Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2246516 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7575 : 06 Января 2013, 12:35:02 »
А может кто-нибудь сделать летсплей по мастерворку? Так чтобы затронуть все-все-все. А то просто летсплеев дофига и даже больше, а вот по мастерворку мало, а на русском так вообще я даже одного найти не смогла! (( Никто не задумывался ни о чем подобном случайно?

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7576 : 06 Января 2013, 13:44:04 »
Я бы сделал, если бы был нормальный комп и нормальный интернет. А так, даже с базовыми знаниями в ДФ вполне реально играть в Мастерворк. Ничего там кардинально не изменилось, просто многое добавилось.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7577 : 06 Января 2013, 13:45:00 »
Разобрался, все не так
Магмабутылки и ватербутылки можно активировать на спауне, они создают клетку жидкости(глубиной 7).

А вот с танками пока никаких идей
{Хм, а как они создаются??
Магматанки из любого металла в кузнице и что делать после заполнения у меня идей нет.

Магмаботлы это обычные фляжки/виалы перереботанные в одном из зданий

[REACTION:MAKE_BOTTLE_MAGMA]
   [NAME:Fill magma bottle]
   [BUILDING:MAGMA_CRUCIBLE:CUSTOM_M]
   [BUILDING:MAGMA_SMELTER:CUSTOM_M]
   [BUILDING:MAGMA_STEAM_ENGINE:CUSTOM_M]
   [BUILDING:MAGMA_ARC_FURNACE:CUSTOM_M]
   [BUILDING:BLAST_FURNACE_MAGMA:CUSTOM_M]
   [REAGENT:A:1:FLASK:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_BOTTLE_MAGMA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]

Либо альтернативной реакцией из гема

[REACTION:FILL_MAGMATANKER_ALCHEMY]
   [NAME:Fill magmabottle (blood of armok)]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:CUSTOM_SHIFT_M]
   [REAGENT:A:1:ROUGH:NONE:INORGANIC:BLOOD_OF_ARMOK][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:FLASK:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_BOTTLE_MAGMA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:B:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]   

Разряжаются на спауне

[REACTION:USE_BOTTLE_MAGMA]
   [BUILDING:DEPLOY:CUSTOM_SHIFT_M]
   [NAME:Spawn magma(workshop must be deconstructed)]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_BOTTLE_MAGMA:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:3000:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:NONE]



Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7578 : 06 Января 2013, 15:46:14 »
Я бы сделал, если бы был нормальный комп и нормальный интернет. А так, даже с базовыми знаниями в ДФ вполне реально играть в Мастерворк. Ничего там кардинально не изменилось, просто многое добавилось.
Ага, "вселишь" пару сотен новшеств. Если это было бы так, то и играть в него не имело бы смысла. Ну а касательно летсплея, ну не обязательно же делать видео. Можно статью, или несколько. Как на вики есть как начать играть, быстрый старт и тд. Я думаю нужно описание подробное новых зданий и растений, чтобы были как описания на вики подробное, если есть еще какие изменения, то и их. Описание новых настроек и прочего тоже можно добавить, но это уже второстепенно. И все же идея с вики по моему очень даже подходящая, все же мастерворк как я понимаю ооочень массивное, так что под него отдельную вики самое то было бы. Ну есть же вики для модов разных игр, так почему бы не завести для такой махины как мастерворк? Он того похоже заслуживает.

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7579 : 06 Января 2013, 16:08:15 »
Хм... Идея хорошая. Можно на самом деле написать пару статеек. Пожалуй сегодня и начну. :D

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7580 : 06 Января 2013, 22:12:24 »
У меня один паренек с баррелем в руках спамит это сообщение:

<name> cancels Store Item in Stockpile: Drop-off inacessible.

Интернеты говорят, что есть два варианта:
1) найти его работу в списке j (но ее там нет и его там нет)
2) по очереди "отключать" (??) склады, чтобы понять, до какого он не может добраться.

Самое главное, burrows отключены, при этом из любой точки крепости можно попасть в любую :( и кроме него - так никто не спамит :(

Я играю в ванилку с dfhack, может как-то вообще уничтожить этого дварфа можно, или задачу, или содержимое его рук?

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7581 : 06 Января 2013, 23:03:21 »
тысячу проклятий на голову арбалетчиков! Эти бараны запасаются болтами по неясной схеме при полных складах оных, при наличие колчанов только половина стеляет, а уж если ворота открыть, то вторая половина радостно ломится на врага с этакими дубинками наперевес! И я так понял оружие им другое вообще нельзя давать, иначе они возьмут его в руку и в мыслях не станут стрелять! Есть какой нибудь вопросник по конкретно этим баранам? Если арбалеты дробящие, лучше всего делать их из серебра?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7582 : 07 Января 2013, 00:30:51 »
Спойлер
У меня один паренек с баррелем в руках спамит это сообщение:

<name> cancels Store Item in Stockpile: Drop-off inacessible.

Интернеты говорят, что есть два варианта:
1) найти его работу в списке j (но ее там нет и его там нет)
2) по очереди "отключать" (??) склады, чтобы понять, до какого он не может добраться.

Самое главное, burrows отключены, при этом из любой точки крепости можно попасть в любую :( и кроме него - так никто не спамит :(

Я играю в ванилку с dfhack, может как-то вообще уничтожить этого дварфа можно, или задачу, или содержимое его рук?
[свернуть]
выбираешь спамера, i (inventory), потом ставишь форбид на предмет

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7583 : 07 Января 2013, 01:13:59 »
тысячу проклятий на голову арбалетчиков! Эти бараны запасаются болтами по неясной схеме при полных складах оных, при наличие колчанов только половина стеляет, а уж если ворота открыть, то вторая половина радостно ломится на врага с этакими дубинками наперевес! И я так понял оружие им другое вообще нельзя давать, иначе они возьмут его в руку и в мыслях не станут стрелять! Есть какой нибудь вопросник по конкретно этим баранам? Если арбалеты дробящие, лучше всего делать их из серебра?
Возможно количество болтов маловато (разрешеных).
Или всетаки кольчанов не хватает.
Перед атакой рекомендую сперва собрать бойцов в тихом местечке, пока побегают, насобирают недостающий инвертарь..
Еще вариант, кто-то взал лук или арбалет, а амуницию взял неподходящую - кольчан полный но стрелять нельзя, отакуем в рукопашку..Нужно четко прописать какое оружие и тип стрел брать.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7584 : 07 Января 2013, 01:23:28 »
Про minecart repeaters.

В этой статье http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=114695.0

УРА, все получилось!!! Ну держись, гоблота))
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 03:03:54 от Arkady »

Оффлайн Wenarex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7585 : 07 Января 2013, 02:22:55 »
Ага, "вселишь" пару сотен новшеств. Если это было бы так, то и играть в него не имело бы смысла. Ну а касательно летсплея, ну не обязательно же делать видео. Можно статью, или несколько. Как на вики есть как начать играть, быстрый старт и тд. Я думаю нужно описание подробное новых зданий и растений, чтобы были как описания на вики подробное, если есть еще какие изменения, то и их. Описание новых настроек и прочего тоже можно добавить, но это уже второстепенно. И все же идея с вики по моему очень даже подходящая, все же мастерворк как я понимаю ооочень массивное, так что под него отдельную вики самое то было бы. Ну есть же вики для модов разных игр, так почему бы не завести для такой махины как мастерворк? Он того похоже заслуживает.
Так есть же вики по Мастерворку. Правда на английском, но с гугл переводчиком понятно. Плюс почти все особенности рассмотрены с сопуствующих сборке гайдах, там специальная папочка же идет, где несколько картинок и текстовичков. Я там почти всю инфу нашел, даже вики не понадобилась!

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7586 : 07 Января 2013, 02:52:30 »
тысячу проклятий на голову арбалетчиков! Эти бараны запасаются болтами по неясной схеме при полных складах оных, при наличие колчанов только половина стеляет, а уж если ворота открыть, то вторая половина радостно ломится на врага с этакими дубинками наперевес! И я так понял оружие им другое вообще нельзя давать, иначе они возьмут его в руку и в мыслях не станут стрелять! Есть какой нибудь вопросник по конкретно этим баранам? Если арбалеты дробящие, лучше всего делать их из серебра?
Возможно количество болтов маловато (разрешеных).
Или всетаки кольчанов не хватает.
Перед атакой рекомендую сперва собрать бойцов в тихом местечке, пока побегают, насобирают недостающий инвертарь..
Еще вариант, кто-то взал лук или арбалет, а амуницию взял неподходящую - кольчан полный но стрелять нельзя, отакуем в рукопашку..Нужно четко прописать какое оружие и тип стрел брать.
quiver на месте... Пустой. На складах болтов более 2к из металлов и еще около 2к из костей/дерева. В руках стальной арбалет. говорю "отменить приказы" - все расходится. Говорю собраться - все бегут собираться. Пустые, без стрел.
В меню m - f указано, что отряд должен использовать металлические болты для C (боя). Надпись выглядит так: "boltless bastards        metal bolts (100)       C".

Как заставить их брать стрелы? Колчаны есть у всех, мало того, workflow настроен так, что на складе всегда не менее 15ти колчанов.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7587 : 07 Января 2013, 09:52:33 »
Да какая это к гоблинам вики?! Пара скринов да общее описание. Ерунда не дающая практически ничего. Вот на русской вики я практически все что нужно было для игры смогла раскопать, с подробностями и деталями. А там? Фиглярство.

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7588 : 07 Января 2013, 11:14:03 »
на складе болтов целые ящики, разрешены все. Колчаны проверял, прямо в руках. Даже спецсклад на поверхности сделал:) особо бесит, что они бегут в атаку, вместо того, чтобы спокойно стоять на стенке ждать врагов. Держали бы они позицию это уже было бы пол дела.

Оффлайн Wenarex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7589 : 07 Января 2013, 13:33:08 »
Ну не знаю, лично мне даже особо вики и не нужна была)
Хватило тех картинок-гайдов что идут вместе со сборкой)