Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247053 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10935 : 25 Марта 2014, 09:37:23 »
Гниющую собаку некому лечить, что с ней будет?

Попробуй выдать кому-нибудь работу ветеринара, может вылечит.

Оффлайн MuVit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10936 : 25 Марта 2014, 16:11:21 »
Попробуй выдать кому-нибудь работу ветеринара, может вылечит.

Из Вики-дварфии:
Цитировать
Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами (pet), которые к ним «прикреплены». Этот навык используется автоматически.

В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.

Отдал мяснику.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10937 : 25 Марта 2014, 16:42:53 »
Можно попробовать назначать ветеринарами всех дворфов, к которым прикреплены питомцы. И, кстати, можно же указать хозяина для собаки, это же не кошка или хомяк. И не сельхоз животное.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10938 : 28 Марта 2014, 07:57:36 »
Суть такова. Хочу одеть в комплект брони всех гражданских дварфов(мастерворк-броня с эффектами). Одеваются все кроме тех, у кого есть работы майнинга или древоруба. Отменяю работы-бросают кирки и одевают броню, снова назначаю-бросают броню, назначаю кирки вручную без работ-носят броню и кирки, включаю им шахтеров-и снова бросают. При этом виноват сам факт назначения работы-если назначить лесоруба но не сковать для него топор то ничего не изменится-он все равно выбросит броню

Прописать соответствующие работы паре отдельных рабочих несложно, но хотелось бы понять что не так с этими.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 08:59:40 от Giimer »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10939 : 30 Марта 2014, 09:20:33 »
Дварф терапист позволяет "извне" управлять скилами дварфов. А есть ли программа для внешнего управления менеджером зданий?

Оффлайн NADVooDoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10940 : 07 Апреля 2014, 10:43:01 »
Можно ли для поделок использовать кости из склада отходов? Там всякие гниющие твари, из них когда-нибудь появятся кости? Надо что-то разрешать/запрещать для этого?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10941 : 07 Апреля 2014, 11:48:09 »
Склад отходов это refuse? Конечно можно. Главное чтоб там были не remains, а именно bones. Кстати кости наверное можно расположить рядом с мастерской чтоб крафтеру бегать меньше.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10942 : 08 Апреля 2014, 16:24:34 »
Можно ли для поделок использовать кости из склада отходов? Там всякие гниющие твари, из них когда-нибудь появятся кости? Надо что-то разрешать/запрещать для этого?
Коллега, дварфовод, а вы трупы разделываете в butchery  или они у вас просто гниют?


Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10943 : 08 Апреля 2014, 20:01:55 »
Можно ли для поделок использовать кости из склада отходов? Там всякие гниющие твари, из них когда-нибудь появятся кости? Надо что-то разрешать/запрещать для этого?
По идее они со временем догниют и из них появятся скелеты-которые могут быть переработаны на кости на бойне мясником.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10944 : 08 Апреля 2014, 20:40:07 »
Гниющие твари превратятся в скелет гниющих тварей, и не более. Для появления костей нужно, чтобы гнили отрубленные части тел.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10945 : 08 Апреля 2014, 21:26:56 »
Гниющие твари превратятся в скелет гниющих тварей, и не более. Для появления костей нужно, чтобы гнили отрубленные части тел.
Сколько лет они у тебя лежали в мусорке? Я, помнится, настолько достался ждать, что просто побросал их в глубокую яму, лет через пять вернулся посмотреть - там были косточки.
Если верно помню, [2] из рук/ног, [6] из скелетов, причем кол-во костей из скелетов не зависело от того, оторваны ли конечности. Поэтому полюбил скидывать пленников в пропасть - все части тела отделяются, больше костей...

хотя, вспомнил, где-то встречал упоминание что бессмертные существа могут не перегнивать до конца (типа ткани не уничтожаются и не получается скелета), возможно чисто болтовня была

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10946 : 08 Апреля 2014, 23:15:11 »
Цитировать
Сколько лет они у тебя лежали в мусорке?
Черт его знает, обычно трупы лежат полгода-год, потом отправляются в магменный мусоропровод.
Цитировать
Поэтому полюбил скидывать пленников в пропасть - все части тела отделяются, больше костей...
Подобные штуки предлагали на Бухте в качестве эффективного использования трупов. Суть - труп показывается некроманту и уже в виде зомби летит вниз, разбиваясь на части. Потом эти части оживляются опять и разбиваются еще мельче. Потом все это забивается - куча костей - профит.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10947 : 13 Апреля 2014, 23:50:09 »
 :'( помогите пожалуйсто -стоит переведеный клиент с сайта.
У дварфа странное настроение рисует-каменоломню и сложенную ткань,-ниток и камней дофига все мастерские есть ( просто этот нехороший бородач в случае неудачи мне 20-30 бород выносит  >>(  :D)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10948 : 14 Апреля 2014, 01:48:59 »
У тебя точно есть и шелк, и шерсть, и растительная ткань?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10949 : 14 Апреля 2014, 09:07:02 »
Посмотри предпочтения этого дварфа. может быть у тебя нет нужного типа камня или типа ткани. И если чего то нет, начинай его замуровывать)