Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duegon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10500 : 10 Декабря 2013, 01:46:03 »
я хочу чтобы перед продажей все было рассортировано

Тебя ждет весёлый и увлекательный мир возни со складами.
Если вкратце - Q, наводишь на склад, выбираешь настройки (клавиши не помню) изучаешь открывшееся меню.
Так же можно привязывать мастерские к складам, в том же Q меню

Оффлайн trambalda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10501 : 10 Декабря 2013, 08:03:41 »
Тебя ждет весёлый и увлекательный мир возни со складами.
Склады это не то. Склад требует прорву места, когда шмота овер 10к, но самое печальное что склад вынуждает дварфов много ходить. Мусорница гораздо практичнее. При всем стремлении игры к некоему реализму, отсутствие у предметов объема приводит к таким перекосам.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10502 : 10 Декабря 2013, 08:35:40 »
Склад использует ящики (непомню точно имеется ли у ящика определенный объем или в него вмещается только определенное число предметов).
Поэтому сортировка по складам очень полезна.
Q, наводишь на склад, выбираешь настройки 's', затем в первой слева колонке находишь одежду, в следующей находишь нужный тип одежды (на голову, на тело, на руки, на ноги), в крайней правой колонке клавишей 'Enter' прожимаешь все что НЕнужно тут хранить. В результате остается склад с нужными тебе настройками. Правда если ты решишь сортировать вещи не по типу нОски, а по типу самих вещей (например носкИ отдельно, ботинки отдельно), то складов понадобится очень много.
Да и вопрос, овер 10к это как у тебя получается? Все дварфы одновременно разделись и выкинули одежду?

Кстати вроде склад можно привязать к мастерской так чтоб он забирал продукцию именно с этой мастерской, а не отовсюду. Так можно решить проблему старых и новых вещей.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10503 : 10 Декабря 2013, 20:32:23 »
Тебя ждет весёлый и увлекательный мир возни со складами.
Склады это не то. Склад требует прорву места, когда шмота овер 10к, но самое печальное что склад вынуждает дварфов много ходить. Мусорница гораздо практичнее. При всем стремлении игры к некоему реализму, отсутствие у предметов объема приводит к таким перекосам.
Тогда тебя ждут два веселых и увлекательным мира - складов и вагонеток... В сочетании - мир квантовых читовых складов.
Сам не проверял, по дворфологике должно работать
1. строишь одну остановку, со свойством - автосбрасывать все влево.
2. размечаешь два склада, первый - одна клетка слева от остановки, второй - пять клеток справа.
3. На обоих складах разрешаешь один тип одежки (носки, например)
4. Создаешь роут, добавляешь в него эту остановку, со свойсвом - забирать со склада справа, вещи - носки, остальные параметры похер. Привязываешь к роуту вагонетку
Вагонетка будет загружаться носками и автоматически (свойство остановки) сваливать их на склад налево. Поскольку на этом левом складе включено хранение именно носков, дворфы будут считать что носки лежат на положенном им месте и не будут пытаться взять их с левого склада и куда-то унести.

п.с. на самом деле, это все блажь... Какая нафиг разница, что и как продавать каравану, уже на третий год он тупо не может выдать соответствующее кол-во товара, приходится ему отдавать в подарок свои старые мастерворковые трусы ибо уничтожение их совсем-совсем-мизерно расстраивает портного, чего хочется избежать...
п.п.с. буду благодарен за определение "дворфологики". Как-то нечаянно вырвалось, я смутно понимаю, что это примерно означает, но сформулировать в словах даже для себя не могу...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 22:45:55 от Andys »

Оффлайн trambalda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10504 : 11 Декабря 2013, 10:54:19 »
п.с. на самом деле, это все блажь... Какая нафиг разница, что и как продавать каравану
Фиг знает. Мне нравятся такие игры где надо складом управлять, где все ложно лежать по полочкам, выстраивать цепочки, логистика и все такое - они меня успокаивают.
В DF тоже так можно, но уж очень трудоемко, интерфейс бы подрихтовать...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10505 : 11 Декабря 2013, 11:40:28 »
Изучи утилиту workflow в ДФхаке-можно будет разом избавиться от большей части микроменеджмента.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10506 : 11 Декабря 2013, 13:02:16 »
Да и вообще, вспомним что ДФ делает 1 человек. Всего ОДИН. В то время как остальные игры разрабатывают группы разработчиков.

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10507 : 11 Декабря 2013, 15:23:00 »
Да и вообще, вспомним что ДФ делает 1 человек. Всего ОДИН. В то время как остальные игры разрабатывают группы разработчиков.
Если бы этот ОДИН человек был бизнесменом, то уже давно организовал компанию с разработчиками и перевел бы игру в 3D. Особенно зная, что вселенная и концепция этой игры дало начало многим (успешным и не очень) проектам разрабатываемыми в трехмерной графике. Но ни одна из этих игр не содержит столько информации и возможностей как у DF, так что у Tarn Adams есть возможность стать Стивом Джобсом в игровой индустрии, но главное не опоздать с этим! Для примера: на подходе Clockwork Empires, MAIA, RimWorld.
 
