Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2254563 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9630 : 23 Июня 2013, 15:07:14 »
Есть ли возможность потушить артефакт, горящий на складе в течение сезона )

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9631 : 23 Июня 2013, 15:17:26 »
Построй сверху пол (или прокопай дыру), пометь её как пруд и скажи заливать водой.
Ну и ли просто используй Liquids из dfhack-а :)

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9632 : 23 Июня 2013, 15:59:30 »
Привет.

Прилагаю два скрина. Первый - нижний этаж. Чуть ниже и левее от центра рисунка - вход в крепость. Второй скрин - верхий этаж, примерно тот же ракурс. Видим дыру в полу. Лично я называю её "привет летающим титанам и нежити" (кстати, кости, валяющиеся возле входа на первом рисунке, являются ногами, телами и скелетами совы и сокола).

Самая мякотка: почему установка пола на дыре на втором этаже намертво блокирует вход на первом?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9633 : 23 Июня 2013, 16:13:11 »
Рампы, строй лестницы. у тебя рампа одно этажная.  вот так П\    а тебе надо
\
П\
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 16:23:00 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9634 : 23 Июня 2013, 16:51:07 »
Отвечу по-другому (ибо сам только со второго раза понял о чём говорит предыдущий оратор :) ). По рампе можно подняться только сохраняя направление движения. То есть вот такие схемы
    __     __
_/## и ##\_ - работают, а

_ #     # _
_/#  и #\_ - нет.

В общем, представь, что рампа - это подъём (неожиданно, правда? :) ). Одно дело когда ты взбираешься по горке на площадку, а другое, когда всходишь, и тут бац! Перед тобой каменная стена а некто всевидящий и всезнающий сверху хочет, чтобы ты как-то оказался на балконе второго этажа на стене сзади от тебя :)

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9635 : 23 Июня 2013, 16:56:39 »
Отвечу по-другому (ибо сам только со второго раза понял о чём говорит предыдущий оратор :) ).
Вот-вот :) 

Lens, лестницы - нельзя. Мне нужно, чтобы внутрь мог заехать караван. Но спасибо за наводку! Перечитав вики, я понял, что стены построены на месте выезда с пандуса, блокируя движение ходоков (разбирание пола, кстати, не решило проблему, как я думал в предыдущем посте). Так и вышло.

Отдельные лучи поноса автору, который налепил тучу пород и прочей даром не нужной шушеры, но не предусмотрел возможности проверить, к каким блокам присоединена рампа или направление её наклона.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9636 : 23 Июня 2013, 17:03:12 »
У рамп нет угла наклона! :) Новички на этим всегда путаются :)

В смысле, он, конечно, есть, но не такой, как они думают. Не думал, что это скажу, но поиграйте в Gnomoria (да-да, знаю, что попса, не кидайтесь тапками! :) ) - там отличная визуализация рамп. На худой конец, используйте StoneSense, чтобы посмотреть когда куда цепляется рампа. Рампа, фактичеки, это плавный переход от поверхности к поверхности.
_
#\_ - прямой склон

_  _
#\# - V-образная канава в земле

_   _
#\/# - Тоже V-образная канава :) Но шире предыдущей

При виде сверху
#\
#\ - прямой склон
#\

##
#\ - угол (тоже, фактически, V-образная выемка)
#\

##
#\ - Ох... больше всего это напоминает стамеску :) Точнее, то, что после неё остаётся :)
##

Применяйте пространственное воображение! Рампа - это просто насыпь из породы.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9637 : 23 Июня 2013, 17:38:36 »
У рамп нет угла наклона! :) Новички на этим всегда путаются :)
Отрицать привыкание к тайлсету, где рампы изображаются просто треугольником вверх или вниз не буду, как и того, что забыл описание их функционирования из вики, что неудивительно, т.к., чтобы делать даже элементарные вещи, читать и перечитывать приходится много. Когда читал, всё было понятно, представить все эти выемки от стамесок и прочие воронки не вызывает особых проблем. Но я, чтобы не заморачиваться, воспринимал их, как однонаправленный лифт между двумя этажами. Такой подход практически никогда не подводит, несмотря на осечку в этом случае. Насчет наклона - неудачное слово. Имелось в виду более явное описание связываемых этажей, например: "рампа ведет с востока на запад и север" в описании.

Можно, конечно, и без этого. Но вследствие нужна статья на вики, подчёркивающая и прямо-таки кричащая специальным разделом об этой особенности, Опросница на форуме или знакомый дварфовод и обязательное применение "пространственного мышления" каждый раз, когда строится ****** насыпь. Как по мне, овчинка не стоит выделки; жабомордый считает иначе. Да и потом, каким бы развитым/неразвитым ни было моё воображение, ценность крепости и интерес к игре от этого не растёт ни на йоту. Как то более интересует динамика, взаимодействие дварфов с окружающим недружелюбным миром, а не борьба с пандусами и прочими водяными мельницами... :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9638 : 23 Июня 2013, 18:14:15 »
"Но я, чтобы не заморачиваться, воспринимал их, как однонаправленный лифт между двумя этажами."

То бишь не совсем то, что на самом деле. Отсюда и все ваши проблемы. И вовсе тут не причём вики и прочие слова :) Если физически представлять себе кучу щебёнки, то очень сложно ошибиться куда можно ходить, а куда - нет. Хотя с другой стороны, соглашусь - про это довольно легко забыть, все мы этим грешим :)

Так что нет, это не особенность. Рампа - насыпь. По ней никак нельзя забраться на не связанный с ней пол, т.к. насыпь должна примыкать к стене на своём уровне. И простите, что повторяюсь.

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9639 : 23 Июня 2013, 18:25:25 »
Есть ли создания иммунные к ловушкам с клетками? Докопал до пещер (Caverns), теперь думаю заставить проход ловушками. Спасет ли меня это от тамошних обитателей, будут ли они попадаться в клетки?

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9640 : 23 Июня 2013, 18:50:12 »
Есть ли создания иммунные к ловушкам с клетками? Докопал до пещер (Caverns), теперь думаю заставить проход ловушками. Спасет ли меня это от тамошних обитателей, будут ли они попадаться в клетки?
Не от всех. Титаны и кобольды, забытые существа и гремлины, демоны - неполный список существ, способных пройти через ловушки. Upright spikes на повторе, вроде, позволят убить всех перечисленных (по демонам, впрочем, не гарантирую)

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9641 : 23 Июня 2013, 18:57:18 »
Ах да, нежить из их трупов сохраняет свойство беспрепятственного прохода через ловушки.

Оффлайн Montefiori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9642 : 23 Июня 2013, 19:10:34 »
Подскажите пожалуйста как пользоваться "Smelter"?
Я хочу делать Coke из Bituminous coal или lignite (и то и другое у меня имеется на складе).
Построил мастерскую. Назначил дварфа со скилами углежжения и кочегар (русский дварф терапист). Сделал в Wood Furnace немного Charcoal (думал нужно, чтоб сделать первоначальный кокс). Но все работы в "Smelter" красным выделены и я не понимаю, что нужно, для старта.
Помогите пожалуйста!

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9643 : 23 Июня 2013, 20:22:23 »
Если высадиться рядом с тёмной крепостью, гоблины будут приходить чаще? Если да, то рядом - это насколько?

Сделал в Wood Furnace немного Charcoal (думал нужно, чтоб сделать первоначальный кокс).

Вроде всё правильно. А Charcoal из печки на склад уже перенесли?

Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9644 : 24 Июня 2013, 00:34:16 »
Так случилось, что высадился в местности, где уйма золота, но абсолютно нету никаких руд. Подскажите, что делать и как искать руды?