Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10260 : 13 Октября 2013, 20:13:44 »
Когда-то давно была ситуация - ембаркнулся, пришло две первые волны мигрантов, а дальше тишина - ни караванов(все дружественные расы я поудалял) ни мигрантов. Лет 7 игры прошло - ни одного дружественного тела, было прикольно, хочу еще так. Есть предложения либо варианты как это сделать? Насколько я помню, тогда, в тот именно год когда я ембаркулся, вымерли все остальные дварфы.
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10261 : 14 Октября 2013, 18:13:04 »
Не углядел - сдох дварф, друживший с кучей других. К тантрум спирали крепость катится. Так и не смог запустить removebadthougts в dfhack. Может у кого есть работающий скрипт данной команды для последней версии ванилки? Или есть способ почистить бородатым мозги от плохих мыслей, любой?

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10262 : 14 Октября 2013, 18:23:49 »
Я обычно в таких случаях всем отменяю работы и создаю маленькую комнатку бля общения - они пытаються там шутить и все такое и бывает проходит тантрум. Бывает наоборот....один ударит второго...и понеслась)) как повезет)  >>( >>(
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10263 : 14 Октября 2013, 22:39:59 »
Подскажите, как эмбаркнуться только одним дварфом, вроде с помощью дварфхака можно?
1. запустить dwarf fortress с dfhack'ом.
2. в окне dfhack набрать:
dfusion
1
ввести число дворфов (в нашем случае - 1)
плагин должен написать "Starting dwarves found:7", это нормально - он показывает число дворфов ДО изменения, если сейчас снова выбрать 1 и ввести 1 дворфа, то он уже напишет что Starting dwarves: 1
3. начать новую игру.

Кстати, была когда-то мысль, но так и не сыграл - задать начальное число дворфов 1000 и посмотреть насколько быстро половина сдохнет с голоду, а вторая впадет в тантрум...
И ещё кстати - в последнее время мне полюбилось начинать с 15-20 дворфами вместо 7-ми. Как-то порадостней начало, нет такого жуткого дефицита рабочих рук. Челленж от этого не сильно страдает, вдобавок я ненавижу игры "против времени" - в случае дф это "успеть окопаться до первых амбушей и осад"

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10264 : 15 Октября 2013, 13:08:01 »
Может ктонить обяснить как правильно пользоваться норами для аларма? как сделать так чтобы дворфы шли именно на это место(нору) в боевом порядке кроме банального приказа s-m?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10265 : 15 Октября 2013, 17:12:15 »
Я обычно в таких случаях всем отменяю работы и создаю маленькую комнатку бля общения - они пытаються там шутить и все такое и бывает проходит тантрум. Бывает наоборот....один ударит второго...и понеслась)) как повезет)  >>( >>(

Теоретически, это лучше всего работает, когда у лидера экспедиции есть навык Consoler-Утешитель. Именно он (лидер экспедиции) убирает плохие мысли у дварфов.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10266 : 15 Октября 2013, 17:17:09 »
Совершенно случайно для себя открыл, что во время подготовки к эмбарку, терапист уже может подключиться и показать стартовых дварфов. И с помощью него можно выбрать тех дварфов которые наиболее подходят по характеру и физическим показателям для определенных работ :) Кто еще знал об этом? :)
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10267 : 15 Октября 2013, 17:30:56 »
Цитировать
Может ктонить обяснить как правильно пользоваться норами для аларма
Размечаешь нору, m-a-[active/training]-энтер по норе. Все побегут прятаться в нее. Ну или почти все, иногда находятся несколько клинических идиотов (они остаются таковыми недолго).
Цитировать
Кто еще знал об этом?
Про функцию тераписта не знал, но при эмбарке всегда вручную  просматриваю характеристики каждого дварфа и раздаю профессии согласно способностям.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10268 : 15 Октября 2013, 17:42:51 »
Цитировать
Про функцию тераписта не знал, но при эмбарке всегда вручную  просматриваю характеристики каждого дварфа и раздаю профессии согласно способностям.

Просто все характеристики дварфов в тераписте сведены в процентное соответствие конкретной роли во вкладке Roles. А если еще и во владке Labors кликнуть правой клавишей на какой-нибудь работе и задать сортировку Role rating, то не нужно будеть метаться между двумя этими вкладками.
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10269 : 15 Октября 2013, 18:04:51 »
Цитировать
Может ктонить обяснить как правильно пользоваться норами для аларма
Размечаешь нору, m-a-[active/training]-энтер по норе. Все побегут прятаться в нее. Ну или почти все, иногда находятся несколько клинических идиотов (они остаются таковыми недолго).

А если тренажер позначен на тренировку? они побегут в нору или тренироваться?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10270 : 15 Октября 2013, 18:21:54 »
Цитировать
А если тренажер позначен на тренировку? они побегут в нору или тренироваться?
ЕМНИП, отряды тоже нужно будет прощелкать в том окне. Но насчет эффекта и их поведения не уверен.

Оффлайн KOTolick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10271 : 20 Октября 2013, 19:17:02 »
Помогите пожалуйста правильно составить приписку горячих клавиш через DFhack. Хочу прописать чтобы жила менялась на каолинит через команду changevein. Не читает аргумент каолинит. Мб я неправильно что пишу. "keybinding set Ctrl+F1 changevein KAOLINITE" Как правильно?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10272 : 20 Октября 2013, 20:39:39 »
Помогите пожалуйста правильно составить приписку горячих клавиш через DFhack. Хочу прописать чтобы жила менялась на каолинит через команду changevein. Не читает аргумент каолинит. Мб я неправильно что пишу. "keybinding set Ctrl+F1 changevein KAOLINITE" Как правильно?
Надо внимательнее читать подсказки, которые выдает дфхак
Во-1, не Ctrl+F1, а Ctrl-F1
Во-вторых, команду надо заключить в кавычки - keybinding set Ctrl-F1 "changevein KAOLINITE"
KOTolick, FearOfTheLight

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10273 : 22 Октября 2013, 12:54:12 »
Подскажите, а что лучше защищает, кожаный или костяной шлем? по логике же костяной должен лучше защищать?
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10274 : 22 Октября 2013, 12:57:55 »
Подскажите, а что лучше защищает, кожаный или костяной шлем? по логике же костяной должен лучше защищать?
http://www.dfwk.ru/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F
Костяное стоит выше кожи.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.