1) Насобирал String bean, Broad bean, Lentil. Для готовки не получается использовать. Почему?Растения ещё не закодированы полностью. Многие можно посадить и вырастить, но потом нельзя обработать (в частности, я так же напоролся с клубникой - из неё нельзя было сделать вино).
3) Если поставить линк с мастерской на склад, изготовленные вещи будут передаваться только туда и больше никуда?Да. Из мастерской понесут только на тот склад, что прилинкован, если заполнен то будет гнить в мастерской...
Поправка на еду, правда - пока она лежит внутри мастерской (просмотр по кнопке t), то все ок, а как только один дварф взял её, откусил, и бросил оставшийся стек - еда уже считается просто валяющейся, её понесут на любой склад.
Одно НО (насколько помню) - как только ты прилинковал склад, куда будут нести ИЗ мастерской, тебе необходимо прилинковать склады, из которых будут нести В мастерскую. Т.е. если есть любая линковка у мастерской, то с произвольного склада материалы она уже не примет, даже если этот единственный линк - "на вынос". Не уверен в этой фиче на 100%, но если после линка у тебя кухня будет ругаться "нет ингредиентов" - то дело скорее всего в этом
И еще, не знаю как провернуть такое. Большая пещера на первом уровне, затоплена водой, в воде растут большие деревья. На одном из деревьев сидят hostile antmen, хоть и не спускаются, но все равно нервируют потенциальными неприятностями. Добраться до них не могу, срубить дерево из-за воды тоже. Можно конечно построить мостик из плиток пола, но у них есть blowgunners, строить под обстрелом как-то неохота. А даже если дострою - сражаться на дереве? Упадут, утонут мои бойцы. Так как бы их вызвать на открытый бой?
Если есть поблизости стенка пещеры - прокопай внутри неё ход, и в последних клетках скалы сделай бойницы (fortification) вместо выкапывания. По идее, тот рабочий, что выкопает их, сразу запаникует и убежит, и будет возможность поставить туда арбалетчиков и расстрелять антменов без особого риска