Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2255664 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9555 : 16 Июня 2013, 01:19:43 »
я высадился в злобном биоме с мертвой растительностью, зомбаками и злобными дымками. И у меня есть пара вопросов:
1) как построить плоскую крышу бункера?
2) может ли трупак ворона залететь между двумя стенами, расположенными друг к другу по диагонали?
Вид сбоку:
ОХ
ХО,
где О - воздух, Х - стена.
3) как выжить коровам, лошадям, если вся растительность мертва?
4) злобная дымка, как я понял, только на первом уровне над землей, так?
5) злобная дымка пройдет через запертую дверь и через поднятый мост, окруженный по бокам стенами?
6) твари могут СПРЫГИВАТЬ на уровень ниже без пандуса?

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9556 : 16 Июня 2013, 01:22:23 »
Еду нужно хранить на складе. И всё с ней будет нормально. Расположение склада не играет никакого значения.
"И всё с ней будет нормально" - означает ли это неограниченный срок хранения?

да

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9557 : 16 Июня 2013, 01:28:43 »
Еду нужно хранить на складе. И всё с ней будет нормально. Расположение склада не играет никакого значения.
"И всё с ней будет нормально" - означает ли это неограниченный срок хранения?
Да.

я высадился в злобном биоме с мертвой растительностью, зомбаками и злобными дымками. И у меня есть пара вопросов:
1) как построить плоскую крышу бункера?
2) может ли трупак ворона залететь между двумя стенами, расположенными друг к другу по диагонали?
Вид сбоку:
ОХ
ХО,
где О - воздух, Х - стена.
3) как выжить коровам, лошадям, если вся растительность мертва?
4) злобная дымка, как я понял, только на первом уровне над землей, так?
5) злобная дымка пройдет через запертую дверь и через поднятый мост, окруженный по бокам стенами?
6) твари могут СПРЫГИВАТЬ на уровень ниже без пандуса?

1) Строишь изнутри рампу (b-C-r), сверху закрываешь всё полом (b-C-f), кроме клетки с рампой, угоняешь всех вниз, разбираешь рампу (d-n), строишь на её месте стену (b-C-w). Profit! Для эстетов могу предложить строить рампу снаружи, но это чревато неожиданным весельем для строителей :)
2) Да. По диагонали по горизонтали ходят все.
3) Копай до подземных пещер - там будет мох. Как альтернатива - выкапывай большое пустое помещение с почвой или грязью внутри, докапывайся до пещер и жди пока споры из них разрастутся на почве. Но это долго - коровы могут и не дожить :)
4-5) Не знаю.
6) Спрыгивать - нет, но они могут туда упасть в результате неудачного манёвра уклонения, например. Или туда могут залететь летучки. Так что ров обычно защищает немного хуже, чем стена, но зато его легче "строить" :)

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9558 : 16 Июня 2013, 01:56:01 »
понял,спасибо

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9559 : 16 Июня 2013, 04:13:08 »
Мои охламоны почему-то отказываются складывать большие камни на склад. Делаю отдельный склад Finished goods, разрешаю на нём только large gems и... ничего. Камни по-прежнему лежат в ювелирке. На торговый пост относят моментально, так что дело не в нехватке рабочих рук.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9560 : 16 Июня 2013, 05:10:52 »
Мои охламоны почему-то отказываются складывать большие камни на склад. Делаю отдельный склад Finished goods, разрешаю на нём только large gems и... ничего. Камни по-прежнему лежат в ювелирке. На торговый пост относят моментально, так что дело не в нехватке рабочих рук.
Это баг.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9561 : 16 Июня 2013, 06:55:14 »
А вот для разнообразия, может кто-нибудь мне скажет? Поставил кожевенника с целью шить одёжку. Вокруг одноклеточный склад кожи (5х5 в смысле), без дополнительных настроек. По углам четыре склада Finished goods, в которых включены по одному Armor, Headwear, Handwear, Legwear (Дословно не помню названия, могу накосячить, но в смысле типы одёжки). Складам сказано "Take from workshop (Leatherworker)" и "Take from link only". И... тишина. Все вещи тупо хранятся внутри мастерской. Думал, может четыре разных склада - перебор, сделал один со всеми типами, так же прилинковал и сказал брать только с мастерской, а нифига! Воз и ныне там.
ЧЯДНТ?

