Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246887 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9645 : 24 Июня 2013, 00:53:57 »
Цитировать
Если высадиться рядом с тёмной крепостью, гоблины будут приходить чаще? Если да, то рядом - это насколько
По-моему, расстояние до крепости не имеет значения.

Цитировать
Так случилось, что высадился в местности, где уйма золота, но абсолютно нету никаких руд. Подскажите, что делать и как искать руды
Крафтить из золота кубки и обменивать на руду или металлолом на переплавку. К тому же руды могут быть довольно глубоко. Что показывает проспектор?

Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9646 : 24 Июня 2013, 01:27:33 »
Цитировать
Что показывает проспектор?
Что-что, извините?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9647 : 24 Июня 2013, 01:29:19 »
Цитировать
Что-что, извините?
В дфхаке есть команда prospect и prospect all, показывающая количество камня, руды, самоцветов и прочего. Работает как при выборе места для эмбарка, так и при высадке (только, насколько я помню, перед этим командой reveal нужно открыть всю карту).

Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9648 : 24 Июня 2013, 01:37:27 »
Цитировать
Что-что, извините?
В дфхаке есть команда prospect и prospect all, показывающая количество камня, руды, самоцветов и прочего. Работает как при выборе места для эмбарка, так и при высадке (только, насколько я помню, перед этим командой reveal нужно открыть всю карту).
Мда, показывает, что на моей карте из руды только золото

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9649 : 24 Июня 2013, 01:46:34 »
Цитировать
Мда, показывает, что на моей карте из руды только золото
Ну, значит, крепость будет богатая  (косплей Эльдорадо) ;D Главное, чтоб Metalcrafter умелый попался. Золотые кубки и феньки стоят дорого, делаются по три штуки из слитка. Руда стоит копейки, металлический хлам - тоже. Можно даже покупать готовое оружие и броню. Да и гоблинит никто не отменял. Так что унывать и забрасывать крепость определенно не стоит  8)

Оффлайн Montefiori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9650 : 24 Июня 2013, 01:48:00 »
Сделал в Wood Furnace немного Charcoal (думал нужно, чтоб сделать первоначальный кокс).

Вроде всё правильно. А Charcoal из печки на склад уже перенесли?
[/quote]

Да действительно, Charcoal не был в тот момент доступен на складе. Спасибо.
Но другой вопрос. Я хочу переплавить всякие итемы, вроде Anvil и оружия дурацкого, которое купил у караванов, специально для переплавки в слитки, а уже из слитков ништяки лепить.
Даю задание в "Smelter" Melt a Metal Object. А игра сообщает мне аноунс следущий, что прерван этот процесс, поскольку нужен melt-designated item.
Я подозреваю, что где то можно назначить, какие итемы плавить, а какие плавить нельзя. Подскажите, кто знает где эти установки.

АПД: А я нашел! В окошке статуса - склад, есть пунктик "Melt". Видимо это он и есть! Сейчас проверю. Но если кто ещё знает другие способы, то напишите также!
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 01:55:26 от Montefiori »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9651 : 24 Июня 2013, 01:50:48 »
Цитировать
какие итемы плавить, а какие плавить нельзя
Нужно выбрать переплавляемые вещи и нажать m

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9652 : 24 Июня 2013, 02:11:40 »
Другие способы: при наличии Bookkeeper-а открываем список имеющихся у нас вещей (z-Stocks). Находим там оружие и на ненужных пунктах жмём m. Повторяем с бронёй. Возможно повторяем с фурнитурой и готовыми изделиями. Profit!

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9653 : 24 Июня 2013, 06:39:23 »
Как из трупа гоблина извлечь череп?
Всех животных разделали, а мёртвые враги лежат без дела. А мне для проекта черепов не хватает  :(

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9654 : 24 Июня 2013, 06:57:25 »
Как из трупа гоблина извлечь череп?
Всех животных разделали, а мёртвые враги лежат без дела. А мне для проекта черепов не хватает  :(
На вики написано что если положить корпс  то он сгниет и оставит после себя скелет и череп.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9655 : 24 Июня 2013, 07:29:18 »
Как из трупа гоблина извлечь череп?
Всех животных разделали, а мёртвые враги лежат без дела. А мне для проекта черепов не хватает  :(

Этика дварфов не позволяет им разделывать тела разумных врагов (к каким относятся гоблины).
Поэтому нужно ждать пока тело гоблина полностью сгниет и превратится в скелет (а это очень долгий процесс, говорят, около 10 лет),   и уже скелет butcher может разделить на кости и череп не терзаясь моральными соображениями.

Есть два варианта:
1. Использование оружейных ловушек с large, serrated disc и giant axe blade - если повезет, то они разделают гоблина на кусочки, а всякие руки-ноги-головы отдельно гниют быстрее, чем целое тело. (Или, возможно, используются в подгнившем состоянии, я не уверен, но во всяком случае через 2-3 года "перегноя" частей тел на отдельной свалке полной миазмов у меня bonecrafter уже клепал что-то из гоблинских костей и сделал один тотем из черепа гоблина, я это точно запомнил, потому что тотем оказался совсем дешевый при продаже каравану).

2. Редактирование файлов этики.
В entity_default.txt нужно
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
поменять на
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:ACCEPTABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:ACCEPTABLE]
- тогда дварфы смогут разделывать трупы других разумных существ, как обычных животных (и заодно будут жрать их мясо).
Так советуют, но лично я не пробовал менять по гигиеническим соображениям, нефиг им жрать всякую гадость.

Оффлайн Montefiori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9656 : 24 Июня 2013, 11:57:26 »
Такая ситуация со мной произошла. Должно быть и с вами было. Началась осада+караван. Торговцев убили гоблины, но они успели барахло разложить у меня в депо. Их лайсон с моим папкой переговорил и ушел довольным. Я так понимаю, что торговцы не обиделись за то, что их убили. Но как забрать ништяки с депо или это невозможно?

АПД. А не, один из торговцев остался жив вместе с телохранителем. Но они тусуют где то в стороне от крепости и непонятно, что с ними делать теперь.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 12:26:55 от Montefiori »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9657 : 24 Июня 2013, 12:01:11 »
1. Использование оружейных ловушек с large, serrated disc и giant axe blade - если повезет, то они разделают гоблина на кусочки
Как вариация, которую предпочитаю я - сделать ловушку-пропасть (либо с узким мостиком и dodge-me ловушками на нем, либо с убирающимся из-под ног мостом). При падении с 20-30 уровней гоблины всегда от силы удара разлетаются на руки/ноги/головы.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9658 : 24 Июня 2013, 12:57:12 »
На вики написано что если положить корпс  то он сгниет и оставит после себя скелет и череп.
Остаётся только скелет и я боюсь, что он просто исчезнет, сгнив полностью.

Поэтому нужно ждать пока тело гоблина полностью сгниет и превратится в скелет (а это очень долгий процесс, говорят, около 10 лет),   и уже скелет butcher может разделить на кости и череп не терзаясь моральными соображениями.
Не разделывает мясник даже голый скелет, говорит, что подходящих объектов нет. Скелеты гусей, капибар и прочей живности - да. Гоблинов и троллей - не а :(
За идею с этикой спасибо, попробую.

А не, один из торговцев остался жив вместе с телохранителем.
Тогда я бы подождал, пока ему надоест гулять и он пойдёт куда-нибудь, в крепость или домой.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9659 : 24 Июня 2013, 13:11:32 »
Под землей вроде как не исчезают а также  сделай отдельный склад для черепов.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.