Понимаете, Andys, пока мои эксперименты однозначно говорят о неэффективности спаррингов, поэтому мне нет смысла в этом сомневаться. Хотя DF такая игрушка, где можно что-то делать не так. И может я что-то не так делаю. Но пока нет никаких доводов в сторону спарингов.
Я не говорю, что они бесполезны, скорее это отдельный вид тренровок. Т.е. учитель качает сначало одних, затем берет новых, а старые объединяются в новый отряд и там уже спариваются без траты другоценного времени учителя, к тому же уже не мало умея, они тоже могут (хотя и медленно) тренировать других. Т.е. сами прокачанные перцы могут выполнять роль учителя (хотя и медленно) из-за раскаченного навыка, т.к. скорость передачи зависит от разницы в мастрестве в указанном навыке больше, чем влияения teacher. Вопрос только в том, как этих хлопцев самих быстро расскачать, а для этого нужен учитель.
А в чем гемор? я вот не трогал своих учителей, они там почти пол года тренировались без моего вмешательства.
У солдат насколько я помню перерыва нет (я его видел только у гражданских), хотя спанье и жратва конечно отвлекают. Вот я и думаю, о прокачке сразу 2-х инструкторов, так выгоднее. В бой впускать его смысла нет, так как чем у инструктора больше прокачены другие навыки (кроме щита и уклонения) тем для моих целей хуже. Пусть уж выпускники идут в бой, и сдают экзаиены. Да и с уверливостью учителя и щитом, убить его очень сложно будет.
или он в тантруме
Вот это самый не приятный случай, хотя у меня в опытах учителя - самые счастливые дварфы, может они от тренировок кайф получают, не знаю, но если он впадет в безумие, то только блокирование казармы дверьми - шлюзами что-то можно сделать.
И всетаки, мощные дварфы - это есть гуд.