P.S. Если что у меня Masterwork, хотя вряд ли это критично.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9562 : 16 Июня 2013, 12:04:18 »
А вот для разнообразия, может кто-нибудь мне скажет? Поставил кожевенника с целью шить одёжку. Вокруг одноклеточный склад кожи (5х5 в смысле), без дополнительных настроек. По углам четыре склада Finished goods, в которых включены по одному Armor, Headwear, Handwear, Legwear (Дословно не помню названия, могу накосячить, но в смысле типы одёжки). Складам сказано "Take from workshop (Leatherworker)" и "Take from link only". И... тишина. Все вещи тупо хранятся внутри мастерской. Думал, может четыре разных склада - перебор, сделал один со всеми типами, так же прилинковал и сказал брать только с мастерской, а нифига! Воз и ныне там.
ЧЯДНТ?

P.S. Если что у меня Masterwork, хотя вряд ли это критично.
Воспроизвел в ванилке - нормально работает. Может мастерворк в чем-то изменил одежку (считается броней, например, а не финишед гудс) или кожу?

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9563 : 16 Июня 2013, 13:11:48 »
У меня тоже работает. Правда, я не воспроизводил именно в таком виде. Но подобная инфраструктура вся в наличии.

Можете подсказать, есть ли где-нибудь информация по башням для лучников/арбалетчиков, а именно влияет ли их высота на дальность поражения/урон? Ну и соответственно, как влияет. Я где-то видел что-то подобное на вики, но забыл место. Теперь вот понадобилось.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9564 : 16 Июня 2013, 14:29:55 »
Можете подсказать, есть ли где-нибудь информация по башням для лучников/арбалетчиков, а именно влияет ли их высота на дальность поражения/урон? Ну и соответственно, как влияет. Я где-то видел что-то подобное на вики, но забыл место. Теперь вот понадобилось.

В инглиш-вики написано: "Dwarves will fire at targets 20 tiles away and are able to engage targets that are 3 z-levels up or down without any loss in firing distance."
"Дварфы будут вести стрельбу на расстояние до 20 тайлов и способны поразить цель с разницей по z-уровню плюс-минус 3 (уровня) без штрафов к дальности стрельбы".
Бонусов нет.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9565 : 16 Июня 2013, 16:29:01 »
Если Вы про скорость боя, то я сомневаюсь, что такой параметр вообще существует - есть единица времени за него можно сделать единицу действия. Влияние на бег возможно, но оно не существенно. На счет силы - ну раз она есть то скорей всего  влияет, но вопрос слишком сложен.
Вся эта ересь априори. Так оно или нет нужно спросить Создателя.
ЗЫ Я думаю, что материал перчаток влияет только на защиту дварфа и не вносит вклад в его урон.
Видать Вы не любитель адвенчура, там как раз таки скорость влияет на бой, а вес влияет на скорость.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9566 : 16 Июня 2013, 19:03:46 »
Купил у эльфов лосей, волков и пуму, а в списке на забивание их нет. Для чего их тогда можно использовать?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9567 : 16 Июня 2013, 20:04:21 »
Купил у эльфов лосей, волков и пуму, а в списке на забивание их нет. Для чего их тогда можно использовать?
Возможно тебе привезли разумных зверей .... ;D

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9568 : 16 Июня 2013, 21:44:25 »
как распологать водяные колеса?схема
колесо(ккк)
редуктор(р)
пол(п)
выкопанный канал(в)
стена(с)
верхний лвл
ккк
прп
ккк
ккк
ккк
лвл под ним
свс
свс
свс
свс
свс
Энергию проихводить отказывается

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9569 : 16 Июня 2013, 21:55:01 »
А под поверхностным редуктором на уровне ниже есть редуктор или нет?
Могу ошибаться, но по-моему, от колеса должен идти вал, а уж потом система шестеренок.