Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254733 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9720 : 28 Июня 2013, 10:46:38 »
Возможно глупый вопрос. Но как можно переделать уже построенную Downward Stairway в Up/Down Stairway? Или вообще какие действия можно с лестнице совершать. Я так понимаю, что удалить/снести её нельзя?
Снести d-n
Если она выкопана в земле - d-z

Оффлайн Anwender95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9721 : 28 Июня 2013, 19:08:05 »
А кто такой werehorse? Ко мне в крепость пришло такое чудо, я чуть кирпичей не наложил. В юнитах оно отображалось, как берсеркер. ВСЕ от него бежали, ВСЕ! А потом оно превратилось в человека, помылось в речке и вышло за пределы карты!

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9722 : 28 Июня 2013, 20:18:32 »
оборотень аля вереВольфтолько у тебя Вере Лошадь xD

Оффлайн Anwender95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9723 : 29 Июня 2013, 09:56:08 »
А если приезжий караван замуровать и заставить их голодать до смерти или убить завалом отношения испортятся?

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9724 : 29 Июня 2013, 11:07:50 »
1) А почему дварфы не засаживают поля полностью, хотя семян полный склад, они доступны и 3 фермера заняты только фермерством?

Может, не успевают, может, семена не те.


А если приезжий караван замуровать и заставить их голодать до смерти или убить завалом отношения испортятся?

Полагаю, что отношения портятся, если караван не возвращается. И не важно, по какой причине.

Оффлайн Anwender95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9725 : 29 Июня 2013, 12:16:45 »
После торговли  купленные товары остаются лежать на месте(trade depot). Почему их не переносят склад, хотя в складе эти товары включены и переносчики свободы?

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9726 : 29 Июня 2013, 12:34:39 »
А караван уже ушёл?

Оффлайн Anwender95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9727 : 29 Июня 2013, 12:59:56 »
Караван давно ушел. А как заставить ВСЕХ дварфов бросить свои дела и собраться в крепости?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9728 : 29 Июня 2013, 13:10:08 »

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9729 : 29 Июня 2013, 18:52:40 »
При эмбарке можно взять кровь, яд и тому подобное в бочках всего за единицу каждая. Имеется ли какой-нибудь способ разгрузить бочки?

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9730 : 29 Июня 2013, 20:43:47 »
При эмбарке можно взять кровь, яд и тому подобное в бочках всего за единицу каждая. Имеется ли какой-нибудь способ разгрузить бочки?

Нет, только продать каравану вместе с бочками.

Если очень хочется, то можно попробовать отредактировать файл material_template_default.txt - если в [MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD_TEMPLATE] дописать  [EDIBLE_COOKED], дварфы смогут приготовить из крови еду (условно говоря кровяная колбаса). Теоретически.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9731 : 30 Июня 2013, 02:59:07 »
Как отучить докторов зашивать раненых адамантиновыми нитками? В наличии есть и не запрещены нити из шерсти и свинохвоста, но в госпиталь тащат адамантин.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9732 : 30 Июня 2013, 06:25:23 »
При эмбарке можно взять кровь, яд и тому подобное в бочках всего за единицу каждая. Имеется ли какой-нибудь способ разгрузить бочки?

Нет, только продать каравану вместе с бочками.

Имеется. Запретить содержимое (не саму бочку, а именно содержимое) и отправить бочку на торговую площадь. Пустую бочку унесут, а на полу останется пятно крови. Потом бочку забрать обратно. Я таким образом надпись кровью делаю.  :-|
Увы, для этого приходится ждать караван. Если отправить бочку в мусор или на другой склад, её унесут вместе с содержимым.

Если очень хочется, то можно попробовать отредактировать файл material_template_default.txt - если в [MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD_TEMPLATE] дописать  [EDIBLE_COOKED], дварфы смогут приготовить из крови еду (условно говоря кровяная колбаса). Теоретически.

Подобные изменения работают только при начале новой игры? Потому что разделывать и есть гоблинов после изменения этики мои привереды всё равно не хотят (

Оффлайн Anwender95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9733 : 30 Июня 2013, 10:50:50 »
А как заново пересоздать мир? т.е. у меня есть мир  с крепость, но я хочу сдесь заново в том же месте построиться

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9734 : 30 Июня 2013, 11:15:10 »
А как заново пересоздать мир? т.е. у меня есть мир  с крепость, но я хочу сдесь заново в том же месте построиться
Это две разные вещи.
Вернутся на тот же чистый участок карты не получится, можно только забросить крепость и вернутся в туже крепость.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.