Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2255242 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7650 : 11 Января 2013, 08:42:17 »
И еще, выбор материала для одежды влияет на его изнашеваемость? Тоесть скажем штаны из кожи прослужат столько же сколько из шелка, или нет?
По моему нет. Также, дворфы не получают каких-то бонусов к настроению от мастер-одежды, возможно только повышенный класс брони. Хз, как оно закодировано, возможно что плюс есть только у брони, но не у одежды. Да и смысла маловато. И одежка из адамантина тоже портится со временем
Я обычно в начале игры стараюсь собрать хотя бы один кустик rope reed (спец. беру прокачанного хербалиста), чтобы потом не зависеть от сезонов.
Одно поле 5х5, одна фермер-мастерская с повтором обработки именно rope reed, одна прядильня и пошив одежки. + настроить воркфлоу и можно забыть про ручной пошив.
Покраска дело тоже хорошее, но работу покраски невозможно контролировать через воркфлоу, поэтому обычно забиваю и использую некрашеную ткань.
Можно взять в начале кучу семян пигтейла, сразу посадить, возможно до каравана успеет вырасти, обработаться и пошиться на продажу.
Лилим, FearOfTheLight

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7651 : 11 Января 2013, 09:22:53 »
И еще, выбор материала для одежды влияет на его изнашеваемость? Тоесть скажем штаны из кожи прослужат столько же сколько из шелка, или нет?
По моему нет. Также, дворфы не получают каких-то бонусов к настроению от мастер-одежды, возможно только повышенный класс брони. Хз, как оно закодировано, возможно что плюс есть только у брони, но не у одежды. Да и смысла маловато. И одежка из адамантина тоже портится со временем
Еще материал будет влиять на защитные свойства. А качество - на то сколько прослужит вещица.

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7652 : 11 Января 2013, 10:36:18 »
выдал дворфам указание одеваться по форме - половину шмоток не одели, хоть и есть на складе. Заморочился, каждому солдату приписал определенный доспех... Они скинули одежду и теперь смущаются:) как правильно ставить использование брони по униформе, чтоб они всю ее одевали?
И еще сам не особо заморачивался по поводу одежды - с пришлой гоблоты её падает много, но она разрешенная лежит на складе, никто не одевает... Выбор одежды велик, какой набор лучше ткать для полного облачения страждущих?

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7653 : 11 Января 2013, 14:30:34 »
От чего зависит порядок рас при эмбарке?
Чем выше - тем ближе, или как?

Т.е. если я хочу много гоблинов, мне надо эмбаркаться там, где они идут в списке 1-2ой расой?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7654 : 11 Января 2013, 15:04:17 »
А качество - на то сколько прослужит вещица.
Это откуда такая информация?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7655 : 11 Января 2013, 16:03:04 »
От чего зависит порядок рас при эмбарке?
Чем выше - тем ближе, или как?

Т.е. если я хочу много гоблинов, мне надо эмбаркаться там, где они идут в списке 1-2ой расой?
по мне, единственная зависимость от места имеется у башен некромантов. остальные имеют неограниченное пространство для путешествий (но всё-же в гору или через воду попрутся только товарищи родной цивилизации). на счёт частоты - по началу всех всегда мало! потом будет столько что весь лут сначала будет сжигаться а что не сгорело - на стрелы да поделки.


Оффлайн Massaraksh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7656 : 11 Января 2013, 18:14:38 »
Пытаюсь освоить игру, возникло несколько вопросов:
1) В самом начале игры гномы отказываются таскать бочки с едой и выпивкой с места высадки на склады. Сами склады откопаны, размечены, несколько раз проверены, гномов с заданием "переноска еды" полно, а бочки так и стоят ну улице. Соответственно гномы что бы перекусить или выпить бегают через пол-карты на улицу, а бывает еще и реку при этом переплывают.

Что особенно интересно: все прочие предметы, а заодно и пустые бочки по мере исчерпания запасов, гномы переносят сразу же.

