Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246989 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Goblins Horde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Нас орда!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #315 : 26 Сентября 2010, 13:33:34 »
Тока я ниразу не видел этого города в центре.

Вот кстати у меня тоже похожий вопрос возник. Когда начинаешь в адвенчуре за дварфа, то появляешься у дварфийской крепости, тут все понятно. Но где вход в эту крепость? Как его найти? В старых версиях мы всегда появлялись около входа, а теперь непойми где - по компасу пишут, куда идти, но когда приходишь, там ничего нет.

Вероятно, компас показывает центр городской области, а вход в крепость может быть и не в центре. Однако исследовать всю область в поисках этого входа как-то не очень хочется, большая она.

Просто интересно, как теперь выглядит крепость дварфов, а то в прошлых версиях там кроме ямы, обнесенной лестницами, и подземного туннеля с рампами и тупиком в конце, ничего не было.


carfromsky
Прикажи дварфам вырыть туннель в горе (только не в песке или почве), либо вырой шахту поглубже, и рой туннель уже там (Хотя это может быть трудно, если у тебя там водоносный горизонт).

Обычно всех этих камней девать некуда, после того как начинаешь делать крепость в горе или под землей.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 13:37:22 от Goblins Horde »

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #316 : 26 Сентября 2010, 13:58:23 »
выкапывать) Копай вниз - вбок - вверх, куда только тебе удобно для постройки крепости) И при выкапывании получишь камни, разве что
1) Зачастую первые уровни земли эт не камни а грунт или песок( loam или sand ), потому прокопаться через них нада и под ними уже будут камни, либо
2) ты копаешь камни, просто пласт который ты копаешь состоит только их "экономический камней", например бывает что тупо несколько уровней подряд всё состоит из мрамора(кот. явл. экономическим). Ну так как его много то можно разрешить его использовать не смотря на то что он не просто камень - зайти в z_stone, найти его там(он будет красным) и нажав энтер сделать зелёным - разрешить к использованию
3) Я один раз попал у меня 3 ур-я подряд было огромное кол-во железа, из которого не сделать простые здания, так что и такое бывает, просто ищи дальше)

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #317 : 26 Сентября 2010, 16:04:40 »
а где и чем (шо нужно) можно зделать кузницу и стаканы?
add: и да, что такое дамп? я тут видел к разным вещам можно дамп ставить и в сетку тоже....
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 16:45:54 от carfromsky »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #318 : 26 Сентября 2010, 19:31:23 »
а где и чем (шо нужно) можно зделать кузницу и стаканы?
add: и да, что такое дамп? я тут видел к разным вещам можно дамп ставить и в сетку тоже....
1. b-w-f - кузница. А стаканы - это что?
2. http://dfwk.ru/index.php/Dump

Оффлайн aret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #319 : 26 Сентября 2010, 22:04:08 »
а как коров доить? (у меня есть дварфы с навыком доения, но никак не получается =/ )

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #320 : 26 Сентября 2010, 22:32:19 »
а как коров доить? (у меня есть дварфы с навыком доения, но никак не получается =/ )
Строишь ферму, там даешь задание Milk Creature. Нужно ведро.

Оффлайн aret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #321 : 26 Сентября 2010, 22:42:23 »
благодарю.

У меня сейчас возникла проблема: умер оди дварф. Что мне с ним делать? А то он лежит и пускает миазму =( (точнее начнет пускать, я засейвился незадолго до этого)

о, нашел случайно статью  о трупах, итого возник вопрос: как поместить труп в гроб?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 22:52:47 от aret »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #322 : 26 Сентября 2010, 23:00:19 »
о, нашел случайно статью  о трупах, итого возник вопрос: как поместить труп в гроб?
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Coffin
На вики слева есть поиск  :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #323 : 27 Сентября 2010, 01:58:01 »
а как коров доить? (у меня есть дварфы с навыком доения, но никак не получается =/ )
Строишь ферму, там даешь задание Milk Creature. Нужно ведро.
Хотелось еще вопрос в тему. Они всегда доят по единице или сверхлегендарный будет доить больше?

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #324 : 27 Сентября 2010, 09:20:35 »
У меня сейчас возникла проблема: умер оди дварф. Что мне с ним делать? А то он лежит и пускает миазму =(
Самое простое - У входа (на поверхности) разметить stockpile - graveyard. Туда всех мертвых дворфов и петов будут относить, пока не построишь гробницы.

