Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250700 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10035 : 09 Августа 2013, 10:44:54 »
Первый раз слышу про Casper, ранее эта профа называлась Carpenter. Как и навык Farmer предположительно называется Grower.

Ни Grower ни Cook в немодифицированном DF не могут вызывать Странное настроение, Carpenter может хотя низкий уровень навыка не дает гарантию что будет вызван именно он а не, например, косторез.

Более подробно плюс список профессий подверженных странному настроению и не подверженных есть на вики
http://dfwk.ru/Strange_mood

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10036 : 09 Августа 2013, 11:24:49 »
Прошу прощения, да именно Carpenter. Я сглючил.
А Вики я перечитал вдоль и поперек
Цитировать
Эта информация может быть использована для увеличения вероятности получения желаемого легендарного умения (и артефакта): по мере возможности, убедитесь что желаемое умение было более всего развито у всех дварфов. Заставьте всех своих крестьян (peasants), фермеров (growers), солдат (для этого придется временно отстранить их от военной службы), и других неумелых дварфов сделать одну работу, задействующую желаемое умение (обычно все хотят получить легендарного бронника (Armorsmith)); если умение уровня «dabbling» — самое высокое, то оно и будет использовано.
Но там все так не однозначно. Сказано, что если "умение уровня «dabbling»— самое высокое, то оно и будет использовано" Вопрос вот в чем, самое высокое среди всех умений, или среди умений, которые могут использоваться для strange mood? Т.е. если каменцик уровня "dabbling", но при этом все остальные умения боевые или социальные, тогда как? Из Вики на этот случай ничего не следует.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10037 : 09 Августа 2013, 11:54:18 »
Тогда будет карпентер-пи соблюдении 2 условий
1. уровень карпентера это самый высокий из подходящих навыков
2. при этом стрейндж выпадет именно на этого дварфа

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10038 : 09 Августа 2013, 21:17:48 »
Прошу прощения, да именно Carpenter. Я сглючил.
А Вики я перечитал вдоль и поперек
Можно просто в тераписте глянуть, упорядочив по Highest moodable skill.

Оффлайн trambalda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10039 : 10 Августа 2013, 14:10:38 »
Добрый день всем, собственно, обучаюсь играть, первая крепость. Пережил уже и затопление (повезло, что была прокопана лестница до пещер и вода лилась туда, а я закрыл брешь) и осаду, когда выяснилось что тролли отлично ломают двери, а затем и все что имеется в крепости (повезло, что был замурованный вампир и удалось дождаться мигрантов, которые выпилили неушедших после осады троллей). В общем, как-то живут бородатые, артефакты тачают. Но есть несколько моментов, которые еще не прояснил. Заранее спасибо всем, кто потрудится ответить.

1. Приходит караван, я подтаскиваю что-то на продажу, а брокер не приходит. Независимо от того, что стоит в настройках Trade Depot. У брокера и комната и спальня, всем доволен. И у него отключены на тот момент все работы - он тупо бездельничает либо спит. Замена брокера не помогает. Отключение брокера как нобеля вообще и включение Anyone can trade тоже. В общем, караваны ждут-ждут, trade не активна, и уходят. Не критично, но хотелось бы собачек поиметь, хочу посадить их в башни на привязь, детектить амбуши (не знаю, сработает или нет, но попробовать надо). Раньше, до эпичной зачистки крепости, торговалось нормально - брокер приходил как положено.
2. При отмене задания station военный арчер бросает арбалет и колчан со стрелами и идет заниматься хозяйством. Как-то заставить его не бросать можно? Или чтобы относил на место? Наблюдается такое повсеместно - бросание кирок, топоров и мечей.
3. Есть какой-то удобный способ избавляться от зверья пойманного клетколовушками? Я соорудил загородку с потолком, и внутри пастбище, оттаскиваю туда, там выпускаю и убиваю. При наличии более двух десятков kea и прочей живности - напрягает.
4. Многие в вопроснице упоминают про "сталкивать что-либо с края чего-либо" - как это организовать?
5. Сейчас живу в глухой обороне с подъемными мостами и, судя по всему, подавляющее большинство игроков так же. Но это скучно - сидишь, раскладываешь по ящикам камни, полируешь пол... А реально ли жить так, чтобы удачно обороняться против всех наступающих не отгораживаясь стенами, а имея пару эффективных военных отрядов, которые будут аккуратно вырезать незваных гостей? Есть ли видео на ютубе, чтобы поглядеть подобное?
6. Я так понимаю, что нельзя выброс изношенной одежды как-то автоматизировать стандартными средствами. А нестандартные есть? Сейчас ручками отмечаю как dump и стаскиваю в одну клетку. Но вот это ручкоотмечание - крайне утомляет. С другой стороны, беспорядок не люблю, и мириться с засильем секонд-хенда не хочу.
7. Можно ли настроить игру так чтобы остатки, одежда и товары убитых торговцев и дварфов форбиддились автоматом? Не раз была ситуация - пришли мигранты или торговцы, а с ними амбуш, я сразу вызываю Главного по кнопочкам и рукояткам, пока он бежит в рукояточную, амбуш успевает загрызть пару мигрантов или торговцев, и сразу толпа моих дварфов с гиканьем и прибаутками спешит подбирать разбросанные кровавые носки и отрезанные носы, как будто иметь один из таких их самая заветная мечта. В итоге мост поднялся, часть моих выбежала наружу, и начинается мрачный микроменеджмент по спасению рядовых Райанов, зачастую безуспешный.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10040 : 10 Августа 2013, 14:42:54 »
Цитировать
Независимо от того, что стоит в настройках Trade Depot
Уверен, что в настройках затребовал брокера? "Broker requested" или что-то такое.

