Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1831676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8160 : 16 Март 2013, 19:59:17 »
   ,W~~
==W~~
 .,  W~~

На берегу на самом краю реки должен быть горизонтальный вал (что характерно, направленный перпендикулярно реке и предполагаемой плоскости колеса). Колесо должно полностью находиться на тайлах воды, то есть нужен прямой участок реки.

Строишь именно так и не работает?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8161 : 16 Март 2013, 21:38:04 »
   ,W~~
==W~~
 .,  W~~

На берегу на самом краю реки должен быть горизонтальный вал (что характерно, направленный перпендикулярно реке и предполагаемой плоскости колеса). Колесо должно полностью находиться на тайлах воды, то есть нужен прямой участок реки.

Строишь именно так и не работает?

Добавлю, если река не река а ручье, сперва ее на нужном месте надо прокопать каналами.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8162 : 16 Март 2013, 22:17:37 »
Ох, спасибо. Я забыл что у валов существует направление ><

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8163 : 16 Март 2013, 23:23:08 »
В догонку к обсуждению животных - приручил лосей с нуля до полного одомашнивания за три игровых года, теперь все их потомки идут как tame

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8164 : 17 Март 2013, 01:43:07 »
Не совсем уверен, что выбрал правильную тему, но "правильный" раздел выглядит довольно заброшенным.

Собственно, занимался сегодня моддингом, успешно установил "играбельность" на человеческую расу. К сожалению, на этом и введении одного нового питомца, мои успехи закончились.
Я хотел ввести несколько мастерских, своего и мастерворковского изготовления. Я правильно их внёс в файлы building_custom, reactions_other, объявил их разрешенными как у расы дварфов, так и у расы людей. Однако, меню игры их не видит. Возможно, это из-за того, что я использовал те-самые дефолтные файлы, но "собственные" файлы Raw Explorer почему-то отказался воспринимать и, как следствие, я не умею создать собственный сурс-файл.

Спойлер
И ещё немного вопросов.
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
3. Можно ли создать лопату, которая копает землю, но не копает камень, при условии, что обычная кирка тоже останется?
[свернуть]

Если необходимо, переползу куда надо. ):

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8165 : 17 Март 2013, 02:02:13 »
Не совсем уверен, что выбрал правильную тему, но "правильный" раздел выглядит довольно заброшенным.

Собственно, занимался сегодня моддингом, успешно установил "играбельность" на человеческую расу. К сожалению, на этом и введении одного нового питомца, мои успехи закончились.
Я хотел ввести несколько мастерских, своего и мастерворковского изготовления. Я правильно их внёс в файлы building_custom, reactions_other, объявил их разрешенными как у расы дварфов, так и у расы людей. Однако, меню игры их не видит. Возможно, это из-за того, что я использовал те-самые дефолтные файлы, но "собственные" файлы Raw Explorer почему-то отказался воспринимать и, как следствие, я не умею создать собственный сурс-файл.

Спойлер
И ещё немного вопросов.
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
3. Можно ли создать лопату, которая копает землю, но не копает камень, при условии, что обычная кирка тоже останется?
[свернуть]

Если необходимо, переползу куда надо. ):

Покаж равки ;)

Может тему вопросница в модинге?

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8166 : 17 Март 2013, 04:12:32 »
Пытаюсь найти метод борьбы с ворами. Ловушки они игнорируют. Пока вариант разместить на входе в крепость пастбище и заселить его боевыми собаками.

Воры игнорируют ловушки, но ловушки-клетки они точно игнорируют только когда гоблин-вор находится в режиме скрытности.
Поэтому садим возле входа на цепь собаку, чтобы она палила воров, рядом делаем клетки-ловушки. Как только собака обнаруживает гоблина, срабатывает ловушка и гоблин оказывается в клетке.

 :D

ps. На скорость срабатывания ловушки, если я правильно помню, еще влияет качество механизма, но на практике у меня не было случаев, чтобы клетка не успела поймать вора. С другой стороны, я всегда при эмбарке беру механика с замаксенным скиллом, возможно, механики-новички будут делать недостаточно хорошие механизмы и гоблин успеет убежать.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8167 : 17 Март 2013, 10:38:11 »

Покаж равки ;)

Может тему вопросница в модинге?

