Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246287 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн timmy323

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12345 : 15 Января 2015, 19:13:17 »


т.е. крепость безнадежна?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12346 : 15 Января 2015, 19:14:56 »
Цитировать
т.е. крепость безнадежна?
:) Какая версия игры?

Оффлайн timmy323

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12347 : 15 Января 2015, 19:43:44 »
:) Какая версия игры?

0.40.23

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12348 : 15 Января 2015, 19:45:39 »
В 40.24 Тоади поправил баг с не-атакой захватчиков. Так что баг, скорее всего.

Оффлайн timmy323

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12349 : 15 Января 2015, 19:49:55 »
Большое спасибо, сейчас попробую.

Апдейт: помогло, скачал новую версию, теперь гномы начали бить врага. Жаль, поздно сохранился, двоих потерял.
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 20:11:36 от timmy323 »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12350 : 15 Января 2015, 22:23:54 »
Заканчивай уже с гномами-эта раса есть только в мастерворке и иных модах но не ваниле
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/full/%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80-771371.jpeg

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12351 : 16 Января 2015, 02:28:27 »
Чтото не так с Тоади, так как он закодил кастрацию место того чтоб прикрутить хоть немного мозгов армии.

Что то я не понял, разъясните пожалуйста) Можно ли избежать кастрации, что гуглить?

Оффлайн Sim_d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12352 : 16 Января 2015, 11:43:04 »
Доброго времени суток, играю около месяца, возникли следующие вопросы:
1.Стоит ли делать дварфам металические арбалеты?
2.Ловушки должны срабатывать против оборотней?Ловятся через раз, хотелось бы выяснить это, для выработки стратегии борьбы с ними.
3.Влияет ли раса зомби на способность пройти ловушку не стригерив ее?

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12353 : 16 Января 2015, 12:21:48 »
Доброго времени суток, играю около месяца, возникли следующие вопросы:
1.Стоит ли делать дварфам металические арбалеты?
2.Ловушки должны срабатывать против оборотней?Ловятся через раз, хотелось бы выяснить это, для выработки стратегии борьбы с ними.
3.Влияет ли раса зомби на способность пройти ловушку не стригерив ее?
1. После того как кончатся болты арбалет превращается в оружие ближнего боя с дробящим видом урона, соответственно урон будет зависеть от веса оружия. Так что если твои арбалетчики могут ввязаться в ближний бой стоит делать арбалеты из метала, лучше всего для этого подойдет сталь и серебро. Но на стрельбу арбалета материал из которого он произведен никак не влияет и если твои арбалетчики стреляют стоя за стенами у бойний или имеют хорошую поддержку ближнего боя то можно не париться и юзать деревянные.
2. По идее оборотни должны без проблем ловиться в ловушки, вроде бы шанс срабатывания ловушки зависит от качества механизма, возможно ты используешь хреновенькие механизмы и в этом вся проблема?
3. Нет, зомби отлично ловятся/повреждаются ловушками. Другое дело если ты используешь оружейные ловушки и играешь в злом биоме или вместе с зомби  пришел некромант, тогда ловушка с режущими дисками может из одного целого зомби сделать 5 зомби поменьше.

Оффлайн Sim_d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12354 : 16 Января 2015, 18:40:20 »
1. После того как кончатся болты арбалет превращается в оружие ближнего боя с дробящим видом урона, соответственно урон будет зависеть от веса оружия. Так что если твои арбалетчики могут ввязаться в ближний бой стоит делать арбалеты из метала, лучше всего для этого подойдет сталь и серебро. Но на стрельбу арбалета материал из которого он произведен никак не влияет и если твои арбалетчики стреляют стоя за стенами у бойний или имеют хорошую поддержку ближнего боя то можно не париться и юзать деревянные.
2. По идее оборотни должны без проблем ловиться в ловушки, вроде бы шанс срабатывания ловушки зависит от качества механизма, возможно ты используешь хреновенькие механизмы и в этом вся проблема?
3. Нет, зомби отлично ловятся/повреждаются ловушками. Другое дело если ты используешь оружейные ловушки и играешь в злом биоме или вместе с зомби  пришел некромант, тогда ловушка с режущими дисками может из одного целого зомби сделать 5 зомби поменьше.
2.Насчет качества механизмов точно сказать не могу, хотя вроде и не тыкаю для них все подряд.
3.Я так понимаю, вблизи башен некромантов стоит избегать использования оружейных ловушек?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12355 : 16 Января 2015, 18:44:17 »
3.Я так понимаю, вблизи башен некромантов стоит избегать использования оружейных ловушек?
да, против нежити лучше всего ставить ловушки-клетки

Кстати, где-то в вики упоминалось, что существа, игнорирующие ловушки, также будет их игнорировать и мертвыми (зомби-кобольд, к примеру)
Точно знаю что мертвяк летающего - будет иметь возможность летать, даже если на текущий момент у него сгнили/отрублены крылья

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12356 : 19 Января 2015, 22:52:46 »
Булава. Это же дробящее оружие, т.е. надо изготавливать из чего-то потяжелее, например меди?
Если у меня из оружейных металлов только медь и адамантий, и после прокачки оружейника осталось с десяток шедевральных булав - есть смысл создать сквад булавщиков?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12357 : 19 Января 2015, 23:07:38 »
Булава. Это же дробящее оружие, т.е. надо изготавливать из чего-то потяжелее, например меди?
Если у меня из оружейных металлов только медь и адамантий, и после прокачки оружейника осталось с десяток шедевральных булав - есть смысл создать сквад булавщиков?
Делай булавы из адаминтина!Если серьёзно - из меди. Отряд булавщиков должен быть - забронируй его в адамантин и выпускай на вражеских латников.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12358 : 20 Января 2015, 09:31:13 »
С каких пор медь стала тяжелой?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12359 : 20 Января 2015, 09:47:39 »
С каких пор медь стала тяжелой?
Я не уверен но судя по этому
[MOLAR_MASS:63546] меди
[MOLAR_MASS:55845] железо/сталь
[MOLAR_MASS:107868] серебро
[MOLAR_MASS:80000] бронза
то да медь тяжелая.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, SemonX