Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250766 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11835 : 23 Сентября 2014, 16:15:33 »
самый безоасный метод - это правильно все спланировать и потом скапывать породу по слоям сверху вниз. Скопал каналом. Убрал пандусы. След слой каналом. Тогда все безопасно. Но вот только случаются косяки в планировании и получается что не целиком слой убираешь а где то приходится пол/потолок скапывать. И вот тут они,случается, радостно ломают кости. Но эт все мелочи жизни. Я это воспринимаю как мелкое веселье.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11836 : 23 Сентября 2014, 16:17:30 »
Вопрос про скалолаза остается (как быстро перелазят).

Плюс к этому, от каких факторов кроме освещенности зависит обнаружение скрытых персов?
При игре в режиме приключенца перейти в стелс можно в любой клетке, но при этом указываютя факторы, например, насколько освещена клетка.
Вобщем как максимально усложнить жизнь ворам и амбушам?

Требуется ли выход из стеллса, чтобы перелезать через ограды? Легче ли обнаружить карабкующегося юнита?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11837 : 23 Сентября 2014, 16:22:18 »
просто ХЗ, так ответят (или подумают) 100% здесь присутствующих.
Поскольку
1. кода нет.
2. тест в дф-режиме провести нельзя
3. Тоади не ответит конкретно

По моему опыту, воров сейчас стали замечать ещё на подходе к крепости. У меня привязаны снаружи цыплята на каждом углу (от внезапных амбушей, пусть лучше убьют цыплят чем докрадутся до дварфов), кобольдов засекали клеток за 5-10

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11838 : 23 Сентября 2014, 16:43:41 »
Но вы же наблюдали сам процесс перелазанья, например теми же зомби. Вы же можете прикинуть примерное время для преодоления препятствия.

Одно дело, если юнит перелазит также быстро, как он движется в свободном пространстве (бежит), и совсем иное дело, если юнит тратит на преодоление препятствий 5-10-кратное время своего бега.

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11839 : 23 Сентября 2014, 16:54:42 »
У меня гномы перестали убирать трупы в склад, которые лежат в шахтах и гниют. Из-за чего это?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11840 : 23 Сентября 2014, 18:20:15 »
Но вы же наблюдали сам процесс перелазанья, например теми же зомби. Вы же можете прикинуть примерное время для преодоления препятствия.

Одно дело, если юнит перелазит также быстро, как он движется в свободном пространстве (бежит), и совсем иное дело, если юнит тратит на преодоление препятствий 5-10-кратное время своего бега.
Я про стелс отвечал

Оффлайн Чадороб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11841 : 23 Сентября 2014, 18:21:08 »
Приветствую. Поставил версию 40.13.
Есть такая проблема: гномы игнорируют Refuse и помеченное для Dump внутри крепости, хотя с поверхности притащили на склад Refuse Минотавра и пару прочих лягушек, а также разбившегося единорога, провалившегося в текстуры (читай дальше). Обозначал Garbage dump и склад для Refuse как всегда раньше. Останки не помечены, как Forbid. Что-то изменилось в последнее время?
И ещё странность (хотя в Joyous Wilds до этого не играл) - два существа "провалились" с поверхности мне в крепу в отсутствие каких-либо ходов. Бизон-оборотень упал сквозь поверхность на z -1 в курятник. А единорог провалился в псарню и разбился.
Подозреваю, что в этом виновато Bubble Bulb, которое очень редко прорастает на один этаж вниз. В данный момент я наблюдаю 3 "проросших" вниз Bubble Bulb из многих десятков на поверхности. Это нормально?
Ещё странность - у меня в госпитале лечилось четверо или пятеро гномов после нападения Бизона-оборотня. Я ожидал, что кто-то из раненых превратится в Оборотня и я смогу наблюдать веселую картину (госпиталь заперт). Превратилось двое. Но Human Axeman из каравана телепортировался (провалился) с поверхности и нанеся 3 точных удара топором по каждому оборотню не оставил им никаких шансов. Те даже дернуться не успели и лежат до сих пор расчлененные в госпитале ровненько там, где они и очнулись.
В чем дело?)
ps. Bubble Bulb на поверхности по нажатию k тображается как open space.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 18:27:36 от Чадороб »

Оффлайн Чадороб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11842 : 23 Сентября 2014, 19:36:10 »
Цитировать
У меня гномы перестали убирать трупы в склад, которые лежат в шахтах и гниют. Из-за чего это?
Трупы дварфов или прочей нечести? Дварфов у меня нормально хоронят и относят в морг перед этим. Если прочие животные и нечисть - то да, у меня то же самое. Ни у кого, что-ли, больше такого нет?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11843 : 23 Сентября 2014, 20:25:42 »
У меня не относят остатки разных вредителей, они так и валяются по всей крепости.
Причем такое ощущение, что дварфы перестали носить остатки не сразу, а через некоторое время.

