Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252921 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11355 : 23 Июля 2014, 15:28:56 »
Можно ли создать крепость которая сможет существовать автономно без вмешательства игрока по крайне мере 30 лет с ограничением рождаемости и с бессмертием дварфов? Никто не пробовал такую построить?

Что мешает крепости жить без игрока?
1) это производство еды
2) производство выпивки
3) создание новой одежды (чтобы не злились)
4) мигранты (но тут можно взять количеством)
5) военные дествия

Как решаются:
1) автоматически может работать сбор и очистка рыбы. Рыбу можно есть сырую. Расстения тоже можно есть сырыми, а семена после поедания автоматом посеет фермер.
От приготовленной еды придется отказаться, ибо автоматизировать готовку не получится.
2) запасов на долго не хватит, придется делать колодец с водой, но очень большой.... либо сделать систему наполнения из другого возобновляемого места.
Приготовление алкоголя не автоматизируется.
3) Впринципе при хороших залах и комнатах они могут и голыми ходить, или есть возможность одеть гражданских в броню? Впринципе всех можно сделать военами, а парочку дварфов ... на прследних можно запасы сделать.
4) Мигрантам нужно будет наделать новых комнат, вприницпе решаемо.
5) Как я понимаю, вся сложность в военке. Ловушки нужно перезарещать. Лучникам нужно пополнять наборы стрел (при крупных атаках они быстро расходуются), а это не автоматизируешь.  Можно правда забарикадироваться.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11356 : 23 Июля 2014, 15:30:41 »
Можно ли создать крепость которая сможет существовать автономно без вмешательства игрока по крайне мере 30 лет с ограничением рождаемости и с бессмертием дварфов? Никто не пробовал такую построить?
С теперешними изменениями, поясни, что ты имеешь в виду под "автономно" - т.е. запустить ДФ, отыграть до некоего момента, и потом отойти от клавиатуры?

Если именно в таком ключе и ты не ставишь допусловия вроде "не отгораживаться", то легко.
Закрытую крепость могут угробить только случайность в духе призраков погибших караванов и мигрантов, но это тоже решаемо - дожидаемся осады, заманиваем её в карантинную зону, поднимаем во всех выходах мосты, результат - перманентное состояние осады, ни караванов, ни мигрантов.


Если отгораживаться нельзя, то скорее всего это не пройдет, поскольку надо будет пополнять потери в отрядах, а автоматики для этого пока что нет.
Если защиту на ловушках - то в конце концов их надо будет перезаряжать, есть шанс что механиков тупо убьют лучники.
Можно сделать коридор шипов, привязанный к репитеру или рычагу на автоповторе. Тут вынесут только если сильно не повезет с каким-нибудь имбовым ФБ

п.с. А! Это для версии 34.11, поскольку для 40.хх пока что дфхака и воркфлоу нет
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 15:35:31 от Andys »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11357 : 23 Июля 2014, 16:16:39 »
Я про сделать автономат крепость и уйти от клавы на час пить чай

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11358 : 23 Июля 2014, 16:41:21 »
Я про сделать автономат крепость и уйти от клавы на час пить чай
Тогда шарообразно в вакууме это реально, как мы все писали выше. Вопрос только в том, чтобы спланировать и не забыть какой-нить мелочи, которая приведет к тантруму.
1. Обязательно отгородиться от внешнего мира, либо построить длиииинный коридор с шипами, чтоб никто не прошел.
2. наземные/подземные фермы - количество и разнообразие в зависимости от жадности. Желательна плантация Rope Reed для круглогодичной ткани. Для растений свой отдельный склад, они хранятся только на нем (для ограничения общего кол-ва вещей на карте, чтоб over9000 толстошлемников не забили ВСЕ склады)
3. пошив одежды, уничтожение старой - через воркфлоу и склад отходов/магму. Бухло - также.
4. "общежитие" побольше, кроватей на 500-1000, про запас (если не ограничить рождаемость в настройках)
5. дождаться осады и запереть её где-нить в комнате, чтобы не было приходящих караванов
6. приготовиться к возможным артефактам (складировать материалов и построить мастерские)
7. приготовиться на всякий пожарный тантрум - наставить ловушек-клеток по территории крепости, в митинг холле, построить кучу пустых гробов.
8. остальное по желанию - замостить золотом/понаставить статуй/итп
9. впрок назначить работы, чтобы выходило по 5-10 дворфов на каждую специальность, и скажем случайно коза не убила единственного пивовара.
Собственно, вроде всё,

п.с. и да, часа для 30-ти лет точно будет мало, так что пока игра будет идти, имеем все шансы крашиться и возвращаться к последним автосохранениям
Кстати пожалуй как-нить сыграю такое, карту только возьму 2х2, пожалуй...

