Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246352 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11385 : 26 Июля 2014, 23:32:08 »
Откачать воду насосами на то время пока будут вытаскивать.
Ну или выгравировать плиты а на скелеты просто забить.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11386 : 27 Июля 2014, 07:46:52 »
никак их не вытащишь. только остальных утопишь столь же успешно.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11387 : 27 Июля 2014, 14:50:59 »
Дварфы утонули в аквафире. Как заставить других вытащить оттуда трупы скелеты?
Ну либо слить аквафир, либо никак, если не хочешь что бы прочие к ним присоединились.
Замуруй, что бы миазмов не было и мемориальных табличек наклепай.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11388 : 27 Июля 2014, 15:43:17 »
Не смеши, я же сказал что скелеты.
А что там насчет слива аквафира?.... У меня он чуть ли не каждые 2-3 уровня и так по 4 раза. Спасибо X 3200 У 3200  :)

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11389 : 27 Июля 2014, 22:21:21 »
При прицельном ударе(Shift+A) постоянно нужно нажимать Alt+y. Можно ли как-то обойтись без этого подтверждения?

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11390 : 27 Июля 2014, 22:28:02 »
При прицельном ударе(Shift+A) постоянно нужно нажимать Alt+y. Можно ли как-то обойтись без этого подтверждения?
Не бей своих и нет проблем. Нажимать  Alt+y нужно только на тех кто не намерен тебя убить

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11391 : 28 Июля 2014, 11:25:26 »
Используй макрос. Тогда подтвержать будет сам макрос.
Cntr+r (начало макроса)
Shift + a
Alt+y
Cntr+r(конец макроса)

Потом при нажатии Cnrt +p у тебя автоматом будет подтверждение.
Подтвержение на атаку нужно либо на своих, либо на нейтральных, либо на врагов, которые не в состоянии тебя ударить (ослеплены или без сознания).
В любом случае при такой атаке опыт не дают!!!! Поэтому если враг не сильный, то лучше подождать пока он очухается.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11392 : 29 Июля 2014, 12:30:31 »
Как сделать такую зону, в которую дварфы без приказа( убить кого, покопать) ни при каких условиях не сунуться?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11393 : 29 Июля 2014, 12:55:38 »
Как сделать такую зону, в которую дварфы без приказа( убить кого, покопать) ни при каких условиях не сунуться?
d-o-r только это не всегда работает.
Норы еще можно использовать w.

Оффлайн NewbSaibot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11394 : 01 Августа 2014, 18:14:56 »
Всем привет!
Я только начал осваивать DF, в принципе с рогаликами знаком, зело очень всё в новой игре понравилось.
Внимательно читал вики, посмотрел пару гайдов и летсплеев на ютубе. Начал наконец своё собственное "веселье".
Всё неплохо шло, пока не случилось пару событий, отчего у меня стул прогорел моментально и желание играть куда-то пропало.
Будьте добры, помогите хотя бы объяснением почему так, а лучше всего - как с такими моментами бороться.
Итак, на данный момент поздняя осень, зима близко, налажена инфраструктура, но:
1. Долго ждал приезда каравана, но он так и не пришёл, рынок поставил как только так сразу смог, ещё весной. Увы.
Что за дела? Где наковальню брать?
2. Среди мигрантов, а была только одна волна, 5 ребят, оказалось два дворфа, каждый под 150 лет возрастом, вообще без единого навыка!  :'(
Это нормально? Они что, на старости лет всё позабывали??? Соответственно армией как таковой у меня и не пахнет...
3. Каравана я не дождался, зато в середине осени припёрлись аж целых два мёртвых трупа и взяли в осаду мою крепость. Беда в том, что они тупо "танцевали" на краю карты, не подходя к воротам крепости. Туда-сюда, вверх-вниз...
Я наставил ряд ловушек с клетками, в расчёте их поймать и дезинтегрировать потом, но так и не понял как их заставить подойти к крепости.
Как бороться с нежитью на ранних стадиях?
4. Потом решил взять опытных двух шахтёров, превратить их как советует вики в воинов с кирками и попробовать двое на одного зомби запинать кирками - они говорили, это будет просто и весело, они говорили, шахтёры неплохие файтеры. Хитрый план был в том, что гномы разочек стукнут по зомби, он сагрится и побежит за ними в ловушки.
Кароч, первый же гном был разорван моментально на куски, в один ход, весь бой - две записи про разрыв на куски и обнаружено мёртвое тело Уриста.
Второй тут же впал в панику. Был догнан и снова моментально разорван на части.
Т.е. гном без доспехов ну вообще вообще не роляет как воин???
Что делать?

