Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247057 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7995 : 04 Марта 2013, 23:06:16 »
Вот против таких эксцессов я комбинирую ловушки  :) для каждого найдется своя остро наточенная железная фиговина.

Вот назрел вопрос - допустим, есть ловушка с 10 компонентами. В случае чего клинится только один из них или сразу все 10?
клинится сама ловушка, тоесть все компоненты в ней тоже

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7996 : 04 Марта 2013, 23:27:19 »
Вот против таких эксцессов я комбинирую ловушки  :) для каждого найдется своя остро наточенная железная фиговина.

Вот назрел вопрос - допустим, есть ловушка с 10 компонентами. В случае чего клинится только один из них или сразу все 10?
Лучше консервативно принять что все 10.
Потерял я бородача. Militia commander впал в tantrum взял камень и кинул прямо в голову Woodcutter раздробив кость и мозг. Лесоруб умер в на месте, капитан успокоился - все довольны.  :-[
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 23:36:16 от Ayato »

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7997 : 04 Марта 2013, 23:55:28 »
мда, все мои вопросы более неактуальны, решил забить на режим крепости, нет сил смотреть как дварфы игнорируя всякую опасность прутся чтоб поднять какую нибудь хрень, а начиная убигать бегут не в крепостть а в еще большую кучу врагов, военные отказываются надевать бронь а если и надевают отказуются идти воевать, а если у арбалетчика заканчуются болты то 50% на 50% либо идет за новыми либо так и остается втыкать на месте. :(
Буду гамать в адвенчер там все просто и понятно

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7998 : 04 Марта 2013, 23:57:53 »
мда, все мои вопросы более неактуальны, решил забить на режим крепости, нет сил смотреть как дварфы игнорируя всякую опасность прутся чтоб поднять какую нибудь хрень, а начиная убигать бегут не в крепостть а в еще большую кучу врагов, военные отказываются надевать бронь а если и надевают отказуются идти воевать, а если у арбалетчика заканчуются болты то 50% на 50% либо идет за новыми либо так и остается втыкать на месте. :(
Буду гамать в адвенчер там все просто и понятно

Сразу при высадке задаю параметри в "о" что ыб бородачи не шлялись где не нада. Сейчас только говорб с каких трупов собрать барахлишко.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7999 : 05 Марта 2013, 00:08:22 »
мда, все мои вопросы более неактуальны, решил забить на режим крепости, нет сил смотреть как дварфы игнорируя всякую опасность прутся чтоб поднять какую нибудь хрень, а начиная убигать бегут не в крепостть а в еще большую кучу врагов, военные отказываются надевать бронь а если и надевают отказуются идти воевать, а если у арбалетчика заканчуются болты то 50% на 50% либо идет за новыми либо так и остается втыкать на месте. :(
Буду гамать в адвенчер там все просто и понятно
Это называется !!FUN!!   ;D

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8000 : 05 Марта 2013, 01:23:09 »
мда, все мои вопросы более неактуальны, решил забить на режим крепости, нет сил смотреть как дварфы игнорируя всякую опасность прутся чтоб поднять какую нибудь хрень, а начиная убигать бегут не в крепостть а в еще большую кучу врагов, военные отказываются надевать бронь а если и надевают отказуются идти воевать, а если у арбалетчика заканчуются болты то 50% на 50% либо идет за новыми либо так и остается втыкать на месте. :(
Буду гамать в адвенчер там все просто и понятно
Это называется !!FUN!!   ;D
да нифига это не фан, лично меня это не вставляет, я уже более менее во всем разобрался и получаются довольно таки неплохие крепости поля, курятники, пасбища, в последней крепости даже выкопал 1 уровень глины сделав полземный лес на случай долгой осады, налажено производство всего необходимого, запросто можно скупать караваны целиком, куются мастеркрафтные стальные доспехи, довольно интересные артефакты (моя последняя гордость- стальная пика с украшением джейдом, шипами из окаменелой глины и картинкой из драгоценного камня и человеческих костей) но когда доходит дело до битвы начинается чертичто, бородачи тупо игнорируют половину приказов. Например приказ убить определенную цель, он вообще работает? Я несколько раз пытался заставить арбалетчиков пристрелить некроманта но они упорно высажуют весь колчан в первую попавшуюся цель, а то и не в первую и стреляют в каковата зомбака стоящего хер знает где, а когда колчаны опустевают место того чтоб смотаться за новыми болтами стоят и залипают в небо....
Да и с невоенными мороки хватает, некоторые особо одаренные зачемто прыгают в ров из которого хер вылезеш, а масон вечно пытается замуровать себя.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 01:30:07 от scaryman »

