Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2255560 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7590 : 07 Января 2013, 13:39:31 »
на складе болтов целые ящики, разрешены все. Колчаны проверял, прямо в руках. Даже спецсклад на поверхности сделал:) особо бесит, что они бегут в атаку, вместо того, чтобы спокойно стоять на стенке ждать врагов. Держали бы они позицию это уже было бы пол дела.
У меня похожая проблема. Играю в Мастерворке за Орков. Взял с собой лучника, собсно лук и 40 стрел. Быстренько сделал сквад, в Амуниции назначил скваду стрелы. Но игра сказала "Хрен". В общем, стрелы лежат на складе, лучник стоит в митинг холе в полных доспехах, с луком, с колчаном полным какой-то заразы. (высадился в Haunted, с неба что-то постоянно льется в перерывах между снежными бурями). В общем, не знаю что делать. По окрестностям ходят трупики, а лучник без стрел. Не знаю что делать.
Ну не знаю, лично мне даже особо вики и не нужна была)
Хватило тех картинок-гайдов что идут вместе со сборкой)
Да, картинки вещь полезная. Только устарели они. Да и там написаны только реакции зданий + животные + характеристики растений и металлов вроде.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7591 : 07 Января 2013, 17:21:48 »
А нужен ли в замке хороший врач? Просто очень много слышала о самых разнообразных ранах, и тут задумалась - врач в принципе играет важную роль, или как говорится если судьба, то окочурится, а если нет то будет бегать? Просто для всяких чп у меня два врача, но пока что не было ничего что бы требовало их умений - либо все здоровые (тараканы в голове не в счет), либо сразу мертвые. Так что я не смогла отследить потребность замка в докторах.  :-\

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7592 : 07 Января 2013, 17:24:40 »
тысячу проклятий на голову арбалетчиков! Эти бараны запасаются болтами по неясной схеме при полных складах оных, при наличие колчанов только половина стеляет, а уж если ворота открыть, то вторая половина радостно ломится на врага с этакими дубинками наперевес! И я так понял оружие им другое вообще нельзя давать, иначе они возьмут его в руку и в мыслях не станут стрелять! Есть какой нибудь вопросник по конкретно этим баранам? Если арбалеты дробящие, лучше всего делать их из серебра?
Возможно количество болтов маловато (разрешеных).
Или всетаки кольчанов не хватает.
Перед атакой рекомендую сперва собрать бойцов в тихом местечке, пока побегают, насобирают недостающий инвертарь..
Еще вариант, кто-то взал лук или арбалет, а амуницию взял неподходящую - кольчан полный но стрелять нельзя, отакуем в рукопашку..Нужно четко прописать какое оружие и тип стрел брать.
quiver на месте... Пустой. На складах болтов более 2к из металлов и еще около 2к из костей/дерева. В руках стальной арбалет. говорю "отменить приказы" - все расходится. Говорю собраться - все бегут собираться. Пустые, без стрел.
В меню m - f указано, что отряд должен использовать металлические болты для C (боя). Надпись выглядит так: "boltless bastards        metal bolts (100)       C".

Как заставить их брать стрелы? Колчаны есть у всех, мало того, workflow настроен так, что на складе всегда не менее 15ти колчанов.
Разреши 2000 болтов вместо 100. Выше кста товарищ Легендарный Портной тебе про это говорил. Лимит стоит на болты - 100 штук на отряд.

А нужен ли в замке хороший врач? Просто очень много слышала о самых разнообразных ранах, и тут задумалась - врач в принципе играет важную роль, или как говорится если судьба, то окочурится, а если нет то будет бегать? Просто для всяких чп у меня два врача, но пока что не было ничего что бы требовало их умений - либо все здоровые (тараканы в голове не в счет), либо сразу мертвые. Так что я не смогла отследить потребность замка в докторах.  :-\
По своему опыту - врач все-таки нужен. Хотя есть раны неизлечимые, были случаи, когда арбалетчику с отрубленной ногой костыль вставляли, он натренировывался до легендари крутч волкер (ну типа ходун на костыле) и бегал потом не хуже здоровых.
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 17:32:07 от KMF »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7593 : 07 Января 2013, 19:34:28 »
Цитировать
metal bolts (100)       C
Больше  300 необходимо.
Болты назначаются на сквад, и они будут брать именно их, пусть хоть на складе у самых демонов или на дне пруда.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 00:59:38 от LegendaryClother »

Оффлайн Strato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7594 : 07 Января 2013, 20:39:15 »
Вопрос дварфоводам.

Утонул у меня один из рыбаков. Труп лежит на дне реки. Доставать геморно, призрака неохота. Решил сделать мемориал.
В итоге: сделал 10 плит (slab), 2 из них установлены, 8 на складе. При попытке дать команду граверу в мастерской (engrave memorial slab), команда отменяется с причиной "needs unengraved slab".
Внимание вопрос: где должна быть плита, чтоб ее наконец разрисовали.

Кстати несмотря на то, что трупешник отдыхает на дне реки, гроб за ним в гробнице закреплен. Может проблема в этом?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7595 : 07 Января 2013, 21:08:55 »
именно. можно достать товарища дфхаком. autodump в помощь

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7596 : 07 Января 2013, 21:57:42 »
Вопрос дварфоводам.

Утонул у меня один из рыбаков. Труп лежит на дне реки. Доставать геморно, призрака неохота. Решил сделать мемориал.
В итоге: сделал 10 плит (slab), 2 из них установлены, 8 на складе. При попытке дать команду граверу в мастерской (engrave memorial slab), команда отменяется с причиной "needs unengraved slab".
Внимание вопрос: где должна быть плита, чтоб ее наконец разрисовали.

Кстати несмотря на то, что трупешник отдыхает на дне реки, гроб за ним в гробнице закреплен. Может проблема в этом?
Или же мастерская привязана к складу на котором плит нет

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7597 : 07 Января 2013, 23:08:01 »
В меню m - f указано, что отряд должен использовать металлические болты для C (боя). Надпись выглядит так: "boltless bastards        metal bolts (100)       C".
Попробуй поставить число побольше, по моему опыту это число зарезервированных болтов на весь отряд.
Если поставить ровно по числу арбалетчиков, то у меня некоторые тупо стояли на стене без болтов и тормозили (пути до врагов не было, поэтому не бежали дубасить врукопашку)

Оффлайн Strato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7598 : 07 Января 2013, 23:31:09 »
Или же мастерская привязана к складу на котором плит нет

Точно так. Спасибо.
Вообще думал, что когда складу назначено выдавать только определенной мастерской, это и означает что склад будет выдавать ресурсы только этой мастерской, но сама мастерская сможет брать при необходимости и с других складов.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7599 : 07 Января 2013, 23:51:33 »
Или же мастерская привязана к складу на котором плит нет

Точно так. Спасибо.
Вообще думал, что когда складу назначено выдавать только определенной мастерской, это и означает что склад будет выдавать ресурсы только этой мастерской, но сама мастерская сможет брать при необходимости и с других складов.
Ну да, я это тоже только по ходу дела понял. Ещё также, если в складе назначено брать с какой-то мастерской, то ни на какой другой склад вещи из мастерской не понесут.
Надеюсь Тоади добавит ещё и в меню мастерской возможность привязки. Не сказать что прям жить без этого нельзя, просто было бы удобно.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7600 : 08 Января 2013, 05:57:01 »
Или же мастерская привязана к складу на котором плит нет

Точно так. Спасибо.
Вообще думал, что когда складу назначено выдавать только определенной мастерской, это и означает что склад будет выдавать ресурсы только этой мастерской, но сама мастерская сможет брать при необходимости и с других складов.
Если склад дает мастерской то мастерская не может брать из других мест-только со склада или складов которые дают
Если склад берет у мастерской то никуда кроме этого склада готовую продкцию не понесут.

Проверь нет привязаны ли к мастерской склады в режиме гив

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7601 : 08 Января 2013, 09:27:04 »
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Сгенерировал мир, выставил много минералов и чудовищ. Поселился. Но вместо обычных пещер обнаружил каки-то не связанные друг с другом вертикальные трубки, идущие вниз где-то с 90 уровня на 10. Там, где есть ровная поверхность, она залита грязью, как от орошения. Но там ничего не растет, и подземные растения расти не начали. И вообще в них ничего нет, только эта грязь, и немного паутины гигантского паука (но самих пауков нет). Что это вообще такое?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7602 : 08 Января 2013, 10:52:02 »
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Сгенерировал мир, выставил много минералов и чудовищ. Поселился. Но вместо обычных пещер обнаружил каки-то не связанные друг с другом вертикальные трубки, идущие вниз где-то с 90 уровня на 10. Там, где есть ровная поверхность, она залита грязью, как от орошения. Но там ничего не растет, и подземные растения расти не начали. И вообще в них ничего нет, только эта грязь, и немного паутины гигантского паука (но самих пауков нет). Что это вообще такое?
Раньше в старых версиях пещеры примерно так и выглядели. Не парься. Если есть паутина гигантского паука - он скорее всего тоже есть или может вполне прийти. Найди почву на поверхности или дхаком залей поле, если биом позволяет растениям расти. Свяжи их сам если не связанные).

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7603 : 08 Января 2013, 12:28:06 »
Да что б все...  я разобралась как убрать паузы и что бы меня не мотало к "важным"  событиям, но возник вопрос - можно отменить "отмену" приказа капать при обнаружении влажного камня? Паузу я убирать научилась, но нет ли возможности убрать отмену приказа копать? Просто я часто сначала провожу водопровод, а уже под ним рою, и по сто раз отмечать что да, копайте там, просто смешно.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7604 : 08 Января 2013, 13:28:34 »
Да что б все...  я разобралась как убрать паузы и что бы меня не мотало к "важным"  событиям, но возник вопрос - можно отменить "отмену" приказа капать при обнаружении влажного камня? Паузу я убирать научилась, но нет ли возможности убрать отмену приказа копать? Просто я часто сначала провожу водопровод, а уже под ним рою, и по сто раз отмечать что да, копайте там, просто смешно.
Если это входит в планировке, сначало пророй прямой участок рядом мокрым(тунель) потом уже можно копать без отмены работы. Тоесть, мокрый камень высвечивается.