Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2250954 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9345 : 27 Мая 2013, 17:27:47 »
Если я правильно понял вопрос-мегабист может выбраться из пещеры на поверхность в том случае если ты сам вырыл для этого проход, однако если такого прохода нет то мегабист не может уйти с карты и выйдя где то в мире вернутся по поверхности. Так и останется в пещере

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9346 : 27 Мая 2013, 17:45:42 »
Можно ли заставить дварфов копать тоннель под тайлом с водой?
Это очень меня раздражающая ситуация, когда я могу прокопать тоннель если сверху нет воды и она не будет протекать вниз, когда я ее пущу (потому что очевидно пол/потолок между тайлами остается). Но если сверху уже есть вода то дварфт отменяет работу с воплем "наткнулся мокрый камень!" и это добавляет головной боли при планировании.
Есть настройка соответствующая в игре?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9347 : 27 Мая 2013, 17:59:50 »
Это вроде можно отрубить в ini, но не рекомендуется. Иначе при глубинном бурении шахтер сковырнет подземное озеро или магменное море.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9348 : 27 Мая 2013, 18:14:41 »
Если стоит дфхак то увидеть карту(reveal), потом прокопать, затем развидеть(unreveal) и копнуть еще один блок рядом для проявления выкопанного

Оффлайн prostofilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9349 : 27 Мая 2013, 22:41:56 »
Это вроде можно отрубить в ini, но не рекомендуется. Иначе при глубинном бурении шахтер сковырнет подземное озеро или магменное море.
Если отрубить, то ничего страшного не будет, просто дворф, наткнувшись на мокрый/теплый камень, бросит работу и уйдет - придется все время нажимать пробел 2 раза вместо стандартного 1

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9350 : 28 Мая 2013, 10:04:34 »
Помню можно было настроить что бы мастерскую использовал определенный дварф, как так сделать?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9351 : 28 Мая 2013, 10:12:15 »
Назначить нобля менеджера и зайти в P в мастерской?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9352 : 28 Мая 2013, 10:24:56 »
Во точно, я забыл про менеджера так как он в рус версии бесполезен.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Criperum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9353 : 28 Мая 2013, 14:20:11 »
Можно ли создать длинную и узкую зону эмбарка? Решил построить мост между материком и островом. Нашел место где на одном экране эмбарка оба берега видны. Сделал длинную зону и узкую(чтоб не лагало), высадился, а получил, что карта заканчивается посреди океана, а не на другом берегу.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9354 : 28 Мая 2013, 15:02:30 »
Можно ли создать длинную и узкую зону эмбарка? Решил построить мост между материком и островом. Нашел место где на одном экране эмбарка оба берега видны. Сделал длинную зону и узкую(чтоб не лагало), высадился, а получил, что карта заканчивается посреди океана, а не на другом берегу.

Лучше ищи большие реки - море изза волн лагает и иногда сильно.

Оффлайн Criperum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9355 : 28 Мая 2013, 15:06:12 »
Мост над рекой это не так прикольно. А на счет лагов я, думаю, как-нить переживу.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9356 : 28 Мая 2013, 15:43:15 »
Нашел место где на одном экране эмбарка оба берега видны. Сделал длинную зону и узкую(чтоб не лагало), высадился, а получил, что карта заканчивается посреди океана, а не на другом берегу.

Прибрежные клетки с песчаными полосами могут иметь, в теории, и воду и сушу, но на практике бывают случае когда "побережье" получается без воды или без суши. Для верности лучше продлить зону эмбарка еще на одну клетку вглубь материка и все получится.
Хорошо также посмотреть на карту высот эбмарка, значения 0 и 1 означают что там может быть как океан, так и земля, а вот 2 это уже наверняка суша. Хотя 2 в океане это, вроде бы, глубина  :)

Оффлайн Criperum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9357 : 28 Мая 2013, 17:21:25 »
Спасибо.
А вот еще вопрос. Будет ли энергия передаваться на все помпы если поставить их в ряд(не друг за другом, а бок о бок ), в одном направлении и начать качать крайнюю?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9358 : 28 Мая 2013, 17:25:15 »
Да, будут

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9359 : 28 Мая 2013, 19:36:46 »
Где в настройках хранилища находится кровь?
Лежит она на складе еды, но в списке Food крови нет. Как и в любом другом.