2) Что означают круглые скобки вокруг названия предмета? Например, фигурные скобки {} означают, что предмет запрещен к использованию, а круглые ()?

3) Сталкивался с проблемой, когда гномы отказывались переносить дерево с одного склада на другой. Например в начале игры копался временный склад для всего, назовем его А, потом строился постоянный склад В около мастерских, специально под дерево.

Пробовал и запрещать дерево на складе А, и назначать складу В забирать предметы с А, и наоборот, назначать А передавать предметы на В и все это в разных сочетаниях. Ничего не помогало, дерево оставалось на А. Что я делаю неправильно?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7657 : 11 Января 2013, 19:04:38 »
И еще, выбор материала для одежды влияет на его изнашеваемость? Тоесть скажем штаны из кожи прослужат столько же сколько из шелка, или нет?
По моему нет. Также, дворфы не получают каких-то бонусов к настроению от мастер-одежды, возможно только повышенный класс брони. Хз, как оно закодировано, возможно что плюс есть только у брони, но не у одежды. Да и смысла маловато. И одежка из адамантина тоже портится со временем
Еще материал будет влиять на защитные свойства. А качество - на то сколько прослужит вещица.
Пруф ф студию. Качество, по моим наблюдениям, никак на срок износа не влияет. А вот на защитные свойства - да.

Пытаюсь освоить игру, возникло несколько вопросов:
1) В самом начале игры гномы отказываются таскать бочки с едой и выпивкой с места высадки на склады. Сами склады откопаны, размечены, несколько раз проверены, гномов с заданием "переноска еды" полно, а бочки так и стоят ну улице. Соответственно гномы что бы перекусить или выпить бегают через пол-карты на улицу, а бывает еще и реку при этом переплывают.

Что особенно интересно: все прочие предметы, а заодно и пустые бочки по мере исчерпания запасов, гномы переносят сразу же.

2) Что означают круглые скобки вокруг названия предмета? Например, фигурные скобки {} означают, что предмет запрещен к использованию, а круглые ()?

3) Сталкивался с проблемой, когда гномы отказывались переносить дерево с одного склада на другой. Например в начале игры копался временный склад для всего, назовем его А, потом строился постоянный склад В около мастерских, специально под дерево.

Пробовал и запрещать дерево на складе А, и назначать складу В забирать предметы с А, и наоборот, назначать А передавать предметы на В и все это в разных сочетаниях. Ничего не помогало, дерево оставалось на А. Что я делаю неправильно?
1) Разреши еду (food) на внутреннем складе, он у тебя для бочек походу, а они - вещи, а не еда.
2) Означает, что вещичка импортная (купленная у корована, снятая с трупа врага/друга, сюда же относятся вещи, привезенные с первой экспедицией, одежда мигрантов).
3) Удали старый склад.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 19:09:33 от KMF »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7658 : 11 Января 2013, 19:12:15 »
Пытаюсь освоить игру, возникло несколько вопросов:
1) В самом начале игры гномы отказываются таскать бочки с едой и выпивкой с места высадки на склады. Сами склады откопаны, размечены, несколько раз проверены, гномов с заданием "переноска еды" полно, а бочки так и стоят ну улице. Соответственно гномы что бы перекусить или выпить бегают через пол-карты на улицу, а бывает еще и реку при этом переплывают.

Что особенно интересно: все прочие предметы, а заодно и пустые бочки по мере исчерпания запасов, гномы переносят сразу же.

2) Что означают круглые скобки вокруг названия предмета? Например, фигурные скобки {} означают, что предмет запрещен к использованию, а круглые ()?

3) Сталкивался с проблемой, когда гномы отказывались переносить дерево с одного склада на другой. Например в начале игры копался временный склад для всего, назовем его А, потом строился постоянный склад В около мастерских, специально под дерево.

Пробовал и запрещать дерево на складе А, и назначать складу В забирать предметы с А, и наоборот, назначать А передавать предметы на В и все это в разных сочетаниях. Ничего не помогало, дерево оставалось на А. Что я делаю неправильно?