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #325 : 27 Сентября 2010, 13:57:34 »
люди скажите как вырастить Plump Helmet по шагам  :'(
ато я ставлю фарм плот на землю он мне пишет что нужно обработать водой  :'( как обработать? ненадо отправлять меня на тему рядом, я вообще там ничего не понял +там что нужны еще ведра?

add: и еще один вопросик, а можно ли закрывать вырытые проходы? чем? как? или можно вообще в высоту здание ПОСТРОИТЬ а не вырыть?
извеняюсь исли что, просто я минг в дварф фортресе :'(
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 14:07:46 от carfromsky »

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #326 : 27 Сентября 2010, 14:12:19 »
люди скажите как вырастить Plump Helmet по шагам  :'(

Сначала нужно затопить предполагаемую под ферму территорию, потом подождать, пока вода впитается и на полу останется только слой грязи.
Я делаю так. Рою комнату недалеко от озера или ручья. Прорываю в сторону водоема туннель, не докапываю одну клетку. ставлю там дверь, на нее линкую рычаг, находящийся в безопасной зоне.  На входе в комнату тоже дверь. Когда все готово снаружи через d-h(канал) выкапываю недостающую клетку, так чтобы вода упиралась в управляемую механизмом дверь в тоннеле.
Дальше отпираешь рычагом дверь и тут же запираешь. Тебе нужно, чтобы вода покрыла все помещение, но чтобы воды было не сильно много, иначе потом долго ждать ее высыхания. Потом, через некоторое время можно уже строить фермы.

Можно по другому. С помощью ведер натаскать воды, обозначив там Pond зону, но я этот метод не юзаю.

а можно ли закрывать вырытые проходы? чем? как?

b-C-w кажется, (строить стены).

а можно ли закрили можно вообще в высоту здание ПОСТРОИТЬ а не вырыть?
Можно, строишь стены, лестницы, потом сверху стен и рядом строишь полы, снова стены и лестницы и т. д.
Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 14:15:24 от Foxman »

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #327 : 27 Сентября 2010, 14:34:23 »
люди скажите как вырастить Plump Helmet по шагам  :'(

Сначала нужно затопить предполагаемую под ферму территорию, потом подождать, пока вода впитается и на полу останется только слой грязи.
Я делаю так. Рою комнату недалеко от озера или ручья. Прорываю в сторону водоема туннель, не докапываю одну клетку. ставлю там дверь, на нее линкую рычаг, находящийся в безопасной зоне.  На входе в комнату тоже дверь. Когда все готово снаружи через d-h(канал) выкапываю недостающую клетку, так чтобы вода упиралась в управляемую механизмом дверь в тоннеле.
Дальше отпираешь рычагом дверь и тут же запираешь. Тебе нужно, чтобы вода покрыла все помещение, но чтобы воды было не сильно много, иначе потом долго ждать ее высыхания. Потом, через некоторое время можно уже строить фермы.

Можно по другому. С помощью ведер натаскать воды, обозначив там Pond зону, но я этот метод не юзаю.

а можно ли закрывать вырытые проходы? чем? как?

b-C-w кажется, (строить стены).

а можно ли закрили можно вообще в высоту здание ПОСТРОИТЬ а не вырыть?
Можно, строишь стены, лестницы, потом сверху стен и рядом строишь полы, снова стены и лестницы и т. д.
Вот как-то так.
спасибо  :)
а что такое Forbit и Melt, это в рюкзаках у дварфов(на предмете), в мешках, вообщем на всех предметах(почти)

add: вот блин так всегда бывает: спросишь, а потом еще чтото вспомнил что нужно спросить :)
вообщем. а как ты зделал и подключил к двери рычаг? кста, можно ведь и каменную дверь юзать?
офьтоп: хех, никаким кризисам с этой игрухой не сравнится  ;)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 15:12:20 от carfromsky »

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #328 : 27 Сентября 2010, 15:31:27 »
Forbid это команда запрещающая использовать данный предмет claim наоборот разрешает использовать данный предмет.
Melt команда переплавить данный предмет при этом надо также активировать Melt Metal Object в кузнице(forge).

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #329 : 27 Сентября 2010, 16:26:12 »
а как зделать каменный Механизм, нужный для рычага.
в мэйсон воркшоп его нету  :-[