P.S. Видимо есть личные причины (мотивы) по которым столько лет он хранит игре верность и выпускает обновление раз в два года!
Лишь бы не инкрустировал игру на всю оставшуюся жизнь, а то мне придется детям своим рассказывать с чего все начиналось)))
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн trambalda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10508 : 11 Декабря 2013, 16:18:28 »
и перевел бы игру в 3D
Это обсуждали уже миллион раз, из-за дикого разнообразия всего на свете что есть в игре, отрисовывать все это - титанический труд, который выльется в колоссальный бюджет. Максимум что можно сделать это схематичное изображение, которое будет также далеко от привлекательности как и текущая реализация. Игра очень нишевая, сложная в освоении и не никогда привлечет широкую общественность. Проще говоря, если бы на этом можно было сделать реальные деньги, то давно бы сделали, взяли бы Жабика в оборот, инвесторов предостаточно. Я лично был бы рад если бы выпрямили интерфейс и улучшили Искуственного Идиота, все остальное вполне играбельно, я даже тайлсетами не пользуюсь.

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10509 : 11 Декабря 2013, 16:52:37 »
и перевел бы игру в 3D
Это обсуждали уже миллион раз, из-за дикого разнообразия всего на свете что есть в игре, отрисовывать все это - титанический труд, который выльется в колоссальный бюджет.
Забудем про 3D (в мечтах пусть остается). И в 2D она хороша! Но если он запустит игру на Kickstarter для того, чтобы доделать ее, сделать по приятнее, довести до ума интерфейс и т.д и т.п, он с легкостью соберет как минимум пол миллиона долларов! Это приличная сума для рогалика, хотя мне тяжело DF назвать рогаликом, больше похожа на симулятор во вселенной фэнтези, что бы набрать в штат программистов и специалистов по части звуки и музыки.

RimWorld, с сырой альфа-версией и без особых плюшек, набрала за месяц 400,000$, обещая DF в фантастическом антураже! 
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10510 : 11 Декабря 2013, 20:03:40 »
Цитировать
проще говоря, если бы на этом можно было сделать реальные деньги, то давно бы сделали, взяли бы Жабика в оборот, инвесторов предостаточно
Жабе уже предлагали большую сумму за движок. Тот отказался.

Цитировать
Но если он запустит игру на Kickstarter
На Бухте пара человек подняли вопрос - как насчет скинуться и нанять Жабу, чтоб он сам поправил собственную игру. Суть - проект на Кикстартере, после набора денег Жаба садится допиливать интерфейс вместо реалистичной системы выбора лидера оккупантов в захваченном медовом зале. Активистов быстро закидали говном.

Сам Жаба также многократно высказывался, что делает все это не ради денег и детище свое никогда не продаст.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10511 : 11 Декабря 2013, 22:50:08 »
Ну да.... гений практически равнозначен психу. Поэтому пытаться заставить Тоади кодить что-то вменяемое (UI, мануалы, подробные ченжлоги и прочая) - это означает убить ДФ. Получится ересь.
Представьте, что Тоади - это один из дворфов в вашей крепости и относитесь к нему соответственно... что ему в голову взбредет - то он и сделает, и чихал он на норы и уровни трафика...

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10512 : 11 Декабря 2013, 23:32:34 »
Цитировать
проще говоря, если бы на этом можно было сделать реальные деньги, то давно бы сделали, взяли бы Жабика в оборот, инвесторов предостаточно
Жабе уже предлагали большую сумму за движок. Тот отказался.

Цитировать
Но если он запустит игру на Kickstarter
На Бухте пара человек подняли вопрос - как насчет скинуться и нанять Жабу, чтоб он сам поправил собственную игру. Суть - проект на Кикстартере, после набора денег Жаба садится допиливать интерфейс вместо реалистичной системы выбора лидера оккупантов в захваченном медовом зале. Активистов быстро закидали говном.
Я тут демагогию развел, а оно оказывается, что даже соплеменники не смогли на Жабу повлиять! Жаль.. Тогда ждем хороших клонов и идейных воплощений игры!
Я лично наблюдаю вот за этими играми:
-Spacebase DF-9;
-Clockwork Empires;
-RimWorld;
-Maia;
-Kenshi.
Разработчики многого пообещали и потихоньку все обещанное реализовывают.
У меня все эти игры присутствуют и знакомлюсь потихоньку с ними, кроме Clockwork Empires. Хотя больше всего свободного времени провожу я за DF ;)
   
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн ucnaHez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10513 : 12 Декабря 2013, 08:36:10 »
Да что вы все к интерфейсу привязались? ВСЕ эти возможности засунули в максимально подходящий интерфейс. Может со мной что-то не так, но к интерфейсу я сразу привык, он мне нравится.

И не надо отвечать мне так, как на дфаче, что, мол, ко всему привыкаешь.

И, кстати, все эти под-ДФ проэкты как раз таки и пытаются "Улучшить интерфейс" и "Увеличить порог вхождения", а по сути - загрести бабла. И выглядят они, честно, убого.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10514 : 12 Декабря 2013, 09:03:40 »
Кстати, да. ИНтерфей не такой уж и плохой. Просто надо чуток писодеть и разобраться что к чему. А так бывает иногда весело. Строишь стену и вдруг вместо камня фигачишь бревна). Отменяеш и заново.

Кстати, еще раз повторюсь.
Как высадиться на карте с ручьем/рекой/ крупным водоемом?( кроме моря - окияна, там уж сильно злой аквифер :) ). ВСе время попадаются мелкие озерца/лужи от 1 до 15 тайлов размером. Даже выбирал каменную карту с речкой и водопадами, все равно вода только местами. Хоть из аквифера себе реку делай.