Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253401 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11925 : 07 Октября 2014, 18:10:40 »
Ну так проходи аквафир, для прохождения нужны 2 помпы, карпентер, если стены строить с дерева, шахтер и оператор помпы.

Оффлайн serg593

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11926 : 07 Октября 2014, 21:16:59 »
Подскажите как сделать склад для старой одежды?
Сделал refuse stockpile, запретил там все кроме Item Types: legwear, handwear, armor, footwear, headwear, cloth. Разрешил использовать ящики как написано в вики. Но он так и остался пустым. Или это должен быть склад для обычной одежды с включенным refuse?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11927 : 07 Октября 2014, 21:18:47 »
limonite
это руда, из нее так же, как из камня, млжно делать механизмы, надо только рзрешить ее к использованию в z - stone
сделай сейв, скопируй его про запас, и поэкспериментируй

Оффлайн Waarg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11928 : 08 Октября 2014, 01:17:08 »
Цитировать
Подскажите как сделать склад для старой одежды?
Сделал refuse stockpile, запретил там все кроме Item Types: legwear, handwear, armor, footwear, headwear, cloth. Разрешил использовать ящики как написано в вики. Но он так и остался пустым. Или это должен быть склад для обычной одежды с включенным refuse?

Я правильно понял, старая одежда идет как: х[название]х?
Если так, то бородачи регулярно у меня относят ее на склады finished goods, где хранится одежда обычного качества. Не всегда, но регулярно (заметил это при очередной торговле, когда отнес на торговую площадку ящики с этого склада.) Refuse она не считается ни по каким критериям. Кст, заметил, что нельзя создавать склад под "плохое" качество, что весьма подошло бы к этой ситуации. Мб, Жаб поправит это когда-нибудь.
 А зачем делать склад под старую одежду? Может Дварфийский Атомный Размельчитель в помощь?

Оффлайн Arantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11929 : 08 Октября 2014, 03:03:32 »
А зачем делать склад под старую одежду? Может Дварфийский Атомный Размельчитель в помощь?
Продавать же. За поношенные дварфийские носки неплохо платят. А размелчитель, как уже говорилось, оставляет строчки кода и из-за этого падает фпс(хотя я не проверял)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11930 : 08 Октября 2014, 03:09:38 »
Вопрос старой одежды решается двумя складами-один с настройкой "линк онли" прикрученный к швейной мастерской и второй без привязки и ограничений рядом с уничтожителем или торговым депо. Итог-новая одежда на первом складе, вся брошенная старая-на втором.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11931 : 08 Октября 2014, 16:25:02 »
Вот несколько часов назад скачал Стартер пак DF 40.13 r4 и не идут тайлсеты... :'(
Как решить проблему? Подскажите плз.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11932 : 08 Октября 2014, 17:21:08 »
Куда не идут?
Там есть кнопка "Установить графику". Выбираешь нужную и устанавливаешь.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11933 : 08 Октября 2014, 18:15:18 »
Рещил поделиться соображениями. Написал в вопросницу.

Я понимаю, что скоро 14-я версия будет готова, и данная информация имеет почти 0-ю ценность, но всеже.
Долгое время для меня оставалось загадкой, как получают мысли от любования вещами.  Сделал несколько экспериментов.
Оказало, что делать "лес" Support-ов нет смысла, ибо дварф не может получить мысли от похожей вещи, от которой у него уже есть активная мысль. Т.е. если поставить 100 столов, то мысль может дать только первый, все остальные мысль не родят. Стулья и троны являются одинаковыми предметами, т.е. вещи из разного материала всеравно считаются одинаковыми. Различие дейсвенно между разными типами предметов.

Открываем меню строительства (b) и видим много всего того, что можно установить в митинг холе, кстати, вертикальная и горизонтальная решетки считаются РАЗНЫМИ вещами, допускаю, что тоже самое действует и с прутьями.  От установленных ловушек дварф мысль не родил.
Не проверял: Glass-Gem Window, Machine Component, Siege Engener и Kennel.

Т.е. количество мыслей от предметов можно легко довести до неприличного числа.

Теперь о том, какова величина этой мысли. На англивйской вики указано:
Цитировать
Admired (a/own) (fine/very fine/splendid/wonderful/completely sublime) (tastefully arranged) (building) lately.    

+x/+2x/+2x/+4x, x based on value

Passed by a constructed piece of furniture or building requiring architecture and noticed it. Bonus is randomly determined: x is based on value, multiplier based on and whether or not the dwarf owns the item in question (x2) and whether or not they have a preference for it (a further x2).
Т.е. величина мысли зависит от ценности предмета, и умножается на 2 если оно установлено в личных апортаментах или если есть к нему предросположение.

