Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2256210 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8475 : 03 Апреля 2013, 20:54:45 »
Такой вопрос. Как-то раз приключенцем-человеком, убив вампира, набрав его кровушки, решил перед уходом из его хаты устроить отыгрыш. Надел себе серьгу, амулет, и вроде кольцо из эльфячьей кости (но не зубов, IRL ненавижу украшения из зубов, да и вообще, т.к. у всех в ДФ есть страничка предпочтений и личных качеств ВСЕГДА отыгрываю большую часть своих личных качеств вплоть до предпочтений в еде (и изменяю им только если очень голоден), не ем сырую хавку, правда приключенцем низя готовить так что я "жарю" еду на костре (на самом деле просто нагреваю, но всем пофиг) ), и снял всю дорогую одежду. Результат - через 3 реальных дня я поселился на окраине пограничного города весь в дорогой и костяной бижутерии, щёлке, в плаше с капюшоном и дорогим мечом. Периодически охочусь на эльфов, жаль, что из них нельзя самостоятельно украшения делать.

Но вопрос таков - как мне награждать дварфов дорогой одеждой и украшениями, чтоб все полезные дворфы и вампиры-воины (живущие в отдельной норе) ходили как мой приключенец, а нобли с мыловарами носили простую одежду из свинохвоста?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8476 : 03 Апреля 2013, 20:58:46 »
Цитировать
Но вопрос таков - как мне награждать дварфов дорогой одеждой и украшениями, чтоб все полезные дворфы и вампиры-воины (живущие в отдельной норе) ходили как мой приключенец, а нобли с мыловарами носили простую одежду из свинохвоста?

Ды вы гурман мсье...

Есть только одна идея - определяй всех в отряды и в меню униформы назначай им шмотки.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8477 : 03 Апреля 2013, 21:05:39 »

Цитировать
Эксперементируй - так писалась вики и создавались лучшие стратегии по выживанию - в этом весь смысл игры. Без эксп эксперементов крепость (и игра в целом) быстро надоедает. Боишься - делай резервные копии сейвов, но это не угодно Арморку ;)

Всегда делаю копии любимых крепостей, ибо если происходит случайный слив крепости из-за кота, допустим, становится не весело, а обидно и забрасываю игру на месяц.

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8478 : 03 Апреля 2013, 21:09:32 »
Цитировать
Играю с русиком. Сейчас выдало сообщение облако бродячего пара проплыло поблизости. На поверхности у меня все животные, курицу стошнило
Есть в ужасающих регионах зелененький туманчик - так он все то задевает превращает в зомбе (при чем с 1 касания и достаточно сильных зомбей) Если это он, то советую срочно предать курицу анафеме в очистительной магме, а скот перегнать куда-то под крышу.


Цитировать
Скачать последний мастерворк, выставить "Yes" на кобольд фортрес (снизу). Орк фортрес должно быть отключено.  Генерируй мир, играй.
З.Ы. механика новых рас сбалансированна на стандарные настройки мастерворка (хард смелт, хард фарм итд)

 У меня только орк  фортрес. Я не там ищу или это старая версия?

archcat
1. Для того, что бы построить лестницу вниз под ней должно быть пустое пространство, поскольку b-C-x это лестница вверх/вниз, то без пустого пространства внизу ты сможешь строить только ступеньки вверх.
 ИМХО лучше не тратить время на строительство (к тому же построенное так противно мигает в d-режиме) лучше вырезать лестницы для шахты в камне.

2.Дварфы без крайних обстоятельств воду не пьют, мне 1 уровня воды 7/7 хватало на 2-3 года (190 с лишним бород), так что такие запасы, действительно лишнее. Насчет помп - не надо изобретать велосипед: просто прореж в углу комнаты сток, а под ним резервуарчик. Лишняя вода стечет в него, и там высохнет - можешь его подсоединить к цистерне,но позаботься о шлюзе между цистерной и стоком - не одну крепость сгубило давление.

3. На одной клетке. Полная ловушка выдерживает двух-четырех врагов (первых она просто перемалы >:(вает на фарш). Через t форбидь механизмы - дварфы их не должны перезаряжать.  И, ради Арморка, используй норы!

4. Ну так увеличь кап на 5 и живи себе в осаде. Если не подходит - раскапывай пещеры и наслаждайся амбушами форготни на шахтеров или детей.

5. 1-3 пересыхает. 4-7 не пересыхает. Пол/стены не помогают.

