Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1625410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9510 : 10 Июнь 2013, 23:31:35 »
Lorgar: возможно нет. но огорчение не настолько большое чтобы о нём беспокоится(стальной качественный предмет в столовке исправит все огорчения от разлуки с предметом)
Toks4700: наделай сразу много носков, тапок(shoe), штанов, рубах и возможно прочего. благо вся одежда складывается в ящики и не занимает много места. dfhack workflow часто помогает в таком микро-менеджменте.
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9511 : 11 Июнь 2013, 04:20:17 »
Какие предметы действительно нужны в казарме?
Понаставил мебели из расчёта сундук+шкаф на одного бойца, но ни разу не видел, чтобы там что-то хранили (хранение снаряжения включено). Иногда притаскивали еду, которая благополучно сгнивала и заванивала помещение.
Достаточно ли будет одного предмета на всю казарму?


Если накрыть лестницу мостом, гигант снизу сможет его сломать?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 04:31:35 от Демикус »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9512 : 11 Июнь 2013, 05:03:48 »
Да им хватит одного предмета для тренек. Не разу не видел что бы дварфы что то складывали в казармы. Однажды видел как дварф в свою комнату натаскал сыру в сундук.
Насчет одежды, им нужен один предмет на верхнюю часть тела, один на нижнюю, и на ноги один(всм два башмака или носка).
Toks4700 насчет брони, отключи ему тренировку или подожди чучуть. ещё вариант другие воены под себя её подмяли но пока то же чем то заняты.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9513 : 11 Июнь 2013, 09:28:05 »
1. По крепости валяются предметы... Не изношенная одежда, а вполне целые хорошие вещи - корона на складе еды, семена наземных растений в столовке под стульями... Соответствующие склады полупустые - то есть нести есть куда, да и свободных дворфом всегда 10+... Склады пробовал переразмечать - не помогает. Предметы не форбид и не дамп - проверял. Нор нет. С чем связано?
2. Есть Limestone - хочу его переплавить в чугун или сталь. На вики написано что нужно топливо - есть charcoal в огромных количествах, который нигде больше не используется. Все склады в шаговой доступности от мастерской. При выборе в Smelter - "Make pig iron" выделено красным. Один раз получилось изготовить, но потом опять красное - видимо чего-то не хватает. Что я делаю не так?
P.S. Limestone именно stone, не блоки.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9514 : 11 Июнь 2013, 09:55:31 »
2. получше почитай "pig iron"?  кароче, железо надо.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн sheol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9515 : 11 Июнь 2013, 10:27:18 »
Вопрос похожий уже был, но мне не подошло.
Пробовал собрать генератор металла и столкнулся с жестоким траблом: арбалетчики не стреляют по гоблину!
Даже когда я их поставил практически вплотную.
потом попробовал запереть гоблина в коце коридора за амбразурой, а в начале поставить дварфа с арбалетом. Тож не помогло.
Все необходимое для стрельбы в инвентаре у дварфов есть, НО!
Дварф, который бегает по коридору - очень сильный и ловкий и к тому же legendary+5 armor user, так что бегает он РЕАЛЬНО быстро. Может они просто прицелиться не успевают?

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9516 : 11 Июнь 2013, 10:31:00 »
1. У меня раньше постоянно вещи по крепости валялись и семена под столом. Постепенно перестали, с ростом численности населения. Жди, уберут со временем.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9517 : 11 Июнь 2013, 10:54:08 »
Можно ли как то отменить состояние "Hunt for Small Creature", а то шахтеры случайно перекрыли вход на склад с едой :-[

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9518 : 11 Июнь 2013, 11:17:52 »
Можно ли как то отменить состояние "Hunt for Small Creature", а то шахтеры случайно перекрыли вход на склад с едой :-[
Ну им типа хавать нечего они поймают еду либо умрут, так что либо открывай склад либо делай еды с доступом к ней голодающих  :-|
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9519 : 11 Июнь 2013, 13:34:44 »
Вопрос похожий уже был, но мне не подошло.
Пробовал собрать генератор металла и столкнулся с жестоким траблом: арбалетчики не стреляют по гоблину!
Даже когда я их поставил практически вплотную.
потом попробовал запереть гоблина в коце коридора за амбразурой, а в начале поставить дварфа с арбалетом. Тож не помогло.
Все необходимое для стрельбы в инвентаре у дварфов есть, НО!
Дварф, который бегает по коридору - очень сильный и ловкий и к тому же legendary+5 armor user, так что бегает он РЕАЛЬНО быстро. Может они просто прицелиться не успевают?
Можно скрин, как выглядит сооружение?

