Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2258212 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11760 : 17 Сентября 2014, 15:15:02 »
Поясните как работать со Stonesense?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11761 : 17 Сентября 2014, 22:24:10 »
Пчелиная атака.
Мы не раз становились свидетелями того, как после укуса пчелами существо вподало в ступор.

Что предлагаю.
Делаем длинный тунель шириной в 2 клетки  в 2 этажа. отгораживаем первый этаж от второго горизонтальнысми решетками, и на нижнем этаже располагаем улии.
Соотвественно верхняя часть тунеля - пешеходная.
Пчелы будут кучковаться около улия, иногда залетая на второй уровень через решетки. Проходящая вражеская группа будет с большой вероятностью хоть 1 раз да укушена.

Решение конечно так себе, есть варианты и по эффективней, но все-таки ради разнообразия хочу попробывать и такой. Что скажете?
Сработает ли?

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11762 : 17 Сентября 2014, 22:26:50 »
Высадился в terrifying регионе. Только что наступила осень второго года существования крепости. За все время видел лишь стайку ворон, пару каких-то летающих хуманов(на краю карты тусовались) и непрекращающиеся кровавые дожди.

Стоит ждать чего-то страшного или мне не повезло с высадкой и тут весь ужас - это дождики?

Оффлайн Shkiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11763 : 17 Сентября 2014, 23:42:19 »
Поясните как работать со Stonesense?
А что именно тебя интересует? Запускается в dfhacke командой ssense. И собсна все. Любуешься крепой в изометрии.


Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11764 : 17 Сентября 2014, 23:46:24 »
Делаю комнаты новоизбраному меру. И вот чего странно - установил хрустальное окно стоимостью 1250 с видом на пещеру, но на вкладке знати пришет что у мера всего лишь Dining Room (т.е. согласно вики стоимость меньше 500). Окна не фурычат?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11765 : 18 Сентября 2014, 06:37:26 »
А если закрывать "подземную" пасеку не просто полом, а стеклом?
Это тот же пол, только из стекла.

Кстати говоря. А уже после эмбарка можно как-то заменить иконки червей и глаз на другие(хотя бы мертвой травы)?
Проще в равках сделать, чтобы подобные вырвиглазные растения появлялись только в горной местности. В файле plant_grasses.txt смотришь, где находятся неугодные растения и оставляешь им только [BIOME:MOUNTAIN]. Только придется мир создавать заново, у меня не получалось убрать "вредные" травы в уже созданном мире.

Пчелиная атака.
Мы не раз становились свидетелями того, как после укуса пчелами существо вподало в ступор.

Что предлагаю.
Делаем длинный тунель шириной в 2 клетки  в 2 этажа. отгораживаем первый этаж от второго горизонтальнысми решетками, и на нижнем этаже располагаем улии.
Соотвественно верхняя часть тунеля - пешеходная.
Пчелы будут кучковаться около улия, иногда залетая на второй уровень через решетки. Проходящая вражеская группа будет с большой вероятностью хоть 1 раз да укушена.

Решение конечно так себе, есть варианты и по эффективней, но все-таки ради разнообразия хочу попробывать и такой. Что скажете?
Сработает ли?
Врядли, во первых  чтобы пчелы летали, нужно чтобы окружающая местность была освещена и на ней росли наземные травы. Во вторых, чтобы такая "ловушка" сработала, придется ставить улья в шахматном порядке. Но, имхо, всё это ерунда, надежнее будут старые добрые ловушки с лезвиями. Если хочешь экзотики, попробуй соорудить вагонеточный рейлган - это действительно весело)

Высадился в terrifying регионе. Только что наступила осень второго года существования крепости. За все время видел лишь стайку ворон, пару каких-то летающих хуманов(на краю карты тусовались) и непрекращающиеся кровавые дожди.

Стоит ждать чего-то страшного или мне не повезло с высадкой и тут весь ужас - это дождики?
Тут могут быть туманы, в которых оживают мертвые трупы и части трупов. Также более высока вероятность вместо гоблинов придти орде мертвых с некромантом в придачу. Кстати, забыл упомянуть, что из-за таких дождей в крепости могут начаться эпидемии, так что ставь душевые кабинки по пути в крепость.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11766 : 18 Сентября 2014, 09:52:57 »
К вопросу о росте растений над которыми есть потолок.

А что будет, если накрыть ферму (на 1 z-уровень сверху) убирающимся мостом? Как на это будет реагировать игра?
Будут ли рости растения, если открывать и закрывать мост? Учитывается ли состояние клетки только при посадке растения, или проверяется каждый день?
Верно ли, что если каждый день менять положение моста, то растение вырастет в раза медленей?

