Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247077 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7710 : 18 Января 2013, 10:38:36 »
Вы уверены?
Утилита reveal же открывает карту? revtoggle тоже с этим связана насколько я помню.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7711 : 18 Января 2013, 11:12:22 »
Цитировать
Еще, из того, что мне понравилось, это возможность отменять плохие мысли (если применять только на хозяевах казненных кошек, то считаю это вполне fair play, т.к. кошки имхо баг и -фпс).

А какой утилитой хака это можно делать??

removebadthoughts     - remove bad thoughts for the selected unit or the whole fort =)

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7712 : 18 Января 2013, 16:36:23 »
Чуваки, а почему данжер рум вкачивает легендарные навыки за 15 секунд, я офигел, когда это увидел.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7713 : 18 Января 2013, 17:28:52 »
Что нужно изменить в параметрах генерации мира, чтобы получить:
Множество башен некромантов
Огромное количество очень злых гоблинов
К 125-му году остаться в эре мифов
(?)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7714 : 18 Января 2013, 20:25:30 »
Чуваки, а почему данжер рум вкачивает легендарные навыки за 15 секунд, я офигел, когда это увидел.
Каждый полученный или отраженый удар дает немного опыта. В бою обычно велик исхода летального или вояка станет калекой, потому боем тренировкы опасны. Обычные спаринги вооще не годы, нужно нереальное количество годов.
В виду относительно безопасных тренировочных копьев, за короткиы срок наносится в н-раз больше ударов, и соответственно получаемый опыт.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7715 : 18 Января 2013, 20:57:22 »
Чуваки, а почему данжер рум вкачивает легендарные навыки за 15 секунд, я офигел, когда это увидел.

Да всё просто! Это Дварфоматрица!

Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7716 : 18 Января 2013, 21:07:49 »
Что нужно изменить в параметрах генерации мира, чтобы получить:
1. Множество башен некромантов
2. Огромное количество очень злых гоблинов
3. К 125-му году остаться в эре мифов

2. выжить. кол-во соседей почти никак не влияет на кол-во осад. те кто прожил много лет (20+) в крепости те уже не считают осады легионов чем-то особенным. О! мясо с бронзой пришло.
3. молится армоку ибо это сущий и маловероятный рандом. да и зачем? демоны и сами вылезут а боги всего лишь смертные с наворотами и часто мрут от стрелы между глаз

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7717 : 18 Января 2013, 21:53:13 »
2. выжить. кол-во соседей почти никак не влияет на кол-во осад. те кто прожил много лет (20+) в крепости те уже не считают осады легионов чем-то особенным. О! мясо с бронзой пришло.

Никогда крепость больше 5-ти лет не держал, но толпы приходили. Сами осады вообще не несут ни какой опасности. Разве что с модами, на поверхности, без стен. А вот с некромантами немного повеселее.
Мне для режима приключенца.

Оффлайн Lanselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7718 : 19 Января 2013, 01:40:25 »
Помогите назначил своим солдатам металлическую броню и шлем они почему то их не одевают хотя на склад есть

Оффлайн Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7719 : 19 Января 2013, 19:29:02 »
Потребляют ли магменные печи и кузни магму во время работы, или можно налить и забыть?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7720 : 19 Января 2013, 19:39:09 »
Не потребляют и никоим образом на нее не влияют вообще.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7721 : 19 Января 2013, 19:58:01 »
Каковы приоритеты сбора растений с полей, их обработка в ферме, и помол в мельнице? Например если есть поле которое нужно засеять/собрать, и есть ферма/мельница на которой есть работа, и у одного дварфа включены обработка полей, обработка растений, и помол, то куда он кинется в первую очередь?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7722 : 19 Января 2013, 20:04:41 »
Из наблюдений: первым делом плант процессинг, затем засеивать, затем мельница, затем сбор.
Потребляют ли магменные печи и кузни магму во время работы, или можно налить и забыть?
Не потребляют и никоим образом на нее не влияют вообще.
У меня в Генезисе потребляли - могу сказать точно, т.к. даже пришлось модифицировать канал. Про другие версии не скажу, но скорее всего тоже будут. 

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7723 : 19 Января 2013, 20:28:25 »
Каковы приоритеты сбора растений с полей, их обработка в ферме, и помол в мельнице? Например если есть поле которое нужно засеять/собрать, и есть ферма/мельница на которой есть работа, и у одного дварфа включены обработка полей, обработка растений, и помол, то куда он кинется в первую очередь?
Возможно так - какая из работ (построек) ближе, на ту и пойдет. Учитывая особенности других действий дворфов, возможно близость не будет учитывать расстояние по глубине, а только по горизонтали.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7724 : 19 Января 2013, 20:45:31 »
У меня случилась какая-то странная странность.
3ий год крепости только начался. Ни до кого я не докапывался (два форготтен биста бродят по вторым пещерам и ждут, когда я сделаю и открою для них ловушку с падающим потолком), на 22м уровне под землю есть подземный вулкан. С него я стал через 21 помпу (все детали стеклянные) вручную поднимать лаву в ров у входа.
Все прошло гладко, ров наполнен на 4-5, хотя в процессе один из дварфов - операторов насоса умудрился зажариться, вместе с зайчиком и щеночком. я плохо понял, в чем дело, но оставил, как есть, мало ли, упал по неосторожности.

Но затем на центральной лестнице появился смок и три трупа (в том числе с легендарным clothier, что обидно). Между лавой и центральной лестницей нет никакой связи.

Мог ли какой-то неосторожный вынести (???) на себе, например, немного лавы, и в процессе зажаривания - добежать от стояка с помпами до центральной лестницы и поджарить собой еще двоих?
Или как вообще такое могло быть? :) Могу кинуть сейв за пару минут до этого события, но не уверен, что оно повторно случится... могу так же кинуть сейв с этим событием в процессе.