Я помню, делал примерно так (нет сейчас времени и настроения построить в дф, опробовать и заскриншотить) - #  _
#  _#
g   D                   X
#  _#
#  _
g - гоблин
_ - пол, по нему вверх-вниз патрулирует безоружный воин
D - пол, на котором построена дверь (должна примыкать к стене хоть одним боком)
# - стены
X - лесница снизу, на неё я приказываю пойти отряду арбалетчиков.
Все остальное - пустота (внизу этажом ниже еснно пол, чтобы стрелы собирать
Расстояние от Х до g - примерно клеток 12-15, возможно 20

Кстати да, сейчас-то удобнее через торговца разделить стек стрел или монет, и потом переплавить. А это так, для развлечения
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 13:45:58 от Andys »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9520 : 11 Июнь 2013, 21:45:33 »




Кстати да, сейчас-то удобнее через торговца разделить стек стрел или монет, и потом переплавить. А это так, для развлечения
Опыт стрелок получает за выстрел или попадание?

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9521 : 12 Июнь 2013, 21:36:12 »
Всем привет. Не играл долгое время, поэтому могу путаться в названиях\терминах, забылось многое.

Такой вопрос...

На минус первом этаже планирую систему подвода воды (в основном для колодцев) для самого верхнего этажа крепости (находится в горе). Питаться система будет от реки по каналам с регулируемыми (рычагами) клапанами\затворами. Возможно ли в помещении с водой в полу сделать аналогичный клапан, чтобы в будущем пускать воду на нижние этажи во второстепенные системы подвода для будующих этажей? То есть все системы и этажи в будущем будут питаться сверху вниз, раньше я видел только наоборот снизу вверх с помощью ветрянных мельниц...

Также, разместил на данном этаже помещения для различных отходов, собираюсь пускать туда воду, когда они будут переполняться. Поможет это, будут ли смываться все отходы? Если нет, то каким образом очищать их?

После того как я пророю всю систему, есть смысл очищать её от ресурсов, камней и прочего? Или можно сразу затопить её, вместе с ними? Влияет ли это на что-нибудь?

Спасибо.

P.S: Если есть какие-нибудь нюансы, советы или критика по данной теме, буду рад слышать.

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9522 : 12 Июнь 2013, 23:41:51 »
Всем привет. Не играл долгое время, поэтому могу путаться в названиях\терминах, забылось многое.

Такой вопрос...

На минус первом этаже планирую систему подвода воды (в основном для колодцев) для самого верхнего этажа крепости (находится в горе). Питаться система будет от реки по каналам с регулируемыми (рычагами) клапанами\затворами. Возможно ли в помещении с водой в полу сделать аналогичный клапан, чтобы в будущем пускать воду на нижние этажи во второстепенные системы подвода для будующих этажей? То есть все системы и этажи в будущем будут питаться сверху вниз, раньше я видел только наоборот снизу вверх с помощью ветрянных мельниц...

Также, разместил на данном этаже помещения для различных отходов, собираюсь пускать туда воду, когда они будут переполняться. Поможет это, будут ли смываться все отходы? Если нет, то каким образом очищать их?

После того как я пророю всю систему, есть смысл очищать её от ресурсов, камней и прочего? Или можно сразу затопить её, вместе с ними? Влияет ли это на что-нибудь?

Спасибо.

P.S: Если есть какие-нибудь нюансы, советы или критика по данной теме, буду рад слышать.

Если будешь пускать воду сверху вниз, то все нижние этажи затопит из-за давления, если ты, конечно, не будешь закрывать шлюз, когда резервуар заполнится до нужного уровня.

Отходы лучше уничтожать под мостом, или в магме. Мне удалось прорыть мусоропровод до поверхности, и в нем я утилизирую нежить.

Ресурсы вроде ни на что не влияют, однако без насоса в воде будет много ила. Из таких колодцев мои дворфы пили совсем мало или не пили вовсе, однако у адамантинового колодца с фильтрованной водой собираются целые очереди.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9523 : 13 Июнь 2013, 00:22:58 »
Всем привет. Не играл долгое время, поэтому могу путаться в названиях\терминах, забылось многое.