Оффлайн VoidDragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11844 : 24 Сентября 2014, 06:03:17 »
.
Враги перелазят только через стены, я решётки и всякие шлюзы не использую, но через клетку, где вместо стен двери, гоблота вроде не лазала, да и мой приключненц кажется не мог. Дварфы с драблинг лазанием перед тем как залезть на стену стоят на клетке перед ней немного дольше обычного, и каждый последующий шаг по стене делают медленнее раза в 3, но возможно это как и костыль зависит от уровня навыка и легендарный лазатель ходит по стене быстрее чем по полу, аки человек-паук
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 12:18:58 от VoidDragon »

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11845 : 24 Сентября 2014, 07:46:53 »
Приветствую. Поставил версию 40.13.
Есть такая проблема: гномы игнорируют Refuse и помеченное для Dump внутри крепости, хотя с поверхности притащили на склад Refuse Минотавра и пару прочих лягушек, а также разбившегося единорога, провалившегося в текстуры (читай дальше). Обозначал Garbage dump и склад для Refuse как всегда раньше. Останки не помечены, как Forbid. Что-то изменилось в последнее время?

Из чейнджлога 40.13:
Цитировать
- Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землей.
В общем, опять Жаб что-то поломал.

Оффлайн Чадороб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11846 : 24 Сентября 2014, 08:03:34 »
Цитировать
Из чейнджлога 40.13:
Цитировать
- Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землей.
В общем, опять Жаб что-то поломал.
Спасибо, успокоили. Я это читал, но мой мозг поломался сопоставляя внутри/снаружи / на поверхности/под землей и потёр за собой эту информацию )

А как насчет второго - проваливания под землю в крепость существ? Что за штука этот Bubble Bulb? Это растение должно расти так странно или тоже, наверняка, глюк? У меня целая поляна этих стручков над крепостью, очень много. Но "провалы" образуют только 3-4 штуки и то не постоянно, а меняя расположение...

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11847 : 24 Сентября 2014, 10:49:33 »
А как насчет второго - проваливания под землю в крепость существ? Что за штука этот Bubble Bulb? Это растение должно расти так странно или тоже, наверняка, глюк? У меня целая поляна этих стручков над крепостью, очень много. Но "провалы" образуют только 3-4 штуки и то не постоянно, а меняя расположение...
А вот тут хз. Ни русская, ни английская вики ничего такого про шаровые луковицы не говорят, обычное растение. Но вообще, open space значит, что там просто дырка в полу/потолке. Может, там недавно было что-то вроде "Something has collapsed on the surface!" ? Это баг (http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=7533), с деревьев падают ветки и могут даже пробить пол, если под ним прокопано. Мне приходилось заделывать эти дырки плитками пола.
Хотя если эти дырки ещё и перемещаются, тогда это действительно странный баг. Попробуй создать пастбище 3x3 вокруг этой дырки и привести туда какое-нибудь травоядное. Если дырка исчезнет при поедании травы или травоядное провалится (за пределы пастбища оно выходить не должно), значит - баг. Если не исчезнет - сделай пастбище внизу, где "провалившееся" растение, и тоже смотри - не исчезла ли дырка после съедания bulb.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 10:58:29 от tapk »

Оффлайн Чадороб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11848 : 24 Сентября 2014, 11:06:37 »
Цитировать
с деревьев падают ветки и могут даже пробить пол, если под ним прокопано.
Очень на то похоже. Спасибо, теперь прояснилось что-то для меня )
Жаль, поляна хорошая была с единорогами. Буду искать, где поглубже и деревьев поменьше. Благо, что теперь с одного дерева дров выходит как раньше с целого леса.
Цитировать
Если дырка исчезнет
Попробую попозже и отпишусь.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11849 : 24 Сентября 2014, 15:01:06 »
как бороть с мухами?

Где они мне мешают:
1) при варке пива
2) приприготовлении еды
3) иногда (правда редко) на мельнице

может какие-то способы специальные есть? Дело в том, что во время самогоноварения расстения лежат в мастерской без контейнера, и как я понимаю, именно в этот момент и прилетают мухи.