Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246571 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7755 : 24 Января 2013, 20:14:01 »
При этом lua все-таки, насколько мне известно, поддерживает иной синтаксис, откуда же берется парсер для этого? Есть какой-то уже написанный парсер для подобного синтаксиса, или это изобретение Тоади? Просто мне очень нравится стилистика, я хочу ее использовать, и не хочу писать велосипед, если такой уже имеется.
По моему это чисто Тоади наговнокодил... нет бы стандартный хмл взять хотя бы, так нет, и тут выпендрился - разные теги по разному считают вложенность, и систему из можно по моему понять только в ходе практических опытов

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7756 : 26 Января 2013, 08:53:01 »
что делать с нежитью в лаве?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7757 : 26 Января 2013, 19:03:33 »
что делать с нежитью в лаве?
Ха-ха. Не я одна умная значит такая - пыталась сжечь их лавой! Прости, просто всегда вдвоем тонуть веселее )) Много их там? И где в лаве? В вулкан кинул, или просто в комнату с смертниками закачал лавы? Просто я как раз одну комнату лавой должна была частично затопить, в итоге закрыла ее, выкинула туда зомбарей и пустила лаву. Было забавно. Комната была небольшая, и я предусмотрительно сделала в ней шлюз, так что в итоге лаву я выпустила, а зомби выбежали прямиком в туннель с ловушками-клетками. Вообще то эти места не сообщались, пришлось прокапывать новы проходы, и застраивать старые на время. Но думаю впринципе их можно перестрелять попробовать пока они в лаве. Но я не пробовала. Еще можно попытаться в лаву залить воды, и посмотреть что будет если на одной клетке смешается зомби, лава и вода. Но есть шанс что ничего.

Оффлайн alterego

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7758 : 26 Января 2013, 19:06:20 »
Всем привет, родился вопрос. :-\

1. Как настроить много складов мелких еды(магма кузница, рядом с комнатами, раз в пять уровней для профилактики, что бы сильно не бегали по крепости, в тюрьме), что бы к ним еда попадала с крупного склада.
2. Есть ли какие то утилиты для удобной торговли и просмотра всех товаров(что бы можно было как при торговле нажать s, ввести steel и посмотреть всю сталюку которую наклепал).

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7759 : 26 Января 2013, 19:47:05 »
Всем привет, родился вопрос. :-\

2. Есть ли какие то утилиты для удобной торговли и просмотра всех товаров(что бы можно было как при торговле нажать s, ввести steel и посмотреть всю сталюку которую наклепал).
Скачай последний Мастерворк ДФ, там через ДФхак это реализованно прямо в игре. Играть стало на порядок удобней.(поиск в z-меню и торговом депо1, воркфлов)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7760 : 27 Января 2013, 04:52:48 »
что делать с нежитью в лаве?
Ха-ха. Не я одна умная значит такая - пыталась сжечь их лавой! Прости, просто всегда вдвоем тонуть веселее )) Много их там? И где в лаве? В вулкан кинул, или просто в комнату с смертниками закачал лавы? Просто я как раз одну комнату лавой должна была частично затопить, в итоге закрыла ее, выкинула туда зомбарей и пустила лаву. Было забавно. Комната была небольшая, и я предусмотрительно сделала в ней шлюз, так что в итоге лаву я выпустила, а зомби выбежали прямиком в туннель с ловушками-клетками. Вообще то эти места не сообщались, пришлось прокапывать новы проходы, и застраивать старые на время. Но думаю впринципе их можно перестрелять попробовать пока они в лаве. Но я не пробовала. Еще можно попытаться в лаву залить воды, и посмотреть что будет если на одной клетке смешается зомби, лава и вода. Но есть шанс что ничего.
Тунель, в тунеле том мост под ним лавы немного а мост раздвижной
и зомби 4 там, одного застрелили а дальше идти не хотят потому что там дым.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7761 : 27 Января 2013, 12:26:35 »
Вопрос к играющим в Masterwork.
Как идут переноски в этом моде - как в 31.25, когда вещь несли к ящику, или этот новый алгоритм 31.40, когда берут ящик и носятся с ним по всей карте? А то стало интересно попробовать, но последний алгоритм для меня неприемлем.

