Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253918 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10845 : 07 Февраля 2014, 22:21:20 »
Как заставить бойцов взять оружие и одеть броню?
Создал униформу, привязал ее к бойцу, обеспечил складом. А он тренируется в тряпках и машет кулаками.
И еще такая проблема. Бойцы тренируются 2/3 года на протяжении уже нескольких лет. Часть лучников, часть рукопашников. Лучники охотятся и потому еще на что-то годные, а рестлеры все как один Novice.

Бойцов перевел в активный режим?
Все что не спаринг и не стрельба качается медленно. Поймай несколько гоблинов, сними с них оружие и закинь к своим в комнату.

Оффлайн aVoidPanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10846 : 08 Февраля 2014, 20:28:32 »
Такая проблема - ювелир в хорошем настроении сидит в своей мастерской, не ест, не пьёт, и совершенно не реагирует на сигнал тревоги. Что можно с этим сделать?) Он уже при смерти от обезвоживания.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10847 : 08 Февраля 2014, 20:32:20 »
В хорошем? это которое Strange Mud? Ты глянь в мастерской через q, мож ему что надо?

Оффлайн aVoidPanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10848 : 08 Февраля 2014, 20:38:04 »
В хорошем? это которое Strange Mud? Ты глянь в мастерской через q, мож ему что надо?
Нет, это которое Fine. Мне б сообщение наверняка вышло, что он вдруг супер-артефакт решил скрафтить, верно?

Оффлайн inv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10849 : 08 Февраля 2014, 20:50:52 »
Добрый день,
Несколько дней назад обнаружил для себя DF. Поставил IronHand без всяких дополнений.

Уже какой день смотрю мануалы, наконец вчера уже начал более-менее адекватно развиваться и управлять, но.

Вопрос и проблема в следующем:
Например у меня есть древообработка, плотник конечно, стулья/столы делает всё ok.
Но я добавляю с задачи создать Ловушку для животных - и она висит. Оказалось, для этого нужно умение trapper. Но как я могу знать что оно нужно? Понятно изучая каждый предмет можно как-то найти, но вот при строительстве зданий что надо видно сразу, а при создании предмета - ничего такого не видно, дальше хуже - уже куча предметов, которые ждут непойми чего. - как быть в этой ситуации?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10850 : 08 Февраля 2014, 21:49:39 »
кому ты добавляешь задачу? плотнику? или просто строишь ловушку? После установки можно посмотреть какое умение надо для постройки того или иного типа предмета и включить у ближайшего дварфа эту работу.  Как показывает практика, дварфам абсолютно пофигу, какую работу выполнять. Ну это если не заморачиваться их предпочтениями.
Просмотри всю кучу предметов через кнопку q, там будет показано какая работа должна быть активна у имеющихся дварфов. Например если ты задумал построить стену, а каменщика у тебя нет, то стена так и будет стоять в стадии проекта.

Оффлайн inv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10851 : 09 Февраля 2014, 02:05:04 »
Chaos66
Так в том и дело, я не знаю есть ли у меня кто с умением trapper или нет.
Я добавляю в workshop'е задачу: animal trap и она висит, никто не делает. А почему - нет никакого понимания.

Т.е. ok, для animal trap я теперь знаю кто нужен, но есть ещё сотня других предметов для которых нужны дварфы с нужными умениями, и я не знаю какими. Почему-то, при постройке здания оно явно пишет - "нужен кто-то, кто каменьщик", а вот при добавлении создания предмета в здание он просто будет висеть не ясно из-за чего.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10852 : 09 Февраля 2014, 03:15:44 »
Если есть Lasy Newb Pack с утилитой Dwarf Therapist, то можно просто выбрать любого дварфа и зажечь ему синий квадратик в клеточке с навыком. И конечно же не забыть нажать кнопочку Commit changes.
По умолчанию этот тип работ получают только те, у кого имеется навык. Но вообще можно поручать любому. Через игровые менюшки это несколько сложно, утилитка позволяет это упростить.
Что касается предметов, то вам на dfwk.ru. Каждый незнакомый предмет забивать в поиск и читать что оно такое и зачем.

ПыСы. Как новичку советую поискать что такое колодец и начать его строить. Потому что если придет зима, а алкоголь внезапно кончится (а такое бывает чаще, чем ожидаешь), то весенние иммигранты найдут только тела умерших от жажды дварфов, забрызганные кровью стены и нескольких сошедших с ума выживших.

Оффлайн inv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10853 : 09 Февраля 2014, 04:13:31 »
dfwk.ru
Ага, спасибо. Да думаю поставлю тераписта, но всё же жаль что такая небольшая недоработка. Придётся смотреть постоянно за списком работ, и если саботируют предмет, то искать причину на этом сайте.



Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10854 : 09 Февраля 2014, 09:01:45 »
Поставь еще и Soundsense. Это звуковой мод, который помогает замечать многие вещи благодаря звуковому сообщению. Например рождение котят или новый мандат.

Оффлайн inv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10855 : 09 Февраля 2014, 09:28:53 »
ещё вопрос из разряда может странных для тех кто уже всё знает:
Ironhand или Phoebus?
Вроде графика нравится в первом, но зато во втором zoom и прочее.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10856 : 09 Февраля 2014, 12:06:20 »
dfwk.ru
Ага, спасибо. Да думаю поставлю тераписта, но всё же жаль что такая небольшая недоработка. Придётся смотреть постоянно за списком работ, и если саботируют предмет, то искать причину на этом сайте.
Не так все плохо на самом деле.
Есть гайды, который нужно десять раз посмотреть и не понять, но большинство статей (о предметах и навыках особенно) достаточно посмотреть один раз.
И что касается утилитки, то она будет полезна запретить вашим шахтерам таскать кровати, а при наличии мастеров запретить любителям портить ресурсы.

Оффлайн aVoidPanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10857 : 09 Февраля 2014, 13:14:50 »
Так может всё таки знает кто, как насильно накормить дварфа?)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10858 : 09 Февраля 2014, 13:51:30 »
Дай докагаюсь-единственный выход из мастерской у тебя справа и он перекрыт самой мастерской?

Оффлайн aVoidPanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10859 : 09 Февраля 2014, 14:33:25 »
Дай докагаюсь-единственный выход из мастерской у тебя справа и он перекрыт самой мастерской?