Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2255181 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9375 : 30 Мая 2013, 18:15:06 »
Привет. 1. Какие условия разрушения моста, используемого в виде давилки?

Сделал небольшую каморку 4х3, запихнул туда мост. Хотел избавляться от нежити в клетках. В первый раз сбросил всех за раз (штук 20, все - трупы питомцев и животных). После команды на опускание мост разрушился, хотя перед этим легко раздавил ожившую шкуру, сброшенную туда для пробы. Крепость пала. Загрузившись, начал сбрасывать нежить попарно. На паре оживших шкур водяных буйволов мост снова развалился.

Значит ли это, что у мостов есть хитпойнты или срок годности? Или есть существа, неуничтожимые мостом?

2. В нагрузку. Шлифовку (не гравюры) на камне можно откапывать без угрозы истерики?

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9376 : 30 Мая 2013, 18:29:33 »
2. В нагрузку. Шлифовку (не гравюры) на камне можно откапывать без угрозы истерики?

Да, шлифовку можно, у нее в отличие от гравюр нет уровней качества поэтому у дварфов нет повода расстраиваться.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9377 : 30 Мая 2013, 21:09:38 »
Таки да. Понерфили дезинтегратор. Ну или апнули дохлых буйволов до уровня мегабистов/демонов.  :(

Воскресших водяных буйволов можно пихать под него только по одному. 2 буйвола = разрушение моста.

3 осла + 3 лошади + 3 оленя + 2 собаки + пава + баран + бык + гусь + утка — вполне себе можно раздавить за один раз.

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9378 : 30 Мая 2013, 21:17:18 »
Воскресших водяных буйволов можно пихать под него только по одному. 2 буйвола = разрушение моста.
UPD: По одному - тоже не стоит. На втором буйволе из четырех мост рассыпался. Так что мы с ними - теперь навек. Разве повезет лаву найти когда-нибудь.

Есть ли другие животные с подобным эффектом, кто знает?

Оффлайн ak42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9379 : 30 Мая 2013, 23:35:30 »
Как можно остановить дварфа, который намылился что-нибудь сделать? Во время осады механик лезет вставлять клетку в ловушку с клеткой, не дожидаясь, пока все гоблины поймаются. Без шансов на выживание. Запрет территории с клетками не помогает, отключение всех переносок и профессии механика - тоже. Пока что получается только ломать ему ноги мостом, что не устраивает. Механики - расходный материал? :'( Или при любом нападении нужно превентивно их выключать/запирать где-то?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9380 : 30 Мая 2013, 23:46:01 »
Назначь нору где-нибудь глубоко и через m-a назначай тревогу. Все соберутся там.
Я еще дополнительно запираю ведущие на поверхность двери и отменяю тревогу, чтобы все могли заниматься работой во время осады.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9381 : 30 Мая 2013, 23:52:04 »
Выделяю всю внутреннюю территорию норой и отменяю режим тревоги только в редких случаях когда нужно что-то собрать на поверхности.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9382 : 31 Мая 2013, 02:11:06 »
Как можно остановить дварфа, который намылился что-нибудь сделать? Во время осады механик лезет вставлять клетку в ловушку с клеткой, не дожидаясь, пока все гоблины поймаются. Без шансов на выживание. Запрет территории с клетками не помогает, отключение всех переносок и профессии механика - тоже. Пока что получается только ломать ему ноги мостом, что не устраивает. Механики - расходный материал? :'( Или при любом нападении нужно превентивно их выключать/запирать где-то?

Про норы - самый правильный способ говорят, но вообще есть обходные пути для тех, кто как и я, неуверенно чувствует себя с норами :)

1. Двери ведущие наружу. Их можно запереть моментально в любое время предотвратив выход дварфов за пределы крепостных стен. Я перед выходом на мост делаю "бункер" с дверьми.
Недостаток: если запереть все двери, то оставшиеся снаружи не смогут вернуться в крепость. Если оставить незапертой хоть одну то механик пойдет таки в обход.

2. В списке работ найти нужного дварфа и "снять его" с задания. Механик бросит камень и пойдет делать что-нибудь еще. Кстати, этот же способ прекрасно работает с застрявшими  на заданиях пчеловодами.
Недостаток: иногда снять дварфа с задания не получается.

