Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246055 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12525 : 23 Февраля 2015, 15:28:38 »
Цитировать
вообще пол под тварями может проламливатся

:D
Представил себе 20-ти дварфов по какой-то причине на деревянном полу...

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12526 : 23 Февраля 2015, 15:45:19 »
Ух какой интересный вопрос))) Сам давно о нем задумывался, сопромат боле-менее знаю..

Считать можно в момент изменения конструкций - построился тайл стены, пересчиталось. Убрали кусок пола - пересчиталось. Оно и так делается, когда копаем - постоянно же проверяется рухнет кусок пола, обкопанный со всех сторон или нет. Тут проблемы вообще нет.
Сам расчет простой:
типовые схемы - берется формула М из таблицы http://doctorlom.com/item173.html
Подставляется в  формулу ?=M/W, само W вообще тоже считается (http://doctorlom.com/item160.html), но у нас два варианта - пол или стена, два значения. Считаем ?, оно должно быть меньше допустимого для материала, если больше - то ломается.

Основная тонкость в автоматическом выборе формулы, по которой считается М, и места, в котором считать напряжения (сигму). В принципе, в сопромате всеравно для более сложных балок формулы выводят каждый раз, алгоритм отработан: просто берем и начинаем считать от свободного конца балки, в каждом тайле, нагрузка будет все суммироватся, но и сечение тоже должно суммироваться с прилегающими тайлами. Ну в двух направлениях считать придется.
Зато сразу будут восстребованы блоки из стали - они на изгиб прочнее всего, камень хрупкий. Так же считать в вертикальной плоскости, на сжатие - там проще, не момент а просто вес вышележащего всего и вся, приходящийся на один блок. Если больше допустимого - то блок крошится в порошок. Можно делать ловушки на тяжелых монстров, и вообще пол под тварями может проламливатся  >:(
Возможно что-то подобное и введут в ДФ, но мы врятли до этого доживем.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12527 : 23 Февраля 2015, 15:51:27 »
Цитировать
вообще пол под тварями может проламливатся

:D
Представил себе 20-ти дварфов по какой-то причине на деревянном полу...
именно так, веселье обеспечено!
А еще сад золотых статуй на тонком полу, вагонетки, склады камней (в свинцовых ящиках) и т.д....

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12528 : 23 Февраля 2015, 16:08:18 »
Автоматизированный контроль за уровнем населения - в столовой стелется деревянный пол, под полом - пропасть. Когда население переваливает за определенный уровень, и в столовой тусуется слишком много народу, пол быстро решает проблемы с демографией.
FearOfTheLight

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12529 : 23 Февраля 2015, 16:31:20 »
противотроллевые мосты над лавой)))
FearOfTheLight

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12530 : 23 Февраля 2015, 17:13:02 »
противотроллевые мосты над лавой)))
Повозки туда же :D

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12531 : 23 Февраля 2015, 17:49:29 »
Все не так просто.

В сопромате есть различные нагрузки, например, при растягивании - это одно, а при скручивании - это другое. Полноценный (по всем зависимостям) просчет потребует действительно много времени. Поэтому говорить приходится о некотором приближении, которое дает баланс (затраты вычисления - правдоподобность результатов).

Существуют варианты алгоритмов, которые более-менее имитируют нагрузки. Ведь вода тоже рассчитывается при очень больших приближениях и допущениях. Но ничего, кое-как работает.

Но я не за этим зашел.

Иногда при странном настроении дварф требует стекло, при этом 3 типа стекла различаются, требуется весьма конкретный тип.
Если с чистым и зеленым стеклам особых проблем не возникает (песок + дерево), то вот с хрусталем....

Окаменевшие кристаллы встречаются ну очень редко. И если вдруг припрет одного из первых "гениев" потребовать хрусталь, то закончится все трагедией.

Чтобы этого не допустить, решаю брать хрусталь на старте, но он блин дорогой (один кусок стоит 30), а часто дварфы просят сразу 2. Итого, это целых 60 уе.
Взять можно только готовый хрусталь, ингредиенты (чтобы сэкономить) взять не получится.
Как быть?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12532 : 23 Февраля 2015, 18:18:00 »
Все не так просто.

В сопромате есть различные нагрузки, например, при растягивании - это одно, а при скручивании - это другое. Полноценный (по всем зависимостям) просчет потребует действительно много времени. Поэтому говорить приходится о некотором приближении, которое дает баланс (затраты вычисления - правдоподобность результатов).