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8001 : 05 Марта 2013, 01:55:47 »
Я таких топлю в лаве.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8002 : 05 Марта 2013, 09:56:56 »
мда, все мои вопросы более неактуальны, решил забить на режим крепости, нет сил смотреть как дварфы игнорируя всякую опасность прутся чтоб поднять какую нибудь хрень, а начиная убигать бегут не в крепостть а в еще большую кучу врагов, военные отказываются надевать бронь а если и надевают отказуются идти воевать, а если у арбалетчика заканчуются болты то 50% на 50% либо идет за новыми либо так и остается втыкать на месте. :(
Буду гамать в адвенчер там все просто и понятно
Это называется !!FUN!!   ;D
да нифига это не фан, лично меня это не вставляет, я уже более менее во всем разобрался и получаются довольно таки неплохие крепости поля, курятники, пасбища, в последней крепости даже выкопал 1 уровень глины сделав полземный лес на случай долгой осады, налажено производство всего необходимого, запросто можно скупать караваны целиком, куются мастеркрафтные стальные доспехи, довольно интересные артефакты (моя последняя гордость- стальная пика с украшением джейдом, шипами из окаменелой глины и картинкой из драгоценного камня и человеческих костей) но когда доходит дело до битвы начинается чертичто, бородачи тупо игнорируют половину приказов. Например приказ убить определенную цель, он вообще работает? Я несколько раз пытался заставить арбалетчиков пристрелить некроманта но они упорно высажуют весь колчан в первую попавшуюся цель, а то и не в первую и стреляют в каковата зомбака стоящего хер знает где, а когда колчаны опустевают место того чтоб смотаться за новыми болтами стоят и залипают в небо....
Да и с невоенными мороки хватает, некоторые особо одаренные зачемто прыгают в ров из которого хер вылезеш, а масон вечно пытается замуровать себя.

На самом деле это проблемы менеджмента. Стрелкам можно выделить комнату в башне с едой и амуницией и сказать им находиться в ней. Дварфы падают в яму, потому что наверняка тропинка над ямой либо слишком узкая, либо ещё как было накосячено с мостом. Каменщик пытается замуровать себя тогда, когда, опять же, была неправильно сделана разметка. (: Дварфы логичнее, чем кажутся.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8003 : 05 Марта 2013, 15:12:40 »
Подскажите пожалуйста

Ко мне пару раз приходили дварфы с профессиями "клерк" и "архитектор". При этом в списке дварфов они отображаются таким же цветом как и знать (лидер експедиции, брокер и т.д.). Это просто наложение цвета или этот клерк и архитектор тоже знать?

Если они знать то что мне с ними делать? Назначать на работу, как-то обустраивать им норку? Чем они лучше других дварфов с такой же профессией?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8004 : 05 Марта 2013, 15:17:30 »
Подскажите пожалуйста

Ко мне пару раз приходили дварфы с профессиями "клерк" и "архитектор". При этом в списке дварфов они отображаются таким же цветом как и знать (лидер експедиции, брокер и т.д.). Это просто наложение цвета или этот клерк и архитектор тоже знать?

Если они знать то что мне с ними делать? Назначать на работу, как-то обустраивать им норку? Чем они лучше других дварфов с такой же профессией?
Нет это просто дварфы, ниченого особенного им не надо. Знать только сам назначаешь
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8005 : 05 Марта 2013, 16:56:30 »
Не могу определится, строить колодец или нет :(

На дварф-вики написано что туда часто падают дварфы. Подскажите из своей практики - действительно падают и тонут или то уже устаревшая информация?

Что если рядом с шахтой (вплотную) под колодцем сделать лестницу, упавший дварф (абсолютно не умеющий плавать) моментально захлебнется или же переместится на 1 клетку в сторону и вылезет по лестнице?

ЗЫ: Дело в том что я играю с ограничением на популяцию дварфов. По сути у меня 7 дварфов + 2 случаных волны, которые выключить нельзя. Потому у меня каждый дварф дороже золота.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8006 : 05 Марта 2013, 17:43:59 »
Цитировать
На дварф-вики написано что туда часто падают дварфы. Подскажите из своей практики - действительно падают и тонут или то уже устаревшая информация?
Я строю колодцы в тупичке, и за все время туда упал только один ребенок (во время инцидента с затоплением через упомянутый колодец; подозреваю, ребенка просто смыло волной).
Если обуревают сомнения - делай аварийный слив.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8007 : 05 Марта 2013, 18:47:00 »
Начал новую крепость. Выбрал место с глубокой почвой и глиной. На первом уровне глубины начал копать пещеру и тут же начал расти мох и маленькие грибы.

Как такое возможно? Пещеры я еще не открывал, а мох и грибы уже растут

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8008 : 05 Марта 2013, 18:59:47 »
ЕМНИП, если сделать цистерну для колодца и открыть ее, то это вызовет рост мха. Примерно так:

~~=====
~~== ~__
~~~~~==
=======

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8009 : 05 Марта 2013, 19:03:50 »
ЕМНИП, если сделать цистерну для колодца и открыть ее, то это вызовет рост мха. Примерно так:

~~=====
~~== ~__
~~~~~==
=======

Странно, ничего такого не делал, просто начал копать и сразу же на ступеньках начал расти мох, а затем и по всей шахте + маленькие грибы появились