Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2256857 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12255 : 14 Декабря 2014, 21:12:49 »
В настройках склада.
Give to
Take from

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12256 : 14 Декабря 2014, 21:20:05 »
Да знаю такое. Не работает оно.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12257 : 14 Декабря 2014, 23:54:56 »
Тогда нора из мастерской и складов. Загнать мастера и пусть клепает.

Оффлайн Korrah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12258 : 16 Декабря 2014, 00:41:12 »
Разьясните, пожалуйста, какие значения в расширенном генераторе мира соответствуют "стандартным" выборам в базовом генераторе типа "средний размер мира" или "металлы встречаются очень редко", либо, где это можно узнать.

Кажется, я встречал информацию о том, что можно экспортировать эти данные из уже сгенерированного мира, но не слишком на это опираюсь, потому что не знаю, вдруг кнопка "мало мест" задает одни параметры при большом мире, а другие при малом мире.

Я бы поэксперементировал, но у меня и так на каждую генерацию много времени утекает.


Нашел свое решение проблемы: создал мир с нужными свойствами и скопировал в шаблоны...

P.S. Двое суток потратил на поиск причины абсолютного зависания игры при попытке генерации "особого" мира. А все дело было то в конфликте одинаковых параметров краев карты с океаном и краев карты полностью из океана + во вражде этих же параметров с числом 2.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 11:52:50 от Korrah »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12259 : 21 Декабря 2014, 22:07:21 »
ДФ-Мастерворк-Варлоки

Собственно как вообще получить дополнительных варлоков в добавку к изначальным и пришедшим с двумя первыми(и единственными) миграциями

Оффлайн boroda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12260 : 23 Декабря 2014, 23:22:29 »
После появления многотайловых деревьев кто нибудь делал подземный лес? Как оно теперь работает?

ps: Только я собирусь поиграть, как выкатывается апдейт:)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12261 : 24 Декабря 2014, 01:56:25 »
Так же как и раньше-но теперь желательно выкапывать пещеру высотой в несколько уровней, благо подземные деревья тоже большие

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12262 : 25 Декабря 2014, 20:01:16 »
Ох уж эти обновления...
Как отключить, в конфигах или где, супер-приоритетность сбора урожая? Достало, что бросают важные работы, дабы сбегать на поле.

PS. И да, очень сильно не хватает в z-Kitchen в придачу к cook и brew также mill :(
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 20:11:25 от irradiated »

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12263 : 25 Декабря 2014, 20:49:55 »
А как долго гоблинов ждать?
Уже вроде восьмой год, и 4кк богатства.
Живой мир общели, все дела. Так караваны сообщают что крепости одна за другой падают. Когда уже не мою начнут нападать?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12264 : 26 Декабря 2014, 02:50:44 »
Ох уж эти обновления...
Как отключить, в конфигах или где, супер-приоритетность сбора урожая? Достало, что бросают важные работы, дабы сбегать на поле.

PS. И да, очень сильно не хватает в z-Kitchen в придачу к cook и brew также mill :(
А разве "собирать только фермерам" отменили? Уж одного-двух дварфов которые будут заниматься только выращиванием продовольствия выделить можно?

Оффлайн Recorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12265 : 26 Декабря 2014, 06:22:57 »
Здравствуйте. Gem cutter в мастерской предлагает огранить Granite, Orthoclase, Native silver и другие не драг. камни. Это баг или так и должно быть? Если так и должно быть тогда что получается из таких ограненных камней? Вопросик номер два. Есть склад дерева большой его заполнили на половину и все больше не хотят таскать, хотя дерева рубленного полно, в работах дварфов стоит переноска древесины, другими делами они не заняты просто шатаются без работы.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12266 : 26 Декабря 2014, 08:29:25 »
А есть ли сырые драг. камни на складе или вообще выкопанные?
ЗЫ Native Silver не камень, а руда. Огранить в принципе можно что угодно. Получится ограненный НЕдрагоценный камень. (вспоминаем Бажова с его уральскими рассказами). С древесиной попробуй уменьшить склади и создать новый, либо посмотреть нет ли где строительства из дерева которое остановлено в виду каких-то причин.

Оффлайн Recorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12267 : 26 Декабря 2014, 10:23:48 »
Уменьшение помогло перетащили все бревна. Сырых драг. камней полно и новые постоянно выкапывают. В мастерской ювелира они присутствуют в выборе. Просто странно видеть в выборе огранки руду и обычные камни. Имеет ли смысл совершать огранку и инкрустацию тем же гранитом?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12268 : 26 Декабря 2014, 10:49:09 »
Гоблинов можно ждать очень долго, в новой версии Жаба поменял систему осад.
Булыжники обычно гранят для прокачки ювелиров (чаще стекло, впрочем), Смысла особо нету.

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #12269 : 26 Декабря 2014, 11:14:09 »
А разве "собирать только фермерам" отменили? Уж одного-двух дварфов которые будут заниматься только выращиванием продовольствия выделить можно?
У меня включено "собирать только фермерам". Другое дело, что у фермеров есть также другие профессии, так уж получилось. Досадно, когда он уже притащил в мастерскую компоненты, начал работу, затем ему пришло в голову прямо посреди работы убежать на поле, в то время как компоненты утащат обратно на склады, быть может через пол-крепости. Вот как бы это нововведение отключить?