Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2257424 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10335 : 28 Октября 2013, 06:11:36 »
Цитировать
Как сделать так, что бы солдаты не выбрасывали свою экипировку, после боевых действий под себя
Никак.

Цитировать
как можно избавиться от призраков, если нет возможности достать их тельце
1. Подождать годы
2. Проявить смекалку и прервать карнавал через месяц
3. С помощью DFhack: наведи курсор на призрака, печатай tweak clear-ghostly (возможно, что без tweak, не помню). Способ нежелателен, потому что работает грубо (а именно перемещает призрака за пределы карты, ЕМНИП), его лучше использовать, когда тела вообще совсем нет, имени нет, а призрак остался. Рекомендую все-таки способ 2.
Есть же мемориальные плиты, если труп не достать.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10336 : 28 Октября 2013, 07:04:02 »
Они работают только если смерть дварфа зафиксирована. Если это по какой то причине невозможно(осада, сгорел, сожрал форготен в ныне замурованной пещере) то в списке гравируемых такого дварфа просто не будет.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10337 : 28 Октября 2013, 07:16:50 »
Так в ДФхак можно помнять статус missing на смерть дварфа, тогда не прийдется же писать программу на удаление призрака и позволит избежать ввода кода, который предложен был выше.
Цитировать
clear-missing - Удаляет статус "пропавший" en у выбранного юнита. Позволяет выгравировать мемориальную плиту для привидения существа, тело которого не найдено.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10338 : 28 Октября 2013, 13:44:48 »
В ледниках любой дворф вроде бы как может замерзнуть, если он ослаблен. Так же заметил то, что остатки животных так же замерзают на открытом воздухе. Замерзнет ли нежить, если ее труп будет на открытом воздухе в ледниках?

Оффлайн Libash Sholilcubor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Logs and Axes!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10339 : 28 Октября 2013, 15:46:44 »
Замерзнуть-то замерзнет, если предварительно упокоена местными бородатыми  >>(, но если некромант придет - все равно восстанут.
Из камня кубок вырезал,
Из злата лиру создавал
Народ глубин, и тайну гор
Ни человек, ни эльф не знал.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10340 : 28 Октября 2013, 16:09:16 »
Почему осаждающие НЕ нападают на крепость? Крепость стоит в центре карты. Ворота все открыты, осаждающие уже какой раз, встают от крепости в гексах ста и стоят. Тупо мешают охотится, не более.

Вообще не атакуют или кто-то у них уже погиб/пойман?
Если отряд потерял лидера, они будут просто стоять, пока не увидят возможную цель достаточно близко (т.е. в упор).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10341 : 28 Октября 2013, 17:43:08 »
Цитировать
Почему осаждающие НЕ нападают на крепость? Крепость стоит в центре карты. Ворота все открыты, осаждающие уже какой раз, встают от крепости в гексах ста и стоят. Тупо мешают охотится, не более.
Если осаждающие - человеки, то такое поведение для них совершенно нормально. Люди невероятно трусливы, у меня их верховые отряды бегали по всей карте от покалеченной собаки.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10342 : 28 Октября 2013, 17:59:48 »
Вообще не атакуют или кто-то у них уже погиб/пойман?
Если отряд потерял лидера, они будут просто стоять, пока не увидят возможную цель достаточно близко (т.е. в упор).
Гоблины арчеры, со спеарменом на ездовом.

Какая дальность обзора у дворфов через бойницы? (Со второго этажа крепости, вдоль бойниц ходит патруль, но даже если враги у самых стен - они  их не видят. Пришлось по всему периметру собак ставить.)

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10343 : 29 Октября 2013, 07:25:14 »
Как солдатов заставить одеть сумку с припасами? Сумок полный склад, а брать их они не берут...

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10344 : 29 Октября 2013, 07:38:12 »
Как солдатов заставить одеть сумку с припасами? Сумок полный склад, а брать их они не берут...
Сделай скрины сумок на складе, инвентаря солдат.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10345 : 29 Октября 2013, 08:18:32 »
Как солдатов заставить одеть сумку с припасами? Сумок полный склад, а брать их они не берут...

Во-первых сумка это bag, а то, что носят дварфы-солдаты - это рюкзак - backpack.
Во-вторых в милитари во вкладке supplies должно быть выбрано хотя бы carry any food или больше.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10346 : 29 Октября 2013, 14:23:30 »
Окей.
Дварфы сильно расстраиваются, что я им поставил replace clothing? А то видимо у них по верх обычной одежды броня уже не помещается.

И как бороться с плесенью с пещер?

С одной стороны, это нескончаемые ресурсы и еда, но создать ту же ферму у меня вызывает эта вещь проблему. Моментально покрывает комнату грибами, не давая мне разметить нормально ферму.
Так же эта плесень убила мою глиняную шахту под землей.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10347 : 29 Октября 2013, 15:40:16 »
Так же эта плесень убила мою глиняную шахту под землей.

А брат хоть жив?

Есть способ. Строишь поверх плесени пол, разбираешь его. И снова получаешь первоначальный тайл.
Уверен что для слабых духом и в дфхаке есть быстрая кнопка.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10348 : 29 Октября 2013, 16:21:39 »
Так же эта плесень убила мою глиняную шахту под землей.
Если верно помню, можно разметить поверх нужного глиняного места склад (куда ничего не кладется). Собирать глину мешать не будет, при зарастании будет автоочищаться. Будут иногда выдавать предупреждение что "нет глины" (когда не успело очиститься), но в общем должно работать, я так с песком делал.

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10349 : 29 Октября 2013, 18:29:07 »
окей...
Почему дварфы одеваются не по уставу?
Вот что одето:


А вот что приказано:

 (Стоит interactive = Unformed)

И как можно приоритеты между складами распределить? Что бы в начале складывали в склад "А", а потом только в "Б"?

И последнее... Ко мне пришел дипломат людей, вампир. Полюлюкал с бароном и... размытой фразой сказал что-то в духе "благодорю вас знатный дворф, и на прощание еще кое что..." Через минуту обнаружил, что пропало 600 ед. бухла. Это норма? не верится что 160 борот и 70 детей смогли бы за два месяца все выпить.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 19:19:51 от Valeryn »