Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246962 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10530 : 27 Декабря 2013, 23:05:44 »
s-(a.b.c)-t
Нужно скавдам выбрать shedule который отвечает за тренировку.
Спойлер
[свернуть]
Цитировать
Сделал тренировочное оружие, выбрал в настройках вооружение, чтобы они брали сами предпочитаемое оружие ближнего
Выкинь на фиг. Дай настоящее, когда будет заварушка они попрут на вражину эти тренировочным оружием.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 23:18:00 от LegendaryClother »

Оффлайн Gimli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10531 : 27 Декабря 2013, 23:17:10 »
s-(a.b.c)-t
Нужно скавдам выбрать shedule который отвечает за тренировку.
Спойлер
[свернуть]

Cпасибо. а как назначить предмет под конкретное использование, пример такой, есть бочки, в дефиците, нужно забивать только пойлом, где настроить, не могу на вики вспомнить где найти данную статью.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10532 : 27 Декабря 2013, 23:24:16 »
(q) на склад и разреши бочки, (s) на складе разреши только пойло. Создай под еду другие склады без бочек. Если бочки уже забиты, можно повыкидать содержимое мас дампом d-b-b. Не забыть зделать зону дампа i-d, Потом разрешить выкинутое.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10533 : 28 Декабря 2013, 09:05:16 »
Бочки на 99% заменяются горшками, которые делаются стоункрафтером в дварфкрафт мастерской из любого булыжника или неограниченно из стекла(металл и дерево опустим)

Единственное что нельзя делать с горшками так это изготавливать в них дварфийский сироп, плюс на постройку ашери и даери потребуется пару бочек все же наскрести

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10534 : 28 Декабря 2013, 14:44:08 »
Каменные горшки тяжелее бочек и таскаются медленнее.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10535 : 29 Декабря 2013, 13:19:39 »
При использовании обычного камня(не слейда из мастервока) или стекла горшки действительно получаются чуть тяжелее деревянных-но не сильно.  В условиях же недостатка древесины на бочки горшки решение практически идеальное.

Оффлайн Libash Sholilcubor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Logs and Axes!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10536 : 29 Декабря 2013, 14:34:40 »
Плюс, горшки дороже, да и торговцы часто просят и еду(meal), и инструменты(tool) одновременно. А горшки - инструменты.
Из камня кубок вырезал,
Из злата лиру создавал
Народ глубин, и тайну гор
Ни человек, ни эльф не знал.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10537 : 30 Декабря 2013, 01:26:57 »
как с помощью дфхака убрать привидение? задалбывает когда их нету в мемориал списке
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10538 : 30 Декабря 2013, 03:23:06 »
tweak clear-missing - Удаляет статус "пропавший" у выбранного юнита. Позволяет выгравировать мемориальную плиту для привидения существа, тело которого не найдено.
tweak clear-ghostly - Удаляет статус "пропавший" у выбранного юнита и помечает его как мертвого. Позволяет упокоить забагованных призраков, которые не показываются в меню гравировки мемориальной плиты даже после команды clear-missing. Работает, но возможно представляет большую опасность, так что будьте осторожны. Вероятно (почти точно) это не даст того же эффекта, что и нормальные похороны. Вас предупредили.


Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10539 : 30 Декабря 2013, 11:46:49 »
Такой вопрос назрел.
Играю в очередную крепость и решил таки состряпать себе отряд стрелков.
Сделал казармы, выдал стрелялки, выдал чем стрелять (определил в настройках отряда). все в наличии. построил арчери таргеты, настроил их, привязал туда отряд. А они не тренируются. Никак. Просто стоят в казарме и все.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10540 : 30 Декабря 2013, 13:07:39 »
Цитировать
Играю в очередную крепость и решил таки состряпать себе отряд стрелков.
Сделал казармы, выдал стрелялки, выдал чем стрелять (определил в настройках отряда). все в наличии. построил арчери таргеты, настроил их, привязал туда отряд. А они не тренируются. Никак. Просто стоят в казарме и все.
Это совершенно нормальное явление. На ополчение (а особенно арбалетчиков) дварфоводы жалуются чуть ли не с Эпохи Мифов.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10541 : 30 Декабря 2013, 13:15:06 »
Погулял в приключении по злому окружению. Миру 200 лет.
Я думал они там будут повсюду, а на деле вообще ничего не встретил.
Где ожившие руки\ноги\головы\тела?

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10542 : 30 Декабря 2013, 14:40:43 »
Погулял в приключении по злому окружению. Миру 200 лет.
Я думал они там будут повсюду, а на деле вообще ничего не встретил.
Где ожившие руки\ноги\головы\тела?

Не во всех злых биомах оживает нежить
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10543 : 30 Декабря 2013, 15:18:00 »
Погулял в приключении по злому окружению. Миру 200 лет.
Я думал они там будут повсюду, а на деле вообще ничего не встретил.
Где ожившие руки\ноги\головы\тела?

Не во всех злых биомах оживает нежить
Как узнать оживают в злом окружении трупы или нет?
Есть ещё одни вопрос.
Можно ли как-то подредактировать файлы, чтобы люди селились в злом окружении?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 15:23:37 от maksyutar »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10544 : 30 Декабря 2013, 15:45:34 »
Погулял в приключении по злому окружению. Миру 200 лет.
Я думал они там будут повсюду, а на деле вообще ничего не встретил.
Где ожившие руки\ноги\головы\тела?

Не во всех злых биомах оживает нежить
Как узнать оживают в злом окружении трупы или нет?
Есть ещё одни вопрос.
Можно ли как-то подредактировать файлы, чтобы люди селились в злом окружении?

По поводу как узнать оживают ли - высадись туда крепостью, построй батчери и забей когонить из животины.

По поводу того, смогут ли они селиться в злом регионе еще может и можно гдет подредактировать, но они там тупо не выживут...
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant