Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246596 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн trambalda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10065 : 13 Августа 2013, 10:50:01 »
Вероятно какие-то баги, наверняка кто-то сталкивался, прокомментируйте пожалста.

1. Если рядом со складом или просто скоплением шмота на земле удалить стену через d-n, то участок рядом с удаленной стеной полностью очищается, а весь шмот перемещается на одну клеточку.
2. Иногда, при разрушении стен через d-n из стен выпадает куча барахла, включая останки когда-то погибших жителей. Возможно, это связано с п.1 - то есть когда-то шмот переместился в клеточку со стеной.
3. Не раз уже пытался через z-Stocks, по кнопке z посмотреть где именно лежит тот или иной предмет. Но есть одно заколдованное место - показывает в пустоту. Я уже и это место срыл до дыры вниз, ничего нет. Мостил полом/убирал пол, ставил стену/убирал стену - ничего. Но из Stocks упрямо показывает туда.

Вопрос
1. Копаю под ручьем - шахтеры показывают что там подозрительное место, и копать не хотят. Логично. Огородил стеной на случай внезапного фана и прокопал принудительно, все хорошо, водичка не капает. Вопрос - там просто есть вероятность прорвет или не прорвет при раскопке? А есть ли вероятность что прорвет потом? Отличается ли в плане опасности копание под ручьем от копания под рекой?

Торговля заработала. Причина - неизвестна, его господарство брокер вдруг соизволили оторваться от созерцания фресок и явиться на работу. Выкупил весь караван в обмен на мегаколлекцию, в несколько сотен, ношеных носков. Караван, благоухая, счастливо поехал дальше.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10066 : 13 Августа 2013, 11:10:34 »
При разборке строения на место, где дварф хочет положить блок/камень/бревно/слиток телепортируются вещи из определённого радиуса. Это известный баг. Не лечится.

Касаемо ненаходимой вещи. Тут сложно что-то сказать наверняка, но лично у меня был случай, когда у меня в списках было три аметиста, которых физически я так и не нашёл, сколько не пытался. Правда у меня есть подозрение, что в моём случае из них была построена мастерская. Так что и тут я не берусь утверждать наверняка :)

Вода не протечёт и ничего не изменится. Это предупреждение нужно для того, чтобы ты случайно не выкопал туннель в вулкан или подземную реку. Что-то типа "ай, насяльника, я когда вот тут копаю, у меня кирка плавится, и Гиви вон там уже испёкся, чувствуете, как вкусно пахнет?". Так что если ты на все сто уверен, что эта стена мокрая не потому, что за ней Армок готовит всемирный потоп, а всего лишь из-за реки сверху - копай. И ничего тебе не будет.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10067 : 13 Августа 2013, 11:58:44 »
При разборке строения на место, где дварф хочет положить блок/камень/бревно/слиток телепортируются вещи из определённого радиуса. Это известный баг. Не лечится.

Буквально версию назад вакуум-телепорта не было. Но при разборе камень падал и устраивал обвал. Тоади сделал "костыль" против этого. Такое чувство, что он не может определить какой камень появится при разборке стены чтобы сдвинуть только его и поэтому делает телепорт всем итемам в пределах десяти тайлов. Или это расчет вдруг ты разбирал пол, а там лежали итемы. А так перекачивает даже скозь стены. Можно таким эксплойтом собирать лут через стену крепости не выходя из нее.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10068 : 13 Августа 2013, 12:49:47 »
Что характерно, камни и сейчас падают, если строитель стоит на лестнице. Так что в новой версии вполне ожидаем выход костыля к костылю, когда или строитель будет отпрыгивать, или лестница уворачиваться... :)

Оффлайн trambalda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10069 : 13 Августа 2013, 12:55:43 »
Кстати, о новых версиях. Верно ли я понимаю, что последняя была год назад? Есть ли информация, почему такой промежуток?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10070 : 13 Августа 2013, 13:19:14 »
Вероятно какие-то баги, наверняка кто-то сталкивался, прокомментируйте пожалста.

.....

3. Не раз уже пытался через z-Stocks, по кнопке z посмотреть где именно лежит тот или иной предмет. Но есть одно заколдованное место - показывает в пустоту. Я уже и это место срыл до дыры вниз, ничего нет. Мостил полом/убирал пол, ставил стену/убирал стену - ничего. Но из Stocks упрямо показывает туда.

.....

Не может ли этот предмет быть скрытым (hide)? Тогда надо просто отменить тег Hide и он будет виден.
Хотя подобная проблема была у меня, но тогда вещи упали в канал и их типа илом затянуло. Потом после постройки помпы и начале ее работы туда ломанулась куча дварфов и вытаскивала воз с тележкой предметов буквально как будто из "ничего" (там караванщик помер).

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10071 : 13 Августа 2013, 13:56:19 »
Кстати, о новых версиях. Верно ли я понимаю, что последняя была год назад? Есть ли информация, почему такой промежуток?
Да там каждый раз такой промежуток, потом выходит новая версия-пара месяцев допиливания (34.01, 34.02 ... 34.11) и багфиксов-после чего еще год-полтора только новые сообщения в блоге "я пилю то то и то то".

Если хочется новшеств то моды к твоим услугам-в частности мастерворк в последнее время развивается весьма активно.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10072 : 13 Августа 2013, 21:28:44 »
Любителям телепортировать шмот реконструкцией стен рекомендуется покурить твики к ДФхаку. В частности:
# Bug 5994 - items teleported when removing a construction
binpatch apply deconstruct-teleport
binpatch apply deconstruct-heapfall
В мастерворке все уже пофикшено за вас.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10073 : 13 Августа 2013, 21:49:21 »
В мастерворке все уже пофикшено за вас.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10074 : 13 Августа 2013, 22:35:59 »
Давно не был на форуме, потому созрел вопрос: русификацию Местерворка забросили?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10075 : 14 Августа 2013, 05:02:14 »
Очень похоже что да(разве что кто то тайно под покровом ночи переводит).
ИМХО актуальнее был бы перевод гайда а не самого мастерворка

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10076 : 14 Августа 2013, 07:55:27 »
Очень похоже что да(разве что кто то тайно под покровом ночи переводит).
ИМХО актуальнее был бы перевод гайда а не самого мастерворка
И за чем дело стало? :) Promt не качается? :) Google умер? :)

Оффлайн michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10077 : 16 Августа 2013, 11:59:19 »
Возникла проблема, дварф стоит на месте, ничего не делает, в результате помирает от жажды. Руки-ноги на месте, повреждений нет, бухло и вода доступны, к норе он не приписан. В безумие, вроде, не впадал, хотя в тантруме был.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10078 : 16 Августа 2013, 12:16:03 »
скорее всего впал в уныние

Оффлайн michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10079 : 16 Августа 2013, 12:35:21 »
скорее всего впал в уныние
Да не похоже. В логах ничего нет, в статусе тоже. Сделал склад бухла прямо под ним, попил, но не идёт никуда по-прежнему.