Я про сделать автономат крепость и уйти от клавы на час пить чай
Тогда шарообразно в вакууме это реально, как мы все писали выше. Вопрос только в том, чтобы спланировать и не забыть какой-нить мелочи, которая приведет к тантруму.
1. Обязательно отгородиться от внешнего мира, либо построить длиииинный коридор с шипами, чтоб никто не прошел.
2. наземные/подземные фермы - количество и разнообразие в зависимости от жадности. Желательна плантация Rope Reed для круглогодичной ткани. Для растений свой отдельный склад, они хранятся только на нем (для ограничения общего кол-ва вещей на карте, чтоб over9000 толстошлемников не забили ВСЕ склады)
3. пошив одежды, уничтожение старой - через воркфлоу и склад отходов/магму. Бухло - также.
4. "общежитие" побольше, кроватей на 500-1000, про запас (если не ограничить рождаемость в настройках)
5. дождаться осады и запереть её где-нить в комнате, чтобы не было приходящих караванов
6. приготовиться к возможным артефактам (складировать материалов и построить мастерские)
7. приготовиться на всякий пожарный тантрум - наставить ловушек-клеток по территории крепости, в митинг холле, построить кучу пустых гробов.
8. остальное по желанию - замостить золотом/понаставить статуй/итп
9. впрок назначить работы, чтобы выходило по 5-10 дворфов на каждую специальность, и скажем случайно коза не убила единственного пивовара.
Собственно, вроде всё,
п.с. и да, часа для 30-ти лет точно будет мало, так что пока игра будет идти, имеем все шансы крашиться и возвращаться к последним автосохранениям
Кстати пожалуй как-нить сыграю такое, карту только возьму 2х2, пожалуй...
дополнение:
10. все проходы, прокопанные в земляном слое, замостить дорогами или полом - чтобы не росли деревья