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1358.0.html
Создал тему, думаю, что так будет правильнее.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8168 : 17 Март 2013, 12:08:29 »
Так что кроме дварфов ни кто не ест? Так хотел бросить голых людей или гоблинов или вместе в яму с 7 этажа  что они там все переломали но остались живы и начали есть друг друга  :-[
А ещё если взять с разных осад человека и гоблина + кобальдов и кинуть в яму  они будут драться?
и спать они там будут? у меня за два года кроме кучи рвоты ничего интерестного небыло, пичалька.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8169 : 17 Март 2013, 15:53:43 »
Так что кроме дварфов ни кто не ест? Так хотел бросить голых людей или гоблинов или вместе в яму с 7 этажа  что они там все переломали но остались живы и начали есть друг друга  :-[
А ещё если взять с разных осад человека и гоблина + кобальдов и кинуть в яму  они будут драться?
и спать они там будут? у меня за два года кроме кучи рвоты ничего интерестного небыло, пичалька.
по моему пленники поедающие друг друга это уже перебор

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #8170 : 18 Март 2013, 02:29:33 »
человеки человеков или гоблины гоблинов наверное есть не будут, разве что появится какой-либо психопат или еще что. но по идее, если воинов обеих рас скинуть в одну яму, останутся представители только одной расы (если оба в войне), но трупятину они будут есть только при острой моральной необходимости (если победят человеки) или регулярно, но не своих (если гоблины и если прибегнуть к лору). в принципе, безумный хозяин дворфов и не такое делал. если-бы со всех специально убитых дворфов(у всех хозяевов вместе взятых) выпало бы по 1/7 крови, то сгенерировав мир максимальных размеров, кров невинных затопила-бы всю карту по самые макушки самых высоких гор

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8171 : 18 Март 2013, 04:36:20 »
человеки человеков или гоблины гоблинов наверное есть не будут, разве что появится какой-либо психопат или еще что. но по идее, если воинов обеих рас скинуть в одну яму, останутся представители только одной расы (если оба в войне), но трупятину они будут есть только при острой моральной необходимости (если победят человеки) или регулярно, но не своих (если гоблины и если прибегнуть к лору). в принципе, безумный хозяин дворфов и не такое делал. если-бы со всех специально убитых дворфов(у всех хозяевов вместе взятых) выпало бы по 1/7 крови, то сгенерировав мир максимальных размеров, кров невинных затопила-бы всю карту по самые макушки самых высоких гор
Спасибо, но я так и не понял прописано ли у остальных гуманойдов есть, спать, рожать детей. И будут ли они таки есть трупы что бы не умереть от голода.
В идеале хотел бы создать тюрьму купол в которую надо было скидывать всех виновных не дварфов, что бы они та строили мастерские и строили себе там всякие ништяки, кидать им туда живых животных и трупы что бы они не умерли от голода, немного старой одежды, самое простое оружие и раз в год открывать смертельную тропу с мостами-шлюзами и привязанными разными тварями, а тропа должна быть в 1-3 тайла шириной со всякими не очень "смертельными" ловушками и снизу должна быть магма хехе..
а в конце эпохи нашелся бы человек  который из всего просто оружия смастерил себе доспехи, выбрался из тюрьмы и отомстил за страдания.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8172 : 18 Март 2013, 05:28:10 »
Нет, посторонние цивилизации не будут самостоятельно строить мастерские и вот это всё. Остальное - в раздел моддинга)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8173 : 18 Март 2013, 05:31:41 »
Нет, посторонние цивилизации не будут самостоятельно строить мастерские и вот это всё. Остальное - в раздел моддинга)
Так они жрать и спят, детей рожают в ванилке в режиме крепости?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8174 : 18 Март 2013, 06:11:52 »
Караванщики - да(хотя детей не замечал). Охрана караванов и всякая гоблота - нет.