Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1602482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9585 : 19 Июнь 2013, 10:34:23 »
Можно ли в переписать равки для определенного мира и сейва, что бы добавить/убрать/изменить что либо для уже начатой игры?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9586 : 19 Июнь 2013, 11:20:16 »
Можно ли в переписать равки для определенного мира и сейва, что бы добавить/убрать/изменить что либо для уже начатой игры?
Изменить можно. Добавить/убрать - нельзя.

Оффлайн Кирпичный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9587 : 19 Июнь 2013, 13:03:50 »
Здравствуйте. Скажите пожалуйста:

1) Как упокоить тело дварфа? Как его взять, перенести и закопать?(к примеру чтобы сделать отдельное кладбище) Как приказать моим дварфам взять его одежду, оружие и т.д.?

2) Не разберусь как работают лестницы "туда-сюда"(i)? Жму d потом i потом выбираю место, тоже самое повторяю уровнем ниже, ничего не меняется. С врезанными лестницами вроде разобрался, а это не пойму. Как я понял из вики, для этого нужен материал, но какой и из чего делать не понял.

3) У меня умерли яки от голода. Как их надо было кормить? И чем? И почему когда они исдохли я не смог их разделать в мясницкой? Было написано мол нет по близости не испорченого мяса. Но как, ведь они умерли только-только, свеженькие ведь еще! В итоге их унесли на помойку.

4) Как построить пол из (метериала)земли или сказать по-другому, как закопать дырки? Я заделал дырки, но деревом, но ведь не хочу его тратить.

5) Ко мне приехал торговец я вроде заказал у него что-то и после он тусил у меня некоторые время. Как я понял это для того чтобы я смог ему продать что-то, но как не понял. Притащил вещи на Трейдпост на продажу, а ничего не продалось.

6) Еще не понял где именно находится назначение на Гербологию? Хотел было собрать травку на поле, а ни кто не идет, решил установить сброщиком, зашел через v-p-l искал-искал в списке ни чего не нашел.

7) Как пробраться дальше того места где я нахожусь? У меня есть участок земли где я развиваюсь, но мне вот захотелось сходить за пределы карты, а как это сделать не знаю. А очень уж хочется по миру походить.

Хотя бы в двух словах объясните эти вопросы, пожалуйста


Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9588 : 19 Июнь 2013, 13:41:40 »
1) Ну тут несколько вариантов.. но закопать незя. Мона 1. положить на склад трупов (но будет вонять и дварфов растроит, родня и друганы тантрум намутят), 2. таки так и сделать, но изготовить и выгравировать плиту (так обычно духов упокаивают) 3. Обычно просто в гроб засовывают, изготавливается каменщиком... устанавливается в строительстве (ну комнатку под гробы намутить над, там поставить и активировать). Вещи с трупа сразу снимаются.

2) если лестницу на пустом месте строить то да материал, а так вырезается в скале/песке нормально

3) их над пасти.. извращенцы любят животноводство

5) Это был дипломат... ты сделал заказ, торговать на площадке.

4) -

6) Траву курить дворфы любят, но обычно из нее варят самогон. Сбор идет как и рубка через  d-p там же строчка.. сбор травы

7)  В ДФ ванильной никак, в мастер воке можно посылать караваны/барды/рейды/шпиены... но они сами как бы уйдут...  Так что самому никак.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9589 : 19 Июнь 2013, 13:50:14 »
Здравствуйте. Скажите пожалуйста:

1) Как упокоить тело дварфа? Как его взять, перенести и закопать?(к примеру чтобы сделать отдельное кладбище) Как приказать моим дварфам взять его одежду, оружие и т.д.?

Дварфов берут, переносят и закапывают любые дварфы с включенной работой Burial (по умолчанию она у всех включена).
Трупы относят на кладбище и хоронят в любом свободном гробу, который там установлен (у гроба должна быть включена настройка use for burial и пометка Citizen - Y, то есть хоронить дварфов. Пометка Pets - Y, соответственно, включает возможность захоронения в гробу питомцев).
Чтобы похоронить определенного дварфа в определенном гробу нужно сделать через q (на гробе) комнату-усыпальницу (tomb) и выбрать из списка дварфов того, кому она предназначена.
С одежды, оружия и т.п. нужно просто снять запрет (Forbid), через k - а затем f на каждой вещи (там скобочками обозначается запрещена вещь или нет).

3) У меня умерли яки от голода. Как их надо было кормить? И чем? И почему когда они исдохли я не смог их разделать в мясницкой? Было написано мол нет по близости не испорченого мяса. Но как, ведь они умерли только-только, свеженькие ведь еще! В итоге их унесли на помойку.