Такой вопрос...

На минус первом этаже планирую систему подвода воды (в основном для колодцев) для самого верхнего этажа крепости (находится в горе). Питаться система будет от реки по каналам с регулируемыми (рычагами) клапанами\затворами. Возможно ли в помещении с водой в полу сделать аналогичный клапан, чтобы в будущем пускать воду на нижние этажи во второстепенные системы подвода для будующих этажей? То есть все системы и этажи в будущем будут питаться сверху вниз, раньше я видел только наоборот снизу вверх с помощью ветрянных мельниц...

Также, разместил на данном этаже помещения для различных отходов, собираюсь пускать туда воду, когда они будут переполняться. Поможет это, будут ли смываться все отходы? Если нет, то каким образом очищать их?

После того как я пророю всю систему, есть смысл очищать её от ресурсов, камней и прочего? Или можно сразу затопить её, вместе с ними? Влияет ли это на что-нибудь?

Спасибо.

P.S: Если есть какие-нибудь нюансы, советы или критика по данной теме, буду рад слышать.

Если будешь пускать воду сверху вниз, то все нижние этажи затопит из-за давления, если ты, конечно, не будешь закрывать шлюз, когда резервуар заполнится до нужного уровня.

Отходы лучше уничтожать под мостом, или в магме. Мне удалось прорыть мусоропровод до поверхности, и в нем я утилизирую нежить.

Ресурсы вроде ни на что не влияют, однако без насоса в воде будет много ила. Из таких колодцев мои дворфы пили совсем мало или не пили вовсе, однако у адамантинового колодца с фильтрованной водой собираются целые очереди.

Да уж, давление, точно.

По поводу чистой воды, то есть мне имеет смысл поставить насос рядом с рекой, чтобы от оттуда качал воду в подготовленные для затопления помещения? И, кстати, стены и пол таких помещений должны быть обработаны и выложены каким-то материалом, или можно сразу вырытые заполнять?

UPD: Нашел нужную статью на вики:

Для создания цистерны выкопайте пустое пространство в скале (земля не подойдёт) ниже места, куда вы планируете поставить колодец. В зависимости от ваших потребностей, вы можете сделать цистерну любой ширины и глубины, меж тем есть несколько соображений, определяющих дизайн резервуара:
потребление
каждые 10 вёдер воды занимают 1/7 клетки воды, если воды останется 1/7, то колодец перестанет работать, поэтому его надо изредка пополнять.
непроточная вода застаивается, образуя у дна осадок, чего дварфы не любят. Колодец, заполненный на 2 уровня снимает эту проблему. Если сильно экономить, то сделайте углубление строго под колодцем, туда будет стекаться вода с мусором.
не делайте колодец в виде вертикальной трубы в 10 уровней, т.к. по мере расходования воды дварфам придётся дольше крутить ручку колодца.
для строительства вам понадобятся леса или запираемый выход со дна (дверь или шлюз). Дварфы не умеют лазать по отвесным стенам.


Так что помпа\насос особо не нужны в данном случае, главное выкопать глубиной нормальной помещение. Спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 00:33:21 от BBB888 »

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9524 : 13 Июнь 2013, 04:31:53 »
После того как я пророю всю систему, есть смысл очищать её от ресурсов, камней и прочего? Или можно сразу затопить её, вместе с ними? Влияет ли это на что-нибудь?

На вики читал, что мусор может заблокировать дверь и не дать ей закрыться, что приведёт к глупому затоплению крепости. У меня такого не было, но мало ли.


Для создания цистерны выкопайте пустое пространство в скале (земля не подойдёт)

Не понимаю, почему земля не подходит. Одноуровневые водоёмы в грунте спокойно держат воду. Может, многоуровневый протечёт?


Опыт стрелок получает за выстрел или попадание?

За выстрел. (Проверено на мишенях в версии 31.25)


Перебил болтом забытой твари ногу и она померла. Думаю, что это потому что она была в воде, без ноги не смогла грести и утонула. Или есть другие объяснения произошедшего?
Ан нет, другая находилась на суше (куда, кстати, попасть никак не могла, кругом стены) и померла от одного попадания в рот.
В обоих случаях строчки про смерть в логах нет, только попадание. Но в списке убийств их засчитали (одному арбалету даже имя дали).
Что-то переглючило или для ДФ это нормальное явление?
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 04:51:29 от Демикус »