дополнение:
10. все проходы, прокопанные в земляном слое, замостить дорогами или полом - чтобы не росли деревья
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 16:47:34 от Andys »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11359 : 23 Июля 2014, 17:29:07 »
При постоянной осаде мегачудовища\чудовища\титаны\подземные твари могут прийти?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 17:39:04 от maksyutar »

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11360 : 24 Июля 2014, 00:31:44 »
Я про сделать автономат крепость и уйти от клавы на час пить чай
7. приготовиться на всякий пожарный тантрум - наставить ловушек-клеток по территории крепости, в митинг холле
Кстате о клетках - в версии 34.11 насколько помню клетки ловушки не работали на спятивших дварфах, я точно помню как задавала этот вопрос тут. В новой версии все работает как надо, никто не знает случайно?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11361 : 24 Июля 2014, 10:17:26 »
При постоянной осаде мегачудовища\чудовища\титаны\подземные твари могут прийти?
Могут, в 34.ХХ иногда во время осады приходили минотавры и драконы и получались веселые зарубы  :), так как монстрам все равно на кого агриться.
Особо радовало, когда во время осады гоблинами приходили осады зомбей. Иногда оставалось только зачистить выживших  :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11362 : 24 Июля 2014, 11:08:28 »
Цитировать
Особо радовало, когда во время осады гоблинами приходили осады зомбей. Иногда оставалось только зачистить выживших
А еще более радовало, когда при этом приходил некромант и поднимал обратно павших зомби, а заодно воскрешал гоблинов  :) Fun же.
И как-то раз во время людской осады пришел дракон. Я его жутко хотел поймать, а эти сволочи взяли и пришлепнули его :(
Цитировать
В новой версии все работает как надо, никто не знает случайно?
Вроде как Жаба ничего не говорил на этот счет, так что должно остаться по-прежнему.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11363 : 24 Июля 2014, 11:13:37 »
А я ловил дракона.
Обычной деревянной клеткой.  :)
Помнится я сначала немного пригорюнился, все ж таки дракон.
А потом он добежал до клетки и его история кончилась. Я аж огорчился. Драконы оказывается не летают!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11364 : 24 Июля 2014, 11:15:46 »
Цитировать
А я ловил дракона.
Обычной деревянной клеткой.
Можно хоть стеклянной. Мне, сволочи, редко попадаются.
Летание можно поправить добавлением тэга FLIER куда угодно и 2WINGS в описание тела.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11365 : 24 Июля 2014, 11:19:40 »
А потом он добежал до клетки и его история кончилась. Я аж огорчился. Драконы оказывается не летают!

Я, в своих "дежурных" изменениях равок, всегда прописываю драконам полёт.

Оффлайн Megadrago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11366 : 24 Июля 2014, 14:59:56 »
Где находятся сохранения игры? И еще, как можно узнать, есть ли на карте (перед высадкой) руды (железо там, медь..)?

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11367 : 24 Июля 2014, 16:26:03 »
папка игры data\save
там лежат папки регионов, в них хранится текущее состояние мира и персонажей этого мира

Насчет высадки... По своему опыту скажу так, что  в глубинах обычно встречается (хотя и почти всегда) galena, tetrahedrite и ещё 1-2 второсортных руд.
Основные руды встречаются в верхних слоях (Shadow Matal) это железо, серебра, медь, .. да почти все. Чуть ниже обычно есть золото или серебро.

Поэтому, если ты выбираешь локацию без Shadow Metal(-s), то очень велика вероятность, что в твоей крепости мало чего будет, за исключением tetrahedrite (медь + серебро) и Galena (серебро + lead).

Я обычно сохраняю игру (мир) и делаю тестовую высадку, смотрю есть ли какие минералы на поверхности, черепашки в водоемах и фактический ланшафт.

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11368 : 24 Июля 2014, 19:41:53 »
Как быть с охотником, который боится дичи и лезет на дерево, даже не сделав выстрела? При этом, не желает спускаться и слушаться прямых команд? Сидит себе там и курит трубку...  (версия игры 0.40.04). 
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #11369 : 24 Июля 2014, 20:25:37 »
Не знаю, как в новых версиях, а в старой я принудительно ставил охотника в отряд лучников (специальный охотничий отряд) и давал приказ убить зверюшку. Вояки вроде бояться не должны.