Вот так вот. Два опытных шахтёра убито, кирки на трупах, два зомби тралируют меня на краю карты, не собираясь идти в ловушки, в общине падение морали, каравана я не дождусь, наковальни нет, воинские навыки у всех на нуле.
Кто-нибудь что-нибудь подскажет нубу? Пожалуйста? Я понимаю, что игра сложная, но не по первой осени же сливаться двум зомбям?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 18:29:12 от NewbSaibot »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11395 : 01 Августа 2014, 18:37:42 »
И тебе привет.
Для начала, в какую версию ты играешь? 34.11 или 40.хх? Если в последнюю, то на некоторые вопросы в принципе можно ответить "Версия еще сыровата, ничего не поделать".
Цитировать
1. Долго ждал приезда каравана, но он так и не пришёл, рынок поставил как только так сразу смог, ещё весной. Увы.
Что за дела? Где наковальню брать?
Возможно, помешала осада из двух трупов, о которой ты пишешь чуть далее. Во время осад караваны и мигранты не приходят. Придется подождать как минимум лета, чтобы купить наковальню у людей; в большинстве случаев на первом году крепости кузнечество не жизненно важно.
Цитировать
2. Среди мигрантов, а была только одна волна, 5 ребят, оказалось два дворфа, каждый под 150 лет возрастом, вообще без единого навыка!  :'(
Это нормально? Они что, на старости лет всё позабывали??? Соответственно армией как таковой у меня и не пахнет...
Нормально, бывает. Просто не повезло.
Цитировать
3. Каравана я не дождался, зато в середине осени припёрлись аж целых два мёртвых трупа и взяли в осаду мою крепость. Беда в том, что они тупо "танцевали" на краю карты, не подходя к воротам крепости. Туда-сюда, вверх-вниз...
Я наставил ряд ловушек с клетками, в расчёте их поймать и дезинтегрировать потом, но так и не понял как их заставить подойти к крепости.
Как бороться с нежитью на ранних стадиях?
Видимо, ты поселился рядом с башней некроманта (на эмбарке вкладка соседей), чего новичкам делать не следует. В следующий раз поселись в уютном укромном месте, где спокойно сможешь постигать основы игры. Некроманты, злые биомы, экстремальные температуры, аквифер - все будет потом. Теперь по сути вопроса.
На совсем ранних стадиях можно:
 - Оборонять крепость одним-двумя дварфами, которым при эмбарке даются боевые навыки и снаряжение
 - Полностью отгородиться от внешнего мира рвом, стеной и подъемным мостом, заминировав вход ловушками. Ловушки - клетки или камнепадные, приманивать нежить нужно посаженной на цепь зверушкой (b - v, потом q). Также можно выдать всем арбалеты и погнать на стены отстреливать нежить. Последнее не работает, если пришел некромант
 - Полностью отгородиться и замуровать вход до лучших времен
Цитировать
4. Потом решил взять опытных двух шахтёров, превратить их как советует вики в воинов с кирками и попробовать двое на одного зомби запинать кирками - они говорили, это будет просто и весело, они говорили, шахтёры неплохие файтеры.
Кароч, первый же гном был разорван моментально на куски, в один ход, весь бой - две записи про разрыв на куски и обнаружено мёртвое тело Уриста.
Второй тут же впал в панику. Был догнан и снова моментально разорван на части.
Т.е. гном без доспехов ну вообще вообще не роляет как воин???
Во-первых, не гномы, а дварфы. Не путай, это принципиально.
Во-вторых, шахтеры действительно хорошо сражаются. Кирка может легко нанести глубокую рану или отрубить что-нибудь. Все дело в том, что мертвецы плевать хотели на кровопотерю, отрубание конечностей, протыкание живота/грудной клетки и прочее (что логично). Поэтому простыми шахтерами не справиться.
Дварф без доспехов не роляет. Нет, возможны чудеса рандома плюс кое-какие навыки играют роль, но при тех же равных дварф в одежде неизбежно проиграет дварфу в доспехах.
Цитировать
Кто-нибудь что-нибудь подскажет нубу? Пожалуйста? Я понимаю, что игра сложная, но не по первой осени же сливаться двум зомбям?
Как я писал выше, выбери место без агрессивных соседей и поиграй спокойно. И еще кое-что
Цитировать
Внимательно читал вики, посмотрел пару гайдов и летсплеев на ютубе
Ты молодец, большущий тебе плюс в карму за это. Очень многие игнорируют вики и всяческие гайды, а потом сыплют вопросами вида "Как из руды делать железные слитки?".

« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 18:51:22 от Midas »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11396 : 01 Августа 2014, 18:58:01 »
Всем привет!
Я только начал осваивать DF, в принципе с рогаликами знаком, зело очень всё в новой игре понравилось.
Внимательно читал вики, посмотрел пару гайдов и летсплеев на ютубе. Начал наконец своё собственное "веселье".
Всё неплохо шло, пока не случилось пару событий, отчего у меня стул прогорел моментально и желание играть куда-то пропало.
Будьте добры, помогите хотя бы объяснением почему так, а лучше всего - как с такими моментами бороться.
Итак, на данный момент поздняя осень, зима близко, налажена инфраструктура, но:
1. Долго ждал приезда каравана, но он так и не пришёл, рынок поставил как только так сразу смог, ещё весной. Увы.
Что за дела? Где наковальню брать?
2. Среди мигрантов, а была только одна волна, 5 ребят, оказалось два дворфа, каждый под 150 лет возрастом, вообще без единого навыка!  :'(
Это нормально? Они что, на старости лет всё позабывали??? Соответственно армией как таковой у меня и не пахнет...
3. Каравана я не дождался, зато в середине осени припёрлись аж целых два мёртвых трупа и взяли в осаду мою крепость. Беда в том, что они тупо "танцевали" на краю карты, не подходя к воротам крепости. Туда-сюда, вверх-вниз...
Я наставил ряд ловушек с клетками, в расчёте их поймать и дезинтегрировать потом, но так и не понял как их заставить подойти к крепости.
Как бороться с нежитью на ранних стадиях?
4. Потом решил взять опытных двух шахтёров, превратить их как советует вики в воинов с кирками и попробовать двое на одного зомби запинать кирками - они говорили, это будет просто и весело, они говорили, шахтёры неплохие файтеры.
Кароч, первый же гном был разорван моментально на куски, в один ход, весь бой - две записи про разрыв на куски и обнаружено мёртвое тело Уриста.
Второй тут же впал в панику. Был догнан и снова моментально разорван на части.
Т.е. гном без доспехов ну вообще вообще не роляет как воин???
Что делать?

Вот так вот. Два опытных шахтёра убито, кирки на трупах, два зомби тралируют меня на краю карты, не собираясь идти в ловушки, в общине падение морали, каравана я не дождусь, наковальни нет, воинские навыки у всех на нуле.
Кто-нибудь что-нибудь подскажет нубу? Пожалуйста? Я понимаю, что игра сложная, но не по первой осени же сливаться двум зомбям?