Цитировать
При отмене задания station военный арчер бросает арбалет и колчан со стрелами и идет заниматься хозяйством
В настройках сквада есть опция "Inactive = unformed"

Цитировать
Есть какой-то удобный способ избавляться от чего угодно
Спойлер
[свернуть]
Попробуй забивать на мясо.

Цитировать
А реально ли жить так, чтобы удачно обороняться против всех наступающих не отгораживаясь стенами, а имея пару эффективных военных отрядов, которые будут аккуратно вырезать незваных гостей
Во-первых, незачем жить с подъемными мостами. Если хочется глухой обороны, сделай из главного входа в крепость мясорубку - пять оружейных ловушек подряд эффективно справляются почти с чем угодно.
Во-вторых, жить реально. Тренируй арбалетчиков@строй башни. Сделай железное или стальное оружие и экипируй им тренированных воинов. Иди в вики в военный раздел, там подробно описано, что для этого нужно.

Цитировать
выброс изношенной одежды
Отдавай/продавай караванам. У меня была мысль сделать единственный склад одежды вообще (если удастся заставить складировать только ношеную - идеально) и регулярно прочищать его свежей магмой.

Цитировать
Можно ли настроить игру так чтобы остатки, одежда и товары убитых торговцев и дварфов форбиддились автоматом
Они же и так форбидятся, нэ? Скажу сразу - заимей двери в главном входе в крепость и закрывай в случае осады. Я всегда так делаю на всякий случай - чтобы всякие идиоты не бежали посмотреть на осаду.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10041 : 10 Августа 2013, 14:54:00 »
1 - 'r' у Trade Depot-а. "Broker requested чего-то там..."
2 - У всех так. Задание завершено, бросаем оружие на пол. А потом кто-нибудь прибежит и унесёт на склад. Максимум, что ты можешь сделать, это отдать приказ Station где-то рядом со складом оружия, а уж потом отменять...
3 - Делаешь склад полных клеток, поверх него размечаешь яму. 'i' - 'Pit/Pond'. Внутри ямы что-нибудь убойное. И всё.
Например:
Спойлер
Этаж 1 (верхний)
______
_+_+_
______
_+_+_
______
Где (_) - пол, (+) - отверстие, возможно закрытое люком (hatch).