По моим наблюдениям получается что: любая вещи ниже 200 по стоимости даст только +1, бронзовая статуя стоимостью 375 дала +3, колона из электрирума стоимостью порядка 600 дала мысли одному +4, другому +3.
Отсюда вывод, что нет смысла ставить хорошие предметы из камня или дерева, так как в лучшем случае вещь будет иметь стоимость 120, и всеравно даст только +1, как и самая дрянная вещь такого же типа. Если уж и пытаться увеличить этот эффект, то лучше сразу переходить к изготовлению из дорогих материалов.
А возможно есть смысл и декорировать вещь чем-нибудь.

Но эффект как написано рандомный, поэтому мои выводы могут быть жертвой случайности.

И ещё, написано, что вызывать мысли могут и архитектурные постройки, это типа мосты и всякого рода мастерские, но их я уже не тестил.

И ещё один момент, по всей видимости общие вещи и вещи в спальне не связаны между собой, т.е. можно получить мысль и от камода в митингхоле и от комода в личных апортоментах.

ПС: Супер-пупер статуя стоимостью 2500 вызывала у всех +5, в том числе и имеющего предпочтение к материалу статуи. Т.е. величина мыслей после всех бонусов ограничена величиной 5, и больше быть не может.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 18:46:37 от Горбатый »

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11934 : 08 Октября 2014, 20:34:58 »
Куда не идут?
Там есть кнопка "Установить графику". Выбираешь нужную и устанавливаешь.
Та если бы. Получается я выбираю сэт и он типа принимается и все пучком, но при прогрузе дварф-хака оно само меняется  на ванильный сэт. Мне кажется что за откат тайсэта отвечает команда reshare_graphics в консоли дварф-хака, но я могу ошибатся.

upd
Изменил в LNP InitEditor c [PRINT_MODE:TW "чото там" ] на [PRINT_MODE:2DASYNC]. Пока все подхватило и работает нормально.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 21:09:14 от Ayato »

Оффлайн serg593

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11935 : 08 Октября 2014, 22:08:58 »
Вопрос старой одежды решается двумя складами-один с настройкой "линк онли" прикрученный к швейной мастерской и второй без привязки и ограничений рядом с уничтожителем или торговым депо. Итог-новая одежда на первом складе, вся брошенная старая-на втором.
Спасибо, отличная идея! На вики, я так понял, имеется ввиду то, что если включить на складе одежды refuse, то она начнет быстрее стареть.

Куда не идут?
Там есть кнопка "Установить графику". Выбираешь нужную и устанавливаешь.
Та если бы. Получается я выбираю сэт и он типа принимается и все пучком, но при прогрузе дварф-хака оно само меняется  на ванильный сэт. Мне кажется что за откат тайсэта отвечает команда reshare_graphics в консоли дварф-хака, но я могу ошибатся.

upd
Изменил в LNP InitEditor c [PRINT_MODE:TW "чото там" ] на [PRINT_MODE:2DASYNC]. Пока все подхватило и работает нормально.

Тайлсеты в Стартер пак DF 40.13 r4 работают(пробовал ironhand), но теперь они не изменяют шрифт, т.е. меню выглядит как в текстовой версии, но если начать игру то объекты будут в тайлсете. На форуме стартер пака, для возврата к старому отображению рекомендуют ставить [PRINT_MODE:2D].

Оффлайн Mouse Hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11936 : 08 Октября 2014, 22:11:20 »
Можно ли как нибудь сохранить воду, что бы она не замерзала зимой?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11937 : 08 Октября 2014, 22:19:22 »
В подземный резервуар.
Если зимой температура низкая, то на ячейках поверхности вода замерзнет, даже если ее накрыть полом или построить суперпуперзамок.
А вот в резервуаре, вырытом под землей, вода не замерзнет.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11938 : 09 Октября 2014, 06:21:58 »
Рещил поделиться соображениями. Написал в вопросницу.
Не проверял: Glass-Gem Window, Machine Component, Siege Engener и Kennel.
Glass/Gem Window практически заменяют собой стену с гравировкой, но Gem Window дает больше чем стеклянное окно. Есть смысл ставить в стену рядом с дверью, например, если комната дварфов 3х3, или 2х3.  Точное значение не замерял.

А не проверял ты значения эффектов от водопадов (Mist-генераторов)? Я установил сию машинерию перед входом в столовую: проход 3 тайла шириной и 9 длиной, (5 средних из них рабочая область водопадов), по стенам с обоих сторон стекает водопад, образуя туман. Замечено было что после этого настроение дварфов резко пошло вверх. Столовую столько сгладил, устоят 5 деревянных стулов и столов средней паршивости.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11939 : 09 Октября 2014, 08:39:48 »
С Водопадами надо быть осторожнее. ФПС проседает нехило наверное. Особенно владельцам машинок малой и средней мощности.