Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246392 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12435 : 07 Февраля 2015, 16:50:14 »
Цитировать
А в чем тогда смысл червей? :) Если они могут на голом камне жить?
Тоади счел забавным это ввести.
А мне кажется это было введено затем, чтобы убить фпс  :-[
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
FearOfTheLight, SemonX, Giimer

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12436 : 09 Февраля 2015, 13:24:40 »
Выдержал свою первую осаду, зомби 55 рыл. Возникло несколько непредусмотренных проблем, касательно решения которых хочу поспрашивать бывалых.

1) полная неэффективность болтов, даже медных (серебра нет). В истории о крепости Messianic Fortification зомби дохли от пары выстрелов, здесь же лучники (20 шт) почти никого не убили, даже если утыкали цель болтами как ежа. Тоади что-то снова изменил? И касательно прокачки - за промах лучник получает опыт полностью или частично? А если цель закроется щитом?
2) оружие, эффективное против зомби - только мечи и топоры? у копейщиков чего-то не было фрагов почти. Молотобойцев я держал в резерве - они менее опытны.
3) 10 ловушек с оружием убили 17 зомби - что-то мало. На вики написано что шанс заклинивания 20% (а на англо-вики 50%)
4) поскольку убить зомботу можно только порубив ее на куски, и ловушки и вояки сгенерировали так много таких кусков, уже 2-3 недели вся крепость носит и дампит, носит и дампит, и конца-края этому не видно, все уже одурели от вида трупов и миазмов (боюсь тантрумов) - как вы решаете такую проблему? И еще такой вопрос - когда части тел (дварфы, люди, эльфы) успешно сгниют на спец складе - из костей можно будет делать болты?
5) пойманных в клетки живых мертвецов не носят на склад животных - так и должно быть, или я что-то упустил?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 13:33:01 от irradiated »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12437 : 09 Февраля 2015, 14:00:07 »
когда части тел (дварфы, люди, эльфы) успешно сгниют на спец складе - из костей можно будет делать болты?
Да, вначале костяк будет показываться как "skeleton", позже, скорее всего через несколько лет, этот скелетон сам перегниет на стек костей. Если есть отрубленные руки-ноги, они перегнивают в меньшее кол-во костей.
Читал, что бессмертные существа (эльфы) после смерти вечно валяются как скелетоны, возможно это уже не так.

Все ненужное можно сбрасывать в магму - части тел должны нормально испариться

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12438 : 09 Февраля 2015, 20:00:17 »
Выдержал свою первую осаду, зомби 55 рыл.

Раньше у мертвяков был "костыль" на хп, убивало одним медным болтом, при попадении в любое место. Теперь похоже только полный расчленямс и пыщ молотами помогает. Арбалетчики и вовсе бесполезны. И за промах похоже опыт совсем не получают. Хотя при наличии пойманных зомби можно устроить тренировочную комнату. Брал со старта 4 арбалетчиков 3 арбалет, 3 арчери и 4 дисциплина. За год стрельбы по построенным мишеням добили до 8 каждый параметр, и дисциплина в том числе. Это без твиков дфхака. По наблюдениям удачное попадение по "живой" цели дает 15 опыта, по мишени каждый выстрел 10 опыта. Одна "обойма" деревянных стрел по мишени = 250 опыта. Уровни идут от 500 опыта до первого и потом на 100 опыта дороже каждый следующий.

Пойманных мертвых на склад животных носят без проблем, достаточно чтобы принимал "дворф/гоблин/эльф".

Разрешай носить рефьюз только воякам с дисциплиной после бойни, будет меньше стресса.