Первый совет: Смотри на версию игры. Летсплеи, поголовно, делались на версии 0.34.11, а ты начал играть на версии 0.40.xx. Второе число, в номере версии -- это релиз. При смене релиза, а происходит это примерно раз в два года и, недавно, случилось снова, игра кардинально меняется, то есть всё, что тебе насоветовали в летсплеях, с высокой долей вероятности бесполезно и не соответствует истине. Если хочешь спокойной игры "по бумажке", то бери версию 0.34.11 (вышла в 2012 году) и играй на здоровье.

Если собираешься играть в версию 0.40, то ты играешь на свой страх и риск: Да, она значительно доработана, по сравнению с прошлым релизом, но там ещё куча недоработок и багов, плюс никаких прохождений и мануалов по ней просто нет, так как с момента её релиза не прошло и месяца.

Касательно твоих проблем:
* Мир теперь живой. Караван мог не успеть дойти до тебя от горного дома, так как ты поселился слишком далеко или в труднодоступной местности. Караван могли разграбить по пути гоблины. Крепость, которая должна была послать караван, могла пасть. То есть, никаких гарантий прихода каравана по расписанию теперь нет. Абсолютно та же ситуация с мигрантами.
* Появился параметр дисциплина, определяющий способность существа выполнять приказы ни смотря на душевное потрясение. Его прокачке способствует наблюдение неприятных существу сцен и, вероятно, боевая подготовка (не проверено!). То есть, гражданские теперь простое мясо, для боевых действий непригодное, пока ты их не натренируешь: Если их атакуют, то они просто разбегутся или оцепенеют от ужаса. Тем более, нельзя посылать гражданских против зомби, демонов и прочих существ, способных напугать среднестатистического дворфа одним своим видом.
* Зомби традиционно заманивают на ловушки привязанной собакой, но я не знаю, сработает ли это сейчас.

З.Ы.: Советов Midas'а никто не отменял, да.  :)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 23:25:42 от Risto »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11397 : 01 Августа 2014, 20:03:05 »
боевая подготовка (не проверено!)

Проверено-проверено. За два года постоянных тренировок отряд милишников стал Legendary Discipline, хотя вообще ни одного боя не было.

Оффлайн NewbSaibot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11398 : 01 Августа 2014, 21:51:19 »
Спасибо большое за ответы всем.
Ну раз уж беседа завелась и никто не против, я тогда ещё поспрашиваю :)
Да, я играю в последнюю версию, постоянно обновляю и StarterPack. Гайды да, почти все старые.
Но в принципе проблем вообще не было, пока эти зомбяки не нарисовались.  :-[
Насчёт генерации мира и выбора места высадки, я пришёл к выводу - главная моя ошибка. Но, дело в том, что по ходу в новой версии экран выбора стартовой локации конкретно поменялся в нюансах и я в нём совершенно не секу.
В статьях на Вики всё понятно и конкретно описано как выбрать локацию для первой крепости, поверьте я так и делал! :)
Температура - норм, средняя, лесок, спокойная природа, злу - нет, миру - мир, поближе к родной цивилизации, металлы поближе, нет аквифаеру, все дела...
Ну какие могут быть проблемы?
Но, к примеру, легенда карты мира для меня полная загадка. Что эти символы значат - кто знает? Кто подскажет? Травка, горы, это понятно, но к примеру башня некроманта - как она выглядит, где про неё упоминается? Как узнать про другие цивиллизации? Где они находятся?
Потому что при выборе вкладки соседей - одно и то же окошко в любой клетке:
люди - пусто
гномы - пусто
гоблины - красный прочерк
эльфы - пусто
При запуске автоматического поиска по идеальным параметрам - выдаёт крайне мало результатов, и они все неверные!

Если кто-нибудь подскажет ссылку на гайд по новому генератору мира - буду очень признателен. Можно и на английском, и даже просто если кто-нибудь своими словами расталмудит мне эти значки - буду благодарен. :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #11399 : 01 Августа 2014, 22:50:37 »
стрелу баллисты можно отбить другой стрелой от баллисты? например когда две баллисты стреляют перпендикулярно или друг против друга.