Оффлайн irradiated

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11767 : 18 Сентября 2014, 09:58:14 »
В нижние пещеры забрел форготтен-улитка (с соответствующей скоростью передвижения), гоняется за тамошними животными и разрушил несколько моих мастерских. Шахтеры замуровались в бункер, прихватив запас еды, и пережидают. Меня интересует, каковы условия ухода этой твари с карты? Ведь рабочий процесс простаивает! Уйдет только тогда, когда убьет все до чего можно добраться? Надо учесть, что с его скоростью, его добыча будет убегать гораздо быстрее.

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11768 : 18 Сентября 2014, 10:01:16 »
Тумана, превращающего в мертвецов пока не было. До осад пока не доиграл. А ннкромант может придти даже если башень рядом нету в террифаинг регионе?  ???

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11769 : 18 Сентября 2014, 16:24:28 »
В нижние пещеры забрел форготтен-улитка (с соответствующей скоростью передвижения), гоняется за тамошними животными и разрушил несколько моих мастерских. Шахтеры замуровались в бункер, прихватив запас еды, и пережидают. Меня интересует, каковы условия ухода этой твари с карты? Ведь рабочий процесс простаивает! Уйдет только тогда, когда убьет все до чего можно добраться? Надо учесть, что с его скоростью, его добыча будет убегать гораздо быстрее.
Ни разу не видел, что бы форготтен убрался с карты, и на твоем месте я бы на это не рассчитывал.
Так что копай шахтерами к выходу  :)

Оффлайн dvano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11770 : 18 Сентября 2014, 16:28:55 »
Насчет эпидемий. Если дварф не смоет кровь, то заразится?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11771 : 18 Сентября 2014, 19:31:29 »
Цитировать
Горбатый
Пчелиная атака.
...
Решение конечно так себе, есть варианты и по эффективней, но все-таки ради разнообразия хочу попробывать и такой. Что скажете?
Сработает ли?
Честно говоря, сомневаюсь. Пчел вокруг ульев летает относительно мало, да и яд их действует кратковременно и несильно.

Цитировать
arch_c
Высадился в terrifying регионе. Только что наступила осень второго года существования крепости. За все время видел лишь стайку ворон, пару каких-то летающих хуманов(на краю карты тусовались) и непрекращающиеся кровавые дожди.
Стоит ждать чего-то страшного или мне не повезло с высадкой и тут весь ужас - это дождики?
Может быть и так, что не повезло. Часто в злом регионе есть что-то одно - либо воскрешение трупов, либо туман, либо дождь.

Цитировать
Горбатый
К вопросу о росте растений над которыми есть потолок.
А что будет, если накрыть ферму (на 1 z-уровень сверху) убирающимся мостом? Как на это будет реагировать игра?
Будут ли рости растения, если открывать и закрывать мост? Учитывается ли состояние клетки только при посадке растения, или проверяется каждый день?
Верно ли, что если каждый день менять положение моста, то растение вырастет в раза медленей?
Достоверно неизвестно. Вроде как дерево вырастает одним махом, так что, скорее всего, при закрытом мосте вырастет один только пенек.

Цитировать
dvano
Насчет эпидемий. Если дварф не смоет кровь, то заразится?
Если кровь ядовитая, то да, если попадет на кожу.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11772 : 18 Сентября 2014, 21:15:25 »
Хм, а пчелы могут вызвать панику? В реальности они именно этим и опасны больше всего. Раз теперь трупов боятся, то может и пчел будут? Подкиньте Тоади идейку  :D

Оффлайн arch_c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11773 : 18 Сентября 2014, 22:07:07 »
Цитировать
dvano
Насчет эпидемий. Если дварф не смоет кровь, то заразится?
Если кровь ядовитая, то да, если попадет на кожу.

Хех. а у меня эти бестолочи по началу чтобы смыть кровь бежали к речке. Под кровавым дождем. Смывали и тут же снова пачкались. Но вроде не заболели =)


А если в регионе трупы сами собой воскресают - как правильно устроить склад отходов?
Хотелось бы заставить дварфов скидывать кости и прочие части тел в какую-то яму, что ли..

А то у меня воскресла грива лошади. Она никому не может причинить урон - не хватает сил. Но и ее убить никто не может - арбалетнеые болты и топоры просто проходят сквозь нее, не причиняя никакого урона.  :-[

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11774 : 18 Сентября 2014, 22:41:29 »
Да просто сделай склад 10 на 10 и рядом поставь опускающийся мост 10 на 10.
Показалось пора - рычажок дрык - готово, чисто.

Есть еще вариант с вагонетками (для автосброса).
Копаешь вертикальный канал до лавы, а сверху на меленьком кругу ставишь вагонетку с автосбросом в дыру всего что в ней. Ну и связываешь все как положено.

Ну или еще вариант как предыдущий, но не до лавы, а буквально уровнем ниже ставишь подъемный мост, который поднимается от проезжающей вагонетки.

Вообще вариант с вагонеткой очень удобен, так как позволяет в автоматическом режиме уничтожать все, а не только трупы.
Я таким макаром чищу крепу от камней, неудавшегося крафта и проч проч.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 22:52:04 от Shaman »