Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1602440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9525 : 13 Июнь 2013, 07:00:29 »
BBB888,
ещё, все клетки и каналы, где вода будет находиться не постоянно, лучше заранее замостить дорогой. Потому что, когда вода пройдет по каналу и сольется, останется грязь, на которой может вырасти дерево и заткнуть канал

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9526 : 13 Июнь 2013, 13:42:48 »
Так что помпа\насос особо не нужны в данном случае, главное выкопать глубиной нормальной помещение. Спасибо.

Однако помпа поможет защититься от незваных гостей, ибо можно тайтл, из которого качается вода, покрыть полом. У меня в крепости доступа к поверхности нет, и я оборудовал 2 таких тайтла, в одном из которых дварфы смывают кровь/рыбачат, а из второго качают воду в резервуар.

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9527 : 13 Июнь 2013, 16:39:16 »
Подскажите, мост в поднятом состоянии сколько клеток в высоту? Построил мост шириной 3 клетки и длинной 5, когда он поднят в игре он отображается как стена в 3 клетки шириной и 1 клетку высотой, но ведь должен как 5. Получается независимо от размера моста его высота в поднятом состоянии 1 клетка?

Поднятый мост полностью по защитным свойствам соответствует обычной стене? Хочу построить на поверхности бункер (стены и потолок) с единственным входом - подъемным мостом. Будет ли поднятый мост полностью закрывать проход и препятствовать нападению все врагов с наружи, включая летающих?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9528 : 13 Июнь 2013, 16:45:10 »
Подъёмный мост любой длины в поднятом состоянии один куб высотой.
Он неразрушим сверху и спереди. Сбоку и сзади его могут сломать разрушители строений.
Если внутри моста не магмаупорный механизм, мост может быть сожжён огненным дыханием, например, дракона, плевком огненного элементала и т.п.
Если внутри моста механизм из разрушаемого огнём материала (маловероятно в ваниле) - мост может быть разрушен, например, пожаром рядом с ним (хотя это ещё нужно постараться :) ).

А вообще - на вики отличная статья по этому поводу :)

Оффлайн Dreamer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9529 : 13 Июнь 2013, 17:03:01 »
Если внутри моста не магмаупорный механизм, мост может быть сожжён огненным дыханием, например, дракона, плевком огненного элементала и т.п.
Посмотрел вики... правильно ли я понял, что механизм из железа является магмоупорным?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9530 : 13 Июнь 2013, 17:11:06 »
http://dfwk.ru/Magma-safe_materials
И... да, правильно :) А страничку сохрани себе и поглядывай на неё время от времени. Одна из самых ценных для игры страничек :)

Кстати да, стекло в игре магмаустойчиво. Насосы, шлюзы и т.п. не плавятся - проверено :)

Оффлайн Duegon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9531 : 14 Июнь 2013, 08:48:33 »
Можно ли как-то повлиять какой именно дварф будет охвачен странным настроением?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9532 : 14 Июнь 2013, 10:20:42 »
Можно ли как-то повлиять какой именно дварф будет охвачен странным настроением?
Возможно перезагрузкой сохраненной игры.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9533 : 14 Июнь 2013, 13:09:35 »
Ребят, чтот я забыл, как вводить читы. Что надо сделать, если, например, хочешь воспользоваться liquids?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9534 : 14 Июнь 2013, 13:15:33 »
Вот какой вопрос возник после нечаянного прочтения пары темок о челленжах -
При отказе от возделывания полей и расчете на караваны, животных и собирательство - реально ли обеспечивать дворфов новой одежкой? А когда население вырастет до 100 и 200?
По моему скромному опыту животноводства единица шерсти с них выходит где-то раз в сезон, если скупать ткань караванов то может и хватит, но берут сомнения

Очень грубый подсчет, половину констант которого я не помню или никогда не засекал
Один набор одежды = минимум 3 предмета = 3 единицы ткани.
Какой период времени он будет её носить прежде чем бросит? Чисто приблизительно, имо это где-то 1-2 года. По худшему варианту возьму 1 год.
100 дворфов * 3  = 300 единиц в год. Плюс мелкие расходы на сумки, веревки итп
С единицы живности получаем 4-5 ткани в год - 60-75 животных...
Без караванов получается как-то фигово, с каравана же можно скупить всю дешевую кожу, после неё нитки и ткани
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 13:28:30 от Andys »

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9535 : 14 Июнь 2013, 13:24:38 »
Вот какой вопрос возник после нечаянного прочтения пары темок о челленжах -
При отказе от возделывания полей и расчете на караваны, животных и собирательство - реально ли обеспечивать дворфов новой одежкой? А когда население вырастет до 100 и 200?
По моему скромному опыту животноводства единица шерсти с них выходит где-то раз в сезон, если скупать ткань караванов то может и хватит, но берут сомнения

Мне удавалось только за счет разграбленных караванов всех обеспечить робами, штанами и ботинками. Однако, крепости уже больще 5 лет, и караваны пропали

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9536 : 14 Июнь 2013, 13:27:56 »
Вот какой вопрос возник после нечаянного прочтения пары темок о челленжах -
При отказе от возделывания полей и расчете на караваны, животных и собирательство - реально ли обеспечивать дворфов новой одежкой? А когда население вырастет до 100 и 200?
По моему скромному опыту животноводства единица шерсти с них выходит где-то раз в сезон, если скупать ткань караванов то может и хватит, но берут сомнения
Если заказывать ткань, шелк, и кожу у дварфов и делать только ботинки, штаны, робу то этого должно вполне хватить. Особенно если заказывать кожу т.к очень много можно заказать разных кож животных то и привезут её соответственно много.
Обычно если брать по "---0"  то приходит по 10-15 ящиков каждого наименования тканей и наверно около 7 ящиков кожи каждого типа.
п.с ещё можно 95% добавить в отряды и дать им самые худшие доспехи, например костяные или Фуу.. эльфийские, хотя наверно для чележна не пойдет.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9537 : 15 Июнь 2013, 10:10:18 »
Есть ли смысл для увеличения FPS в блокировке входа в выработанную шахту стенами?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9538 : 15 Июнь 2013, 10:15:41 »
Есть ли смысл для увеличения FPS в блокировке входа в выработанную шахту стенами?
По идее да, хоть прирост и мизерный. В любом случае хуже не будет - стену построить достаточно быстро, кушать она не просит, только в режиме разметки моргает как рукотворная постройка

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9539 : 15 Июнь 2013, 10:21:11 »
Нет, скорее всего. Больше всего FPS жрёт поиск путей, поиск предметов, обработка физики, жидкостей, температуры и газов.

* Постарайся планировать крепости так, чтобы не было длинных, хитроумных путей (по крайней мере в тех местах, где ходить по ним придётся часто)
* Постарайся чтобы у тебя не текла вода тоннами. Даже если она просто болтается туда-сюда в озере.
* Постарайся, чтобы у тебя не валялись тонны предметов. Собирай их в ящики, перерабатывай, уничтожай или продавай лишнее. На худой конец - Forbid'ь лишнее. Не забывай, что задача "взять камень" выполняется гораздо дольше, если поиск камня ведётся не среди сотни, а среди тысяч камней.
* Постарайся не разводить существ тоннами. Одна собачка жрёт машинных ресурсов не меньше, чем иной дварф.

Ну... как-то так. Меньше суеты, меньше хлама, больше порядка. И будет тебе счастье.