3. Безотказное - забрить в рекруты. Создаем дополнительный отряд милитари, пихаем туда дварфа (ов), которого нужно спасти, активируем отряду команду собраться в каком-нибудь безопасном месте.  Механик моментально бросит текущую работу, станет рекрутом и побежит к месту назначения.
Недостаток: нет за исключением того, что нужно будет так ручками зачислять-отчислять в отряд каждого решившего невовремя прогуляться дварфа. Если я не ошибаюсь (читал как-то в викидварфии, но сам не проверял) при это дварфы получают две плохие мысли: первую - когда их зачисляют в армию, вторую - когда увольняют из рядов вооруженных сил.
Вообще я делаю отряд "резервистов" из дварфов группы риска, которые работают снаружи и потенциально много рискуют попасть под раздачу - лесорубы, гербалисты, механики, рыбаки, пчеловоды. Во-первых - если вдруг чего то всех их можно сразу собрать в безопасном месте, во-вторых - они у меня потихоньку тренируются индивидуально, что в общем полезно на тот случай, если вдруг нос к носу столкнутся с каким-нибудь случайным гоблином или кобольдом.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 02:18:58 от JackCL »

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9383 : 31 Мая 2013, 02:45:22 »
Про третий способ - надо не забывать, что "военные" дварфы радостно бегут в атаку на ближайшую замеченную ими цель. В том числе этим промышляют бедняги-лесорубы, "разминировав" амбуш

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9384 : 31 Мая 2013, 02:57:19 »
Про третий способ - надо не забывать, что "военные" дварфы радостно бегут в атаку на ближайшую замеченную ими цель. В том числе этим промышляют бедняги-лесорубы, "разминировав" амбуш

Да, вы правы безусловно, но с моей точки зрения "разминировавший" все равно уже труп с вероятностью процентов 95. Хотя говорят, собаки помогают, могут отвлечь внимание амбуша и дать небольшой шанс гражданскому свалить. С этой точки зрения третий способ, конечно, не лучший вариант.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9385 : 31 Мая 2013, 03:52:01 »
1. Почему когда я ставлю лимит населения 50, детей (2:10) у меня всегда населения 87 и детей около 30?.
2. Читал на вики что дварфы могут дать любимому оружию название, у кого нибудь такое было?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 03:56:33 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9386 : 31 Мая 2013, 04:03:14 »
1. имхо новые волны миграции планируются сразу после ухода дварфийского каравана и на весь следующий год. Если на момент ухода корована лимит превышен-миграций следующий год не будет, если есть хотя бы одно свободное место-можно ожидать несколько волн. На детей лимит не влияет.
2. да-если долго-долго-долго с ним тренируются/воюют то выскочит сообщение что оружие теперь именное а спустя еще некоторое время оно будет числится в списке артефактов(не особо уверен). Меняются ли при этом характеристики самого оружия я не в курсе

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9387 : 31 Мая 2013, 04:25:26 »
1. имхо новые волны миграции планируются сразу после ухода дварфийского каравана и на весь следующий год. Если на момент ухода корована лимит превышен-миграций следующий год не будет, если есть хотя бы одно свободное место-можно ожидать несколько волн. На детей лимит не влияет.
2. да-если долго-долго-долго с ним тренируются/воюют то выскочит сообщение что оружие теперь именное а спустя еще некоторое время оно будет числится в списке артефактов(не особо уверен). Меняются ли при этом характеристики самого оружия я не в курсе
Надпись именно "становится именное" или то что он "с ним не растается"?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9388 : 31 Мая 2013, 04:35:17 »
Надпись именно "становится именное" или то что он "с ним не растается"?

Именно именное, вот как пример скрин с оф.форума:



Когда выскакивает надпись про не расстается, это значит дварф просто сильно привык к любимому оружию. А для именного оружия надо еще совершить реальные подвиги им, а не просто потаскать с собой.
Еще, как пишут, именное оружие в отличие от обычного также, как и артефакты, фигурирует в хрониках -  legends.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9389 : 31 Мая 2013, 04:42:33 »
Конкретные бы данные о получении именовоности,  у меня в прошлой крепости был арбалетчик который убил пару не званных гостей и около сотни осаждающих но ничего не случилось. И на том спасибо.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.