Существуют варианты алгоритмов, которые более-менее имитируют нагрузки. Ведь вода тоже рассчитывается при очень больших приближениях и допущениях. Но ничего, кое-как работает.

Но я не за этим зашел.

Иногда при странном настроении дварф требует стекло, при этом 3 типа стекла различаются, требуется весьма конкретный тип.
Если с чистым и зеленым стеклам особых проблем не возникает (песок + дерево), то вот с хрусталем....

Окаменевшие кристаллы встречаются ну очень редко. И если вдруг припрет одного из первых "гениев" потребовать хрусталь, то закончится все трагедией.

Чтобы этого не допустить, решаю брать хрусталь на старте, но он блин дорогой (один кусок стоит 30), а часто дварфы просят сразу 2. Итого, это целых 60 уе.
Взять можно только готовый хрусталь, ингредиенты (чтобы сэкономить) взять не получится.
Как быть?
Обычно до первого каравана странных настроений не бывает, так что не бери.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12533 : 23 Февраля 2015, 18:22:59 »
А в первом караване будет?
Второй караван - заказать можно, а вот первый...

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12534 : 23 Февраля 2015, 18:26:39 »
нагрузки на растяжение и сжатие считаются еще проще, чем на изгиб, сложить нагрузки - тоже простая формула.

Потом, есть еще МКЭ - так все проги считают. ПРичем блоки/атйлы - готовая сетка, разбивать ничего не надо.

И никто не говорит про подробный расчет, а приближенный - он не сложен. И да, вода больше проц нагружает, ибо считается каждый такт...

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12535 : 23 Февраля 2015, 18:27:19 »
Заметил баг. Почему-то при установке оружейных ловушек, игра не видет оружие в ящиках

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12536 : 23 Февраля 2015, 18:33:46 »
Цитировать
А в первом караване будет?
Почти всегда есть. Сразу купи стекло трех видов, шелк, шерсть и свинохвостовую ткань.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12537 : 24 Февраля 2015, 10:27:21 »
И никто не говорит про подробный расчет, а приближенный - он не сложен. И да, вода больше проц нагружает, ибо считается каждый такт...
Это все отлично, но как вы будете обрнаруживать и пересчитывать структуры скажем как перевернутая пирамида, но жутко ассимемтричная. И как все это потом будет обрушиваться.
Кроме того представьте себе конструкцию типа рамки, где верхняя балка удерживает весь нижний угол. У вас нижняя балка по идее должна развалиться под весом всей конструкции, но она по сути не является несущей конструкцией.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12538 : 24 Февраля 2015, 10:48:49 »
Заметил баг. Почему-то при установке оружейных ловушек, игра не видет оружие в ящиках
Потому что ящик временно занят и отмечен в задаче переноски. Отключи доставку на склад откуда угодно и линки и чутка подожди.

Цитировать
Сразу купи стекло трех видов, шелк, шерсть и свинохвостовую ткань.
Еще нитей трех видов и все это на отдельный склад НЗ для стрендж мудов и зафорбидить. И плюс пяток ограненных и неограненных каменей туда.
Единственное что действительно может создать проблемы - отсутствие панцирей. Тут нужно заранее ловить рыбу на поверхности и под ней, в надежде выловить черепах, почистить их и отправить панцири в НЗ.

По поводу сопромата. Ох уж эти любители реализма. Летом постройте на даче баньку, реализма будет от и до и с мягким знаком. Хотите в игре и прямо сейчас? - Самоограничения. Строительство многоуровневое и так сейчас требует много микроменеджмента и возведение временных лесов. Жаль что лесенку для сбора фруктов не хотят использовать как козлы для строительства, было бы здорово. Хотя в остальном стало намного лучше, ведь дварфы теперь не замуровывают себя и не вызывают эффект вакуума при разборке.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12539 : 24 Февраля 2015, 11:54:15 »
Товарищи, я в растерянности.

Существует парадокс первой наковальни. Ну, что для производства первой наковальни нужна другая наковальня....

Так вот, я застрял на новом парадоксе: парадокс первой кирки. Чтобы сделать кирку, нужен кусок руды, а чтобы получить кусок руды нужна кирка.
Или парадокс первого топора: чтобы изготовить топор, нужно топливо, а чтобы изготовить топливо нужно дерево, а дерево срубить без топора не получается. (*) Для производства топлива из угля, все равно нужен один кусок топлива, который все равно придется получать из дерева.

Мучаюсь над этой задачей, прям не знаю, как и быть.