении в 12 бород это не нормально, имхо.
Мир маленький. Играю в LNP 40,24 r6. Есть советы по поднятию фпс, исключая имеющиеся в вики. Ибо ранее при 150 дворфах стабильно 80-90 фпс было. Приоритет процессора - realtime. Отрисовка - TWBT. На 2d и STANDART ничего не меняется.

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12558 : 02 Марта 2015, 17:53:47 »
Какая разница между окном и стеклянным блоком?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12559 : 02 Марта 2015, 19:17:08 »
Какая разница между окном и стеклянным блоком?
Окно можно разбить и прозрачный.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12560 : 02 Марта 2015, 23:59:52 »
Спойлер
После последнего апдейта и перехода на новую версию жуткие лаги, такие, что играть невозможно.
На регионе 3х3 9!! фпс. При чем иногда подлетает до 120 (по умолчанию) а иногда тупит. На компе и на ноутбуке проверял, ничего не меняется. При населении в 12 бород это не нормально, имхо.
Мир маленький. Играю в LNP 40,24 r6. Есть советы по поднятию фпс, исключая имеющиеся в вики. Ибо ранее при 150 дворфах стабильно 80-90 фпс было. Приоритет процессора - realtime. Отрисовка - TWBT. На 2d и STANDART ничего не меняется.
[свернуть]
У меня 32

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12561 : 03 Марта 2015, 14:45:33 »
Окно можно разбить и прозрачный.

А стеклянный блок если из него построить, то он непрозрачный?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12562 : 03 Марта 2015, 15:22:49 »
С точки зрения игровой механики между диоритовым, мыльным и стеклянным блоками нет разницы.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12563 : 03 Марта 2015, 17:50:03 »
Как вы следите за состоянием одежды своих дорфов? Всмысле, как проследить, что все одеты нормально?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12564 : 03 Марта 2015, 18:55:11 »
Как вы следите за состоянием одежды своих дорфов? Всмысле, как проследить, что все одеты нормально?
Развитая текстильная промышленность.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12565 : 03 Марта 2015, 19:24:22 »
С точки зрения игровой механики между диоритовым, мыльным и стеклянным блоками нет разницы.
и все прозрачны как окно при фортификации?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12566 : 03 Марта 2015, 19:41:01 »
Как вы следите за состоянием одежды своих дорфов? Всмысле, как проследить, что все одеты нормально?
Развитая текстильная промышленность.

Кэп? В каком смысле "развитая"?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12567 : 03 Марта 2015, 20:06:09 »
запускаешь шитье одежды нон-стоп...

а вообще - терапист, он отображает одетость и броню...

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12568 : 04 Марта 2015, 15:16:40 »
Как заставить дварфов переносить вещи умерших бород?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12569 : 04 Марта 2015, 17:39:29 »
Как заставить дварфов переносить вещи умерших бород?
вещи умерших (не только бород, кстати, но и эльфов с гоблинами тоже) по умолчанию запрещены. надо их разрешить, либо вручную, через k - f, либо все вместе через d - b - c .