Яки едят траву. Нужно было сделать пастбище на поверхности (через опции установки общественных зон - i, там кажется pasture), потом в настройках приписать к пастбищу яков. Но крупные животные едят много травы и в общем это муторно.
Сдохших от голода животных разделывать нельзя, такое мясо считается испорченным. Есть видишь, что животина голодает, переводи на другое пастбище, где еще есть трава или - забивай.

4) Как построить пол из (метериала)земли или сказать по-другому, как закопать дырки? Я заделал дырки, но деревом, но ведь не хочу его тратить.

Там же где ты выбирал дерево для постройки пола. Там показан список всех возможных материалов из которых ты можешь сделать пол - камни, блоки, стекло, дерево, слитки и т.п. Если там ничего кроме дерева нет, значит их нет. Может к тому времени ты просто еще не докопался до камней.

5) Ко мне приехал торговец я вроде заказал у него что-то и после он тусил у меня некоторые время. Как я понял это для того чтобы я смог ему продать что-то, но как не понял. Притащил вещи на Трейдпост на продажу, а ничего не продалось.

Во-первых, среди знати у тебя должен быть назначен твой торговец - Trader, который будет торговать.
Во-вторых, когда приходит караван, через q в трейдпосте выбираешь move good to depot и потом товары которые ты хочешь чтобы дварфы перенесли с твоих складов на трейдпост (то есть то, чем ты будешь торговать).
В-третьих, включаешь в трейдпосте (опять через q) опцию - трейдер нужен для торговли и отменяешь своему трейдеру все работы, чтобы он срочно шел торговать, а не занимался чем попало.
В-четвертых, когда трейдер приходит на трейдпост, у тебя становится активна на нем опция Trade, жмешь ее, в правой колонке - список твоих товаров на продажу, в левой - то, что ты можешь купить у каравана. Сперва отмечаешь все справа, потом отмечаешь то, что тебе нужно слева. Смотришь на разницу в цене - trader profit должно быть процентов 30 от общей суммы того что ты продаешь. То есть, если ты продаешь товаров скажем на 9000, то купить за них можешь примерно на 6000. Но вообще норма прибыли вроде бы определяется отношением к тебе торговцев и может варьироваться.
Когда выбрал в обеих колонках все как надо, жмешь t(rade). Если сделка прошла, то сразу увидишь - из правой колонки исчезнут продаваемые тобой товары. Если не прошла - значит пожадничал, нужно отказаться от покупки каких-то вещей, увеличив прибыль торговца и попробовать t еще раз. (Эльфы, кроме того, никогда не покупают ничего из дерева - это значит, что им нельзя продавать даже деревянные ящики в которых хранятся товары).
В-пятых, после того как поторговал, выключаешь опцию "трейдер нужен на трейдпосте", назначаешь трейдеру его обычные работы и пару месяцев смотришь, как твои дварфы таскают все тобой купленное с трейдпоста на склады.

6) Еще не понял где именно находится назначение на Гербологию? Хотел было собрать травку на поле, а ни кто не идет, решил установить сброщиком, зашел через v-p-l искал-искал в списке ни чего не нашел.

Поставь Dwarf Therapist - жизнь сразу станет легче. И это не читерская программа, а просто удобный способ назначать работы. Когда дварфов становится много так просто необходимый каждому.

7) Как пробраться дальше того места где я нахожусь? У меня есть участок земли где я развиваюсь, но мне вот захотелось сходить за пределы карты, а как это сделать не знаю. А очень уж хочется по миру походить.

Никак. Режим Fortress только для развития крепости на том участке, который ты выбрал. Чтобы походить по миру, тебе нужно играть в режиме Adventure. Одновременно и то и другое запустить в одном мире пока нельзя.


Оффлайн Кирпичный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9590 : 19 Июнь 2013, 17:49:41 »
Ребята, большое спасибо, выручили! : )

Оффлайн Кирпичный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9591 : 20 Июнь 2013, 16:13:09 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли наступать тантрум от того, что дварф много плакал на могиле брата?

Если да, то что необходимо делать, чтобы этого избежать? А то они у меня тусили постоянно на кладбище, а потом *БАЦ* один тантрум, другой тантрум и я до сих пор не знаю как их всех успокоить.