6. Семена остаются после съедения грибов в сыром виде или перегоне их на выпивку. Не хватает семян - проверь разрешил ли ты их готовить на кухне.

7. Лва поля хватает с головой запрети в меню z-Kitchen готовить еду из грибов и назначай производстов вина нон-стоп. Дварфы голодать не будут: придут охотники и всех накормят.
Как альтернатива - сажай cave weed. Ее нельзя приготовить и съесть, предварительно не смолов, но пиво из пшеницы вариться сразу. Поля 5 на 5 должно хватить.
Насчет полей не знаю, но на каждого дварфа рассчитывай 10 порций выпивки. Кол-во ферм выводи отсюда

Постройки ломают существа с тегом [BILDING DESTROER].  Если в равках не селен - все что больше лошади может сломать шлюз.

Эксперементируй - так писалась вики и создавались лучшие стратегии по выживанию - в этом весь смысл игры. Без эксп эксперементов крепость (и игра в целом) быстро надоедает. Боишься - делай резервные копии сейвов, но это не угодно Арморку ;)
дым прошел. Зомби не стали, но им стало плохо, заблевали мои редкие гравировки, но скоро прошло.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8479 : 03 Апреля 2013, 21:22:30 »
Цитировать
Но вопрос таков - как мне награждать дварфов дорогой одеждой и украшениями, чтоб все полезные дворфы и вампиры-воины (живущие в отдельной норе) ходили как мой приключенец, а нобли с мыловарами носили простую одежду из свинохвоста?

Ды вы гурман мсье...

Есть только одна идея - определяй всех в отряды и в меню униформы назначай им шмотки.
Вроде, нельзя так безделушки выдавать, а серёжки из эльфийских костей являются необходимым атрибутом и уже забили 4 ящика, придётся коровану спихивать.


« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 21:33:15 от CoolSem »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8480 : 03 Апреля 2013, 21:26:20 »
Цитировать
Вроде, нельзя так безделушки выдавать, а серёжки из эльфийских костей являются необходимым атрибутом и уже забили 4 ящика, придётся коровану спихивать.
другого выхода не вижу. В режиме крепости бижутерия - шлак на продажу.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8481 : 03 Апреля 2013, 21:33:29 »
Кстати, всю жизнь считал, что брони и дворфы - несовместимые понятия.

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8482 : 03 Апреля 2013, 21:35:18 »
как заставить разделывать трупы своих собратьев или как пустить труп на кости?

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8483 : 03 Апреля 2013, 21:38:47 »
как заставить разделывать трупы своих собратьев или как пустить труп на кости?

Гуманойдов на запчасти разбирать нельзя - гуманность.

Причём гуманность прописана на уровне равок.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8484 : 03 Апреля 2013, 21:41:12 »
Куда дварфы прячут веревки?
Было 4 веревки. Привязал двух собак, потом разрушил конструкцию(q-x) и привязал в другом месте. Снова решил изменить место - разрушил конструкцию и теперь при нажатии b-v пишет, что нету веревки. Хотя при просмотре предметов через z они есть:


Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8485 : 03 Апреля 2013, 21:42:13 »
Вероятно, веревки в процессе переноски

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8486 : 03 Апреля 2013, 21:43:56 »
Вероятно, веревки в процессе переноски

Но в первый раз я удалил привязи довольно давно... Хм. Может просто нет соответствующего склада для веревок? Надо проверить)

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8487 : 03 Апреля 2013, 21:45:37 »
ОМГ! Во что ОПы превратили приключения Ликота?!
chuck.dfwk.ru/df/res/110805.html
Они явно под кактусом!
П.С. взлететь и нассать на всех, дабы удостовериться, что мы во сне - моя идея.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8488 : 03 Апреля 2013, 21:50:55 »
Вероятно, веревки в процессе переноски

Но в первый раз я удалил привязи довольно давно... Хм. Может просто нет соответствующего склада для веревок? Надо проверить)

Веревки и цепи относятся к фурнитуре, судя по вики. Для нее склад есть. Странно. Воришки бородатые(

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8489 : 03 Апреля 2013, 21:59:40 »
Вероятно, веревки в процессе переноски

Но в первый раз я удалил привязи довольно давно... Хм. Может просто нет соответствующего склада для веревок? Надо проверить)

Веревки и цепи относятся к фурнитуре, судя по вики. Для нее склад есть. Странно. Воришки бородатые(
>Веревки и цепи относятся к фурнитуре, судя по вики. Для нее склад есть. Странно. Чертовы Кобольды(

Не благодари.