1) склад с едой есть? а вокруг повозки? повозка
2) импортированные товары. на качество, пользу и т.д. не влияет, но подарить каравану нельзя (продать можно)
3) А -> give to B. или тупо удалить склад А. или попробовать поиграться с направлениями (2 рядом стоящих склада и в каком-то есть что-то. сли будет 3 то случится вечная переноска)

Оффлайн Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7659 : 11 Января 2013, 20:31:04 »
Требуется ли трава свиньям?
На вики указаны противоречивые сведения.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7660 : 11 Января 2013, 21:35:31 »
Требуется ли трава свиньям?
На вики указаны противоречивые сведения.
Нет.
Можешь 100% убедиться в своей версии игры (и лучше сделать это в папке сохраненки если уже начал игру) - просмотреть файл raw\creature_domestic.txt. В нем поиск по слову "pig", просматриваешь все строчки до следующего животного, не должно встретиться тэга [GRAZER:xxx]. Если этот тег все-таки есть, то число в нем означает как часто животному нужно есть траву - больше значит чаще.

1) В самом начале игры гномы отказываются таскать бочки с едой и выпивкой с места высадки на склады. Сами склады откопаны, размечены, несколько раз проверены, гномов с заданием "переноска еды" полно, а бочки так и стоят ну улице. Соответственно гномы что бы перекусить или выпить бегают через пол-карты на улицу, а бывает еще и реку при этом переплывают.
Проверь что на этом складе точно разрешено хранение в бочках (когда жмешь q и наводишь на склад, должно сразу показывать количество разрешенных бочек не 0).
Просто иногда замечал что мои дворфы не желают вынимать какие-то вещи из уже наполненных бочек, начинают переносить только вместе с бочками, когда я разрешу хранение в бочках на складе.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 21:41:00 от Andys »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7661 : 12 Января 2013, 00:32:05 »
Цитировать
Еще материал будет влиять на защитные свойства. А качество - на то сколько прослужит вещица.
Только мастерписная одежда не разрушается, оно изношенна по самой нехочу но не ломается(по крайне мои *адамантовые носки*  :D )
Но дварфы меняют ее на новую всеравно.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7662 : 12 Января 2013, 01:50:52 »
Требуется ли трава свиньям?
На вики указаны противоречивые сведения.
Нет.
Можешь 100% убедиться в своей версии игры (и лучше сделать это в папке сохраненки если уже начал игру) - просмотреть файл raw\creature_domestic.txt. В нем поиск по слову "pig", просматриваешь все строчки до следующего животного, не должно встретиться тэга [GRAZER:xxx]. Если этот тег все-таки есть, то число в нем означает как часто животному нужно есть траву - больше значит чаще.
Спасибо за информацию :) Только, судя по тем цифрам, что у меня в этом файле, чем меньше, тем больше нужно травы (как будто указана частота дней/часов/тиков, как часто надо есть). Потому что у коровы 100, у осла 150, у овцы 1200, а у кролика 120 000.

1) В самом начале игры гномы отказываются...
Я зануда, а они дварфы, а не гномы))

Оффлайн Stine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7663 : 12 Января 2013, 08:05:52 »
люди, как обойти баг... использую русскую версию, графика phoebus... Появился Forgotten Beast , в описании "Огромный личинка состоит из пара, у него крылья, он корчится и суетиться", как только навожу на него экран, вылетает игра. Врубил Аски или Иронхэнд графику, не вылетает.. другие бисты нормально работали. Попробую убить его в другой графике, может поможет... У кого нибудь было такое? как нибудь лечится?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7664 : 12 Января 2013, 09:54:00 »
Только, судя по тем цифрам, что у меня в этом файле, чем меньше, тем больше нужно травы (как будто указана частота дней/часов/тиков, как часто надо есть). Потому что у коровы 100, у осла 150, у овцы 1200, а у кролика 120 000.
Точно, это я ошибся…