И еще. У меня ни с того ни с сего(у себя в кроватке) умерло пару дварвоф, как так? Есть способ узнать причину смерти?
Почему когда они умерли ни кто их не понес закапывать? Они лежали и разлагались из-за чего другие дварфы впадали в тантрум и очередная смерть и снова миазма и сново тантрум и снова смерть и т.д.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9592 : 20 Июнь 2013, 16:14:21 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли наступать тантрум от того, что дварф много плакал на могиле брата?

Если да, то что необходимо делать, чтобы этого избежать? А то они у меня тусили постоянно на кладбище, а потом *БАЦ* один тантрум, другой тантрум и я до сих пор не знаю как их всех успокоить.
Сначала ставишь Dwarf Therapist, тебе уже говорили. Открываешь его, наводишься на имя дварфа. В подсказке выпадаютт все его мысли. Красным - плохие, зелёным - хорошие. Потом идёшь  сюда и выясняешь, чего, собственно, твоим дварфам не хватает.

И еще. У меня ни с того ни с сего(у себя в кроватке) умерло пару дварвоф, как так? Есть способ узнать причину смерти?
Почему когда они умерли ни кто их не понес закапывать? Они лежали и разлагались из-за чего другие дварфы впадали в тантрум и очередная смерть и снова миазма и сново тантрум и снова смерть и т.д.

После смерти - вряд ли, разве что в логах будет что-то интересное. Вероятнее всего, они были ранены и нуждались в госпитале, которого не было, или который был переполнен. А тут медицина такова, что даже с царапиной коленки дварф считается раненым и, как следствие, не трудоспособен.

Почему их не стали хоронить? Нужен гроб, построенный, в котором разрешено хоронить дварфов. У тебя такой был? Свободный? Доступный? Если да, тогда уточняй условия запроса :)
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 16:24:38 от AnotherBoris »

Оффлайн Кирпичный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9593 : 20 Июнь 2013, 16:36:31 »
Спасибо большое за ответы. Да, гробики были готовы. Но послушав Вас, пришел к выводу, что все же вход на кладбище был завален, ибо когда там берсерки начали рвать друг друга от горя, ни кто на улицу не побежал...

Оффлайн Duegon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9594 : 20 Июнь 2013, 17:22:00 »
При высадке взял с собой водного буйвола (water buffalo) для забою. После высадки оказалось, что ездовые животные те же водные буйволы. Итого у меня бык и две коровы. Мне их забить или оставить для дальнейшего разведения? Кроме птиц и свиней ничего не разводил, насколько большое поле нужно?

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9595 : 20 Июнь 2013, 18:29:14 »
Если нет срочной необходимости в еде и есть возможность создать безопасное пастбище, я бы оставил на будущее. Забить всегда успеется. (А водяных буйволов ещё и доить можно).
Насчёт размера поля точно не скажу, но немного. Может, 5*5 или ещё меньше. Но лучше делать с запасом.


Мой бухгалтер уже несколько сезонов в больнице лежит без сознания. Просмотр частей тела показывает повреждение "ливера" средней тяжести (жёлтого цвета), но в списке health никаких травм нет, а значит, и лечить его никто не собирается. Есть шанс выйти из комы? И надо ли тренировать нового?

П.С. Поздравляю себя с первым тантрумом  >:(
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 18:34:48 от Демикус »

Оффлайн Duegon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9596 : 20 Июнь 2013, 18:34:56 »
Благодарю.
Насчёт размера поля точно не скажу, но немного. Может, 5*5 или ещё меньше. Но лучше делать с запасом.
Я имел в виду поле для выпаса.

Просмотр частей тела показывает повреждение "ливера" средней тяжести (жёлтого цвета)
"Ливер" это печень. Спился твой бухгалтер :D
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 18:42:40 от Duegon »

Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9597 : 20 Июнь 2013, 18:35:31 »
Есть ли в игре что-то вроде напольных люков, которые можно контролировать с рычага, как шлюзы, допустим?

Оффлайн Duegon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9598 : 20 Июнь 2013, 18:53:04 »
Есть ли в игре что-то вроде напольных люков, которые можно контролировать с рычага, как шлюзы, допустим?
Есть http://www.dfwk.ru/Hatch_cover

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9599 : 20 Июнь 2013, 19:19:18 »
Мой бухгалтер уже несколько сезонов в больнице лежит без сознания. Просмотр частей тела показывает повреждение "ливера" средней тяжести (жёлтого цвета), но в списке health никаких травм нет, а значит, и лечить его никто не собирается. Есть шанс выйти из комы? И надо ли тренировать нового?

Разбери кровать под ним, должно помочь. Этот баг проявляется часто в госпитале.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]