Оффлайн Tangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7762 : 27 Января 2013, 12:54:28 »
я подозреваю что вопрос уже поднимался о фактического ответа так и не нашел.
Существует ли  какой нибудь мод или утилита превращающий интерфейс игры в удобоваримый? Такой чтобы можно было пользоваться мышью выбирая пункты меню, чтобы были выпадающие списки и человеческие счетчики. в общем чтобы он напоминал винду а не дос как это имеет место сейчас.
А если нет то занимается ли кто-нибудь этим и ждать ли вообще?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7763 : 27 Января 2013, 16:11:17 »
я подозреваю что вопрос уже поднимался о фактического ответа так и не нашел.
Существует ли  какой нибудь мод или утилита превращающий интерфейс игры в удобоваримый? Такой чтобы можно было пользоваться мышью выбирая пункты меню, чтобы были выпадающие списки и человеческие счетчики. в общем чтобы он напоминал винду а не дос как это имеет место сейчас.
А если нет то занимается ли кто-нибудь этим и ждать ли вообще?
Цитируя Тоади - "Интерфейс в планах. Не при вашей жизни, но он будет"
Код закрыт, так что у желающих написать что-то есть два выбора - либо использовать очень-очень ограниченные возможности с хаканьем кода (это дфхак и терапист), либо писать свою игру - аналог (куча уже написана, но ни одна не дотягивает даже до половины дф)
Сам Тоади как программист фигов, ни сам нормально не пишет, ни другим не дает (многопоточность просто напрашивается, переделка графической части под нормальные тайлы).
Был, я помню, скрипт "mouse fortress", возможно он ещё поддерживается, но функционал там по моему был только в том, что по правой кнопке мыши открывалось меню с действиями.
Я сам пользуюсь своим мышиным скриптом,  дает только возможность переносить курсор мышкой (и соответственно выделять зоны), и скроллить окно правой кнопкой
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 09:10:43 от Andys »

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7764 : 28 Января 2013, 18:38:02 »
Вопрос к играющим в Masterwork.
Как идут переноски в этом моде - как в 31.25, когда вещь несли к ящику, или этот новый алгоритм 31.40, когда берут ящик и носятся с ним по всей карте? А то стало интересно попробовать, но последний алгоритм для меня неприемлем.

Берут ящики и с ними бегают. По моим наблюдениям, для всего, кроме еды с грядок, этот алгоритм ухудшил скорость сбора.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7765 : 29 Января 2013, 10:44:20 »
Берут ящики и с ними бегают. По моим наблюдениям, для всего, кроме еды с грядок, этот алгоритм ухудшил скорость сбора.
забыл крафты из мастерской.

Цитировать
Как настроить много складов мелких еды(магма кузница, рядом с комнатами, раз в пять уровней для профилактики, что бы сильно не бегали по крепости, в тюрьме), что бы к ним еда попадала с крупного склада?

делаешь стокпайл с едой, настраиваешь делаешь  ему гив ту с основного склада.
Только чтобы решить твою проблему придется еще и столовки небольшие делать рядом с такими складами. Иначе кузнец схватит хавчик и помчится с ним в столовую - никакой экономии времени.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7766 : 29 Января 2013, 13:28:38 »
Не вопрос, а скорее крик души и совет остальным (я сам только что допер, что это можно сделать)
В больших крепостях просто БЕСИТ, что в какой-то неподходящий момент (например, ваш шахтер уже подходит к стенке чтобы проломить до магмы) мои подопечные начинают рожать. Пауза, экран улетает и нужно снова скроллить на шахтера. И через пять секунд опять кто-то рожает... и опять... и опять...
В общем, отключил ко всем чертям паузу и центрирования экрана -
в data\init\announcements.txt найти [BIRTH_CITIZEN:A_D:D_D:P:R] и удалить :P:R чтобы осталось только [BIRTH_CITIZEN:A_D:D_D]

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7767 : 29 Января 2013, 19:09:53 »
назначь горяче  клавиша на зону работ, быстро обратно переключится можно)))

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7768 : 29 Января 2013, 21:06:24 »
назначь горяче  клавиша на зону работ, быстро обратно переключится можно)))
это в общем тоже вариант, но каждый раз при значительных событиях помнить про то, что надо назначить хоткей… У меня и с осадами так бывало, что в разгар резни начинается поток новорожденных.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7769 : 29 Января 2013, 23:40:05 »
 :D Да да да я тоже заметил такую фичу ?!
Что как только осада/жрать нечего/аквифер/лава так тут же пошел родоворот ::)
М.б так духи предков пытаются предупредить об опасности ?