Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253274 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12315 : 09 Января 2015, 20:03:12 »
Есть два дорфа-рекрута, только что призванных, в полном комплекте бронзовой брони и оружием (навык 3 уровня), и один Giant Olm, засевший в пещере.
Кто с таким чудом встречался? Осилят ли его дорфы, или же после пробивания стены в пещеру я получу море веселья?
Ну размером эта хрень с медведя гризли и ничем в общем то не выделятеся, по идее два дварфа в бронзе должны его зарубить. Но все же не стоит исключать вероятности что эта хрень откусит кому нибуть из двоих голову, а то и обоим.

Оффлайн Ponyfag1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Мимокрокодил
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12316 : 09 Января 2015, 20:14:37 »
А как ето сделать? Через i пишет, что нет источников воды (0 в скобках).

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12317 : 09 Января 2015, 20:43:01 »
А в колодце вода есть?

Оффлайн Ponyfag1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Мимокрокодил
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12318 : 09 Января 2015, 22:01:49 »
А в колодце вода есть?
Вроде как есть, раз в меню написано "Active". Короче, пьют только тогда, когда нету других источников.

Оффлайн Ponyfag1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Мимокрокодил
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12319 : 09 Января 2015, 22:03:12 »
В новых версиях карпов уже пофиксили, или меня ожидает ВЕСЕЛЬЕ?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12320 : 09 Января 2015, 22:37:15 »
А как ето сделать? Через i пишет, что нет источников воды (0 в скобках).
А оно всегда так писало если вода не прямо под колодцем-что тем не менее не мешало его использовать. Поставь "пить только из разрешенных источников".

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12321 : 09 Января 2015, 22:57:45 »
Цитировать
В новых версиях карпов уже пофиксили, или меня ожидает ВЕСЕЛЬЕ?
Карпов давным-давно пофиксили. Даже гигантские губки уже не угроза.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12322 : 10 Января 2015, 10:59:19 »
Цитировать
В новых версиях карпов уже пофиксили, или меня ожидает ВЕСЕЛЬЕ?
Карпов давным-давно пофиксили. Даже гигантские губки уже не угроза.
На вики бОльшая часть информации давным-давно устарела. Надо смотреть на дату правок.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12323 : 10 Января 2015, 14:24:25 »
Вопрос к уважаемым старожилам. Много курил информацию на обеих вики о нажимной плите, но так и не до конца понял.

Делаю ловушку на форготню. Длинная комната, с одной стороны привязано несколько "живцов", с другой выход закрывается подъемным мостом. Одна из стен комнаты - амбразуры, чтобы поставить стрелков и замочить улов. Перед мостом нажимная плита, соединенная с ним. Логика такова - тварь ступает на плиту, срабатывает триггер, идет в комнату и пока убивает "живцов", мост поднимается, блокируя выход. Но почитав вики, я понял что закрывающий сигнал, который испустит плита после того как ее освободили, снова опустит мост, открыв выход твари обратно в пещеры. Как тогда быть? (можно конечно сделать плиту одноразового действия при строительстве, но это как-то некрасиво, к чему тогда такая автоматизация?)

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12324 : 10 Января 2015, 14:43:15 »
Вопрос к уважаемым старожилам. Много курил информацию на обеих вики о нажимной плите, но так и не до конца понял.

Делаю ловушку на форготню. Длинная комната, с одной стороны привязано несколько "живцов", с другой выход закрывается подъемным мостом. Одна из стен комнаты - амбразуры, чтобы поставить стрелков и замочить улов. Перед мостом нажимная плита, соединенная с ним. Логика такова - тварь ступает на плиту, срабатывает триггер, идет в комнату и пока убивает "живцов", мост поднимается, блокируя выход. Но почитав вики, я понял что закрывающий сигнал, который испустит плита после того как ее освободили, снова опустит мост, открыв выход твари обратно в пещеры. Как тогда быть? (можно конечно сделать плиту одноразового действия при строительстве, но это как-то некрасиво, к чему тогда такая автоматизация?)

Тут потребуется техническая комната. Наж. пл. в комнатке-ловушке активирует шлюз, закрывающий воду в тех. комн. За шлюзом расположена другая плита, активируемая водой. Эта плита закрывает дверь. Когда фб убит, вода из тех. комнаты возвращается в бассейн насосами.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
irradiated, FearOfTheLight

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12325 : 10 Января 2015, 15:03:20 »
Тут потребуется техническая комната. Наж. пл. в комнатке-ловушке активирует шлюз, закрывающий воду в тех. комн. За шлюзом расположена другая плита, активируемая водой. Эта плита закрывает дверь. Когда фб убит, вода из тех. комнаты возвращается в бассейн насосами.
Мда... куда проще делать одноразовую плиту. FB всё таки не каждый день приходят.

Оффлайн TALON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12326 : 10 Января 2015, 16:49:23 »
Привет народ
гномы рулят))
Вот подскажите кто как в версии 40.23 разделить пачку стрел, а то неделю мучаюсь (то мишени разбегаются то стрелки не стреляют).
На карте адамантина почти 0 а очень хочется.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12327 : 10 Января 2015, 17:13:59 »
Цитировать
Привет народ
гномы рулят))
Вот подскажите кто как в версии 40.23 разделить пачку стрел, а то неделю мучаюсь (то мишени разбегаются то стрелки не стреляют).
На карте адамантина почти 0 а очень хочется.
Дварфы, а не гномы.
Разделять продажей и покупкой по одной.

Оффлайн TALON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12328 : 12 Января 2015, 10:38:14 »
А как то автоматизировать с помощью тира из гоблинов в версии 40.23?
А то покупать- продавать по одно очень долго и затратно.

Dwarf переводится - карлик или гном.
 

Оффлайн Киллуаец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Игрок-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12329 : 12 Января 2015, 10:43:22 »

Dwarf переводится - карлик или гном.
Все, парень, ты попал... >>(
FearOfTheLight, Fang, Echo-Six