Этаж 2
######
#_____#
#_____#####
#_____WWWW
##########
Где (#) - стена, (_) - пол, (W) - Weapon Trap

На верхнем этаже размечаем склад 5х5, поверх него зону 5х5 Pit/Pond. Потом говорим зоне сбросить в яму существ (желательно, чтобы это были те существа, что хранятся у нас на складе, а то может получиться оказия), те тут же попытаются слинять через выход снизу и дружно перемелются оружейными ловушками.
Система легко масштабируема :)
[свернуть]
4 - См. п.3. Ну и не забывай, что Pit/pond можно организовать на любом отверстии. например, на краю стены :)
5 - Ютуб - зло :) То, что ты сидишь внутри стен целиком твоё решение. Можешь и не сидеть, можешь веселиться снаружи. Или внутри. Или где-то посередине :) Каждый сам находит себе веселье.
6 - http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1332.0.html
7 - Да оно как бы по умолчанию так и есть. o-P, если мне не изменяет память. Но o в любом случае :)

P.S. А ещё в п.7 помогают норы.
P.P.S. А от чего угодно помогает избавиться аннигилятор :) Поищи на вики. Мне лень :)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 15:01:42 от AnotherBoris »

Оффлайн trambalda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10042 : 10 Августа 2013, 17:06:28 »
1. Конечно же про 'r' я знаю. Тем не менее не помогает. Походу понятно почему - ни у одного дварфа нет скилла Appraiser, даже если я кого-то назначаю брокером, мне на экране, который по кнопке 'z' пишет "You need a broker with the appraisal skill".

За ответы спасибо, буду разбираться.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10043 : 10 Августа 2013, 17:23:33 »
Чтобы торговать скилл не нужен. Можно торговать и без него - просто цен не будет видно. Проблема в чём-то ещё.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10044 : 10 Августа 2013, 18:54:02 »
1. Конечно же про 'r' я знаю. Тем не менее не помогает. Походу понятно почему - ни у одного дварфа нет скилла Appraiser, даже если я кого-то назначаю брокером, мне на экране, который по кнопке 'z' пишет "You need a broker with the appraisal skill".

За ответы спасибо, буду разбираться.
А что пишет если навести Q на депорт? Собственно последние две строки:

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10045 : 10 Августа 2013, 19:06:47 »
Тебя интересуют не последние две, а третья. "Торговец не нужен на площади" - а с чего бы ему приходить? Оо

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10046 : 10 Августа 2013, 19:16:48 »
По п.3 ищи на вики "Массовый сброс".
Но лично я не рекомендовал бы сбрасывать животных - это ж не только ценный мех!
Просто тренируй их, и сразу же давай приказ - на мясо!
А вот пойманных врагов да, их очень удобно массовым сбросом спихивать куда нужно - в лаву там, или хотя бы как мишеньки для тренировки лучников, это как воображалка подскажет.
По п.6 Дампать и форбидить можно массово, по площади и даже по объему, вроде d-b-d это дамп всего что попадет. И вообще посмотри что есть в d-b, там аного нужного. Заодно можно форбидить и дампать вещи одного типа на всей карте из меню z-stocks. Я так дампал все ненужные камни или временно форбидил что либо, что бы переместить фокус носильщиков на что нибудь иное.
В п.7 упоминается главный по кнопочкам, так вот, пойманный вампир - самый лучший главный по кнопочкам. Перед его вечными покоями делаешь комнатку, в которую ставишь все необходимые для быстрого реагирования рычаги. Дварф, даже если это вампир, на котором нет никаких задач и который никогда не спит и при этом находится в 2х шагах всегда готов дернуть рычаг.  :)
Ну а то, что шмотки не форбидятся автоматом, это ты видимо случайно просто отключил эту опцию, начинается она вроде с "o", дальше смотри, там есть оно.
А вот останки вроде не форбидятся автоматом. Но вообще, как тут уже упоминали - норы наше все, очень помогает.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 19:30:00 от Shaman »

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10047 : 10 Августа 2013, 22:02:48 »
Возможно ли  в тайл сете для мастервока отключить мигающую траву?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10048 : 11 Августа 2013, 00:47:45 »
Попробуй в ините найти что-то про включение простой травы. По идее должно помочь.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10049 : 11 Августа 2013, 09:07:05 »
Тебя интересуют не последние две, а третья. "Торговец не нужен на площади" - а с чего бы ему приходить? Оо
:D :D :D :D :D
А прочитать пост на который отвечаешь, не?

Возможно ли  в тайл сете для мастервока отключить мигающую траву?
В файле plant_grasses.txt найди GRASS_TILES и ALT_GRASS_TILES и поставь одинаковые цифры, например:
[GRASS_TILES:39:39:39:39]
[ALT_GRASS_TILES:39:39:39:39]