Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247084 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7560 : 05 Января 2013, 10:47:58 »
А еще я слышала что серебряными стрелами можно единожды и навсегда упокоить нечисть.
Хм, возник вопрос по водопадам. Вот если в коридоре устроить в определенном месте вместо пола решётки, или бойницы, а сверху поливать водой, то будут через такую водную завесу пытаться пройти нападающие, в том числе летающие и не умеющие плавать. И что будет с летающими агрессорами которые попадают под такой поток? Они перестают летать? Если да, то как долго. И попрутся скажем торговцы, или скажем мои подопечные через такую водную стену?
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 10:54:11 от Лилим »

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7561 : 05 Января 2013, 11:15:18 »
о, это как раз кстати, с гоблинов только серебряные и падают у меня сейчас:)
Тяжело жить на карте без метала... То есть руда есть, но только цинковая:) деревянными арбалетами/болтами со стен валю нежить с гоблинами...
По этому вопрос: если на карте был один тип руды раскопан, то другой можно уже и не ждать?
Кстати балисты/катапульты совсем на открытой местности бесполезны? Никого не смог ими прибить, хоть и был враг в прямом радиусе попадания и ходил кучей.
Есть какие советы по ковке оружия из адаманта, чтобы против нежити тоже неплохо было? Сам на свой взгляд решил ковать топоры, ибо территория не слишком злая для оживления частей тела, а против нежити самое оно теоретически.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 12:27:57 от Belart »

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7562 : 05 Января 2013, 13:46:57 »
А еще я слышала что серебряными стрелами можно единожды и навсегда упокоить нечисть.
Хм, возник вопрос по водопадам. Вот если в коридоре устроить в определенном месте вместо пола решётки, или бойницы, а сверху поливать водой, то будут через такую водную завесу пытаться пройти нападающие, в том числе летающие и не умеющие плавать. И что будет с летающими агрессорами которые попадают под такой поток? Они перестают летать? Если да, то как долго. И попрутся скажем торговцы, или скажем мои подопечные через такую водную стену?
Да, слухи про стрелы ходят. Но по мне - тратить серебро на болты это уже слишком. Если конечно не производить серебро известным багом ;)
Насчет водопада - дварфы ходить будут, да и еще в добавок получать хорошие мысли и мыться. Караваны тоже должны пройти спокойно. Проблема в том, что и всякая нечисть тоже будет ходить. Если будет сильный поток воды - может отшвыривать, но сам никогда такого не проверял.
UPD:
Ах да, совсем забыл. Появилась идейка - что если построить в воздухе комнату и затем обрушить ее вниз - в воду или лаву. Выживут ли дварфы внутри? Не разрушится ли комната? Если скинуть две такие капсулы рядом, то можно ли будет из одной переходить в другую?
о, это как раз кстати, с гоблинов только серебряные и падают у меня сейчас:)
Тяжело жить на карте без метала... То есть руда есть, но только цинковая:) деревянными арбалетами/болтами со стен валю нежить с гоблинами...
По этому вопрос: если на карте был один тип руды раскопан, то другой можно уже и не ждать?
Кстати балисты/катапульты совсем на открытой местности бесполезны? Никого не смог ими прибить, хоть и был враг в прямом радиусе попадания и ходил кучей.
Есть какие советы по ковке оружия из адаманта, чтобы против нежити тоже неплохо было? Сам на свой взгляд решил ковать топоры, ибо территория не слишком злая для оживления частей тела, а против нежити самое оно теоретически.
У меня на одной карте попадалось и несколько видов руд. И попадалось не редко. И катапульты с балистами на мой взгляд только для понтов и фана. Ибо вне узкого коридора сектор обстрела сводиться в ноль, враги успевают убраться с линии огня, да и ближе 20 клеток врагов подпускать нельзя.
Насчет адамантина - куй любое оружие, кроме дробящего. А то от сверхлегкой палицы толку менее чем ничего.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7563 : 05 Января 2013, 13:53:04 »
3) Баклер меньше щита, соответственно, защищает хуже, но он легче и быстрее. На вики в статье Armor все написано.
4) Из серебра лучше всего делать дробящее оружие - hammer, mace. Получается тяжелым и эффективным.
3) т.е. в чем функциональное назначение баклера? Давать его смертникам, которые при старте с равной дистанции на пару секунд добегут до врага раньше, но будут иметь меньшую защиту?)) Или что-то еще?
4) Значит ли это, что серебряный хаммер и мэйс - лучше стального, а тот лучше адамантