Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2252444 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #450 : 09 Октября 2010, 06:39:34 »
Спасибо, будем знать. У этих длинноухих правда все равно кроме некоторых животных брать нечего. Я только медведей гризли покупаю когда привозят - свои животные для боевой тренировки тут не водятся, а гризли иногда бывают полезны.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #451 : 09 Октября 2010, 22:08:12 »
Еще вопрос, по strange mood у стекольщика. Впал в Secretive strange mood. Занял Glass Furnace. Пишет вот что:
scetches pictures of shining bars of metal, glass, cut gems, rough gems, stacked cloth, stacked leather.
Все это на складах есть - bronze bars, copper bars, iron bars, silver bars, steel bars - из металлов. Raw green glass и raw clean glass из стекла, куча разных граненых и неграненых самоцветов, кожа на любой выбор - от осла и суслика до черного медведя, rope reed fiber cloth целая корзина лежит. А он все никак не начинает свою mysterious construction, боюсь скоро умом повредится. :(

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #452 : 10 Октября 2010, 01:11:52 »
Еще вопрос, по strange mood у стекольщика. Впал в Secretive strange mood. Занял Glass Furnace. Пишет вот что:
Raw green glass и raw clean glass из стекла,

Глянь в мастерскую, натаскал ли он raw green glass и raw clear glass.
1) может побольше надо
2) попробуй огранить несколько raw green и clear glass
3) возможно простой каменый кирпич( rock block)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 01:14:56 от LegendaryClother »

Оффлайн Ghostep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #453 : 10 Октября 2010, 09:55:12 »
1) В новых версиях во время странного настроения ( хорошего) дварф стал просить куски тела (боди патс), животных забил, руки гоблинов тоже пробовал - не хочет, что ему нужно?
2) есть ли возможность изменить где-нибудь чтобы было можно выбрасывать вещи принадлежащие дварфам?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #454 : 10 Октября 2010, 10:54:26 »
Еще вопрос, по strange mood у стекольщика. Впал в Secretive strange mood. Занял Glass Furnace. Пишет вот что:
scetches pictures of shining bars of metal, glass, cut gems, rough gems, stacked cloth, stacked leather.
Все это на складах есть - bronze bars, copper bars, iron bars, silver bars, steel bars - из металлов. Raw green glass и raw clean glass из стекла, куча разных граненых и неграненых самоцветов, кожа на любой выбор - от осла и суслика до черного медведя, rope reed fiber cloth целая корзина лежит. А он все никак не начинает свою mysterious construction, боюсь скоро умом повредится. :(
все правильно, сначала по T глянь, что натаскал, а что нет. Полагаю, что проблема в stacked cloth, только ему нужна не тростниковая ткань, а из шелка паука.

Ghostep
Цитировать
1) В новых версиях во время странного настроения ( хорошего) дварф стал просить куски тела (боди патс), животных забил, руки гоблинов тоже пробовал - не хочет, что ему нужно?
2) есть ли возможность изменить где-нибудь чтобы было можно выбрасывать вещи принадлежащие дварфам?
1) по непроверенной инфе - нужны части тела животного, которое предпочитает дварф
2) износившиеся и сброшенные вещи - нет, а так можно дампить через инвентарь

Оффлайн aret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #455 : 10 Октября 2010, 23:55:50 »
а как узнать, почему на меня не нападают гоблины? У меня ценность крепости 400.000, а даже не то что вояк, гоблинов-воришек не было! ХОтя в списке знакомых цивилизаций они значатся =/

и как поставить ограничение на популяцию дварфов?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 00:05:16 от aret »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #456 : 11 Октября 2010, 01:32:19 »
а как узнать, почему на меня не нападают гоблины? У меня ценность крепости 400.000, а даже не то что вояк, гоблинов-воришек не было! ХОтя в списке знакомых цивилизаций они значатся =/

и как поставить ограничение на популяцию дварфов?
1) нужна версия игры от 0.31.15
2) data\init\d_init.txt:
[POPULATION_CAP:200]

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #457 : 12 Октября 2010, 09:57:11 »
А макросы щас работают? Вижу только No macros! и никаких опций для их создания.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #458 : 12 Октября 2010, 12:19:39 »
А макросы щас работают? Вижу только No macros! и никаких опций для их создания.
Ctrl+r Начать и закончить запись макроса
Ctrl+p запустить макрос
Ctrl+s сохранить макрос
Ctrl+l загрузить макрос
31.16 все работает  ;)

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #459 : 13 Октября 2010, 14:40:11 »
Как более-менее эффективно бороться с этими чертовыми goblin thief и kobold thief? Ловушки и двери они игнорируют. Солдаты пока добегут - те уже смываются. Милишники показались мне вообще не особо эффективным, арбалетчиков пока не пробовал. Кобольд украл артефактный железный топор - с горя кузнец пошел бить морду окружающим дварфам. :(

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #460 : 13 Октября 2010, 15:07:07 »
Как более-менее эффективно бороться с этими чертовыми goblin thief и kobold thief? Ловушки и двери они игнорируют. Солдаты пока добегут - те уже смываются. Милишники показались мне вообще не особо эффективным, арбалетчиков пока не пробовал. Кобольд украл артефактный железный топор - с горя кузнец пошел бить морду окружающим дварфам. :(
Делаешь узкий вход, сажаешь у входа на цепь собаку - не один вор внутрь не пройдет, т.к. обнаруженные они сразу сматываются.
Ну и, конечно, вещи на поверхности не держать.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #461 : 13 Октября 2010, 18:36:41 »
Еще вопрос. Есть рыбы, которые прямо видны в озере - sturgeon (осетр, я так понимаю), shad (это сельдь чтоль?) - их ведь рыбак не ловит, насколько я знаю. На них как-то охотиться можно, и есть ли смысл? Ну там всякая чешуя-кости-мясо и т.п.

Так, вопрос вроде снят - они как раз рыбаками вроде и ловятся.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 19:09:23 от Alex_Spawn »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #462 : 14 Октября 2010, 05:12:04 »
Про рыб, насколко я помню есть аквариум (клетка сделаная из стекла) и с помощью нее можно приказать ловить живую рыбу вроде как в Fishery

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #463 : 14 Октября 2010, 12:29:49 »
Про рыб, насколко я помню есть аквариум (клетка сделаная из стекла) и с помощью нее можно приказать ловить живую рыбу вроде как в Fishery
Есть мелкая рыбешка и крупная, например, сарп. Так мелку ловит Animal trap в Fishery, а крупную Cage trap.
Чтоб поймать крупную надо постаратса  >:( так как  Cage trap должен стоять на дне реки.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #464 : 14 Октября 2010, 21:15:46 »
Как заставить детей (да и вообще многих гражданских, сидеть в крепости? Определить burrow и запретить выходить? Постоянно детей гоблины воруют.