Скажи, они у тебя целенаправленно шли в атаку на крепость? Потому как у меня пришедшие в осаду в первый же год пяток трупов, долго нарезали круги по окрестностям. Приходилось приманивать их одиночным смертником ко входу с ловушками. И как они против брони? Так как моему стартовому лесорубу с бесполезным медным топором просто сжали голову одной рукой и та взорвалась на кровавые ошметки.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12439 : 09 Февраля 2015, 21:09:53 »
Раньше у мертвяков был "костыль" на хп, убивало одним медным болтом, при попадении в любое место. Теперь похоже только полный расчленямс и пыщ молотами помогает. Арбалетчики и вовсе бесполезны. И за промах похоже опыт совсем не получают. Хотя при наличии пойманных зомби можно устроить тренировочную комнату. Брал со старта 4 арбалетчиков 3 арбалет, 3 арчери и 4 дисциплина. За год стрельбы по построенным мишеням добили до 8 каждый параметр, и дисциплина в том числе. Это без твиков дфхака. По наблюдениям удачное попадение по "живой" цели дает 15 опыта, по мишени каждый выстрел 10 опыта. Одна "обойма" деревянных стрел по мишени = 250 опыта. Уровни идут от 500 опыта до первого и потом на 100 опыта дороже каждый следующий.

Пойманных мертвых на склад животных носят без проблем, достаточно чтобы принимал "дворф/гоблин/эльф".

Разрешай носить рефьюз только воякам с дисциплиной после бойни, будет меньше стресса.

Скажи, они у тебя целенаправленно шли в атаку на крепость? Потому как у меня пришедшие в осаду в первый же год пяток трупов, долго нарезали круги по окрестностям. Приходилось приманивать их одиночным смертником ко входу с ловушками. И как они против брони? Так как моему стартовому лесорубу с бесполезным медным топором просто сжали голову одной рукой и та взорвалась на кровавые ошметки.
Сразу ломонулись в крепость. Когда поднимал мост, то начинали разбредаться, когда опускал, снова шли в крепость. Нескольких даже задавил мостом :) Были вооружены медью и бронзой, со щитами, от стрел уворачивались и блокировали щитами. Были даже зомби-лучники, но только 1 раз видел что стреляли (в упор и то мимо). Броню не пробивали, только одному новобранцу без броне-обуви шарахнули щитом по ноге и расфигачили (в больничке впрочем починили).
На складе животных все разрешено, не носят. Сделал арену для прокачки лучников на пленных, еще сделаю крематорий, магму уже привезли.
То что на поле боя никого нельзя пускать из гражданских - это я уже понял на грорьком опыте :) Когда легендарный+5 портной ломонулся чистить ловушку и был зверски убит. Так что сделал хитрую систему запирающихся дверей и люков, чтобы никто не лез. Предполагается их не открывать, пока вояки не почистят всё от трупов и кусков тел.
По моему наблюдению, за попадание по мишени дают 6 опыта, по "живой" цели - 30.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12440 : 10 Февраля 2015, 04:28:45 »
То что на поле боя никого нельзя пускать из гражданских - это я уже понял на грорьком опыте :) Когда легендарный+5 портной ломонулся чистить ловушку и был зверски убит. Так что сделал хитрую систему запирающихся дверей и люков, чтобы никто не лез. Предполагается их не открывать, пока вояки не почистят всё от трупов и кусков тел.
Используй норы (w), это гораздо удобнее.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12441 : 11 Февраля 2015, 13:15:03 »
Не могу понять как быть с пленной зомботой.
Во-первых, оказалось что дохлых дварфов нельзя бросать в ямы/сажать в клетки (а их у меня большинство). Клетки деревянные, так что "в магму" нельзя. Можно конечно устанавливать клетки на арене, подключать к рычагам, выпускать и убивать, но это ппц как долго!
Во вторых, после того как один раз успешно сбросил в яму эльфа-зомби (внизу был канал с магмой и он успешно загорелся), я решил продолжить кремацию и дальше началось ппц что. Начало спамить надписями типа "Dwarf cancels pit Elf Maceman Corpse: interrupted by Elf Maceman Corpse", и в конечном итоге один из зомби как-то вырвался и кого-то убил, хорошо рядом на всякий случай вояку поставил и вот он помог.
Как быть? Вы как делаете?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12442 : 11 Февраля 2015, 13:41:43 »
Садить всех в одну клетку и продавать. Еще на дно, прямиком в ад.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12443 : 11 Февраля 2015, 13:58:23 »
Садить всех в одну клетку и продавать. Еще на дно, прямиком в ад.
Это не ответ. Я же говорил, что дварфов-зомби нельзя садить в клетки. И я просил практический совет, а не способ извратиться.
Повторю вопрос - как быть с дварфами-зомби, которых нельзя садить в клетки и сбрасывать в ямы, не сжигая сами клетки в магме?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12444 : 11 Февраля 2015, 14:06:32 »
Садить всех в одну клетку и продавать. Еще на дно, прямиком в ад.
Это не ответ. Я же говорил, что дварфов-зомби нельзя садить в клетки. И я просил практический совет, а не способ извратиться.
Повторю вопрос - как быть с дварфами-зомби, которых нельзя садить в клетки и сбрасывать в ямы, не сжигая сами клетки в магме?
тележками за край карты выкидывать. Под мост выпускать. В Шипованную комнату отпускать.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12445 : 11 Февраля 2015, 14:58:43 »
Не могу понять как быть с пленной зомботой.

Как быть? Вы как делаете?

Ищи статью на вики Mass_Pitting. Раньше всегда работало с пленной гоблотой/зомботой.
Кратко - склад с клетками и закрытыми люками над ямой. Так чтобы для любой клетки с зомби в пределах 1 тайла была дырка в яму закрытая люком. Дорф скидывает пленников в яму, оставляя клетку и не успевает ни увидеть их ни испугаться.
Чего уж их там ждет внизу - на твой выбор.

Да, по поводу опыта от стрельбы, ты был прав.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12446 : 11 Февраля 2015, 15:14:07 »
Ищи статью на вики Mass_Pitting. Раньше всегда работало с пленной гоблотой/зомботой.
Почитал, спасибо, интерено придумано. Впрочем, несколько не мой случай, зомбодварфов в пит не отправишь :(

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12447 : 11 Февраля 2015, 18:54:18 »
Почитал, спасибо, интерено придумано. Впрочем, несколько не мой случай, зомбодварфов в пит не отправишь :(

Нюанс, оказывается действительно ТОЛЬКО пленные дорфы-зомби не появляются в списках клеток и ям. Не могу вспомнить было ли так и раньше. В любом случае головняк. Перемещать можно только складами. И под поднятым мостом их не разметишь, чтобы раздавить.
Можно сделать комнату склад с откачиваемым магма-душем. Но это только для деревянных клеток и если ты готов их терять. Так как любая другая будет спасать от магмы.
А строить именно эти клетки вручную и шестеренки - с мягким знаком.

Окей, если дампнуть клетку, зомби выпадет? Или его перенесут вместе с клеткой?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12448 : 11 Февраля 2015, 18:56:05 »
Цитировать
как быть с дварфами-зомби, которых нельзя садить в клетки и сбрасывать в ямы, не сжигая сами клетки в магме?
Заливать комнату с дварфами-зомби, которых нельзя садить в клетки и сбрасывать в ямы, не сжигая сами клетки, магмой.
Или - намного проще - уничтожить солдатами и покидать останки в магму.
Вообще, в чем проблема с сожжением клеток, тем более деревянных? В новой версии дерева просто завались, столяр вытачивает их на раз-два.
По-моему, если дампнуть клетку, то дварф таки выпадет. Но набросится на того, кто клетку тащил.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12449 : 11 Февраля 2015, 19:18:15 »
Цитировать
как быть с дварфами-зомби, которых нельзя [...] сбрасывать в ямы [...]?

А если играть за другую расу (гоблинов, людей) то для них невозможность сброса собственнорасовых зомби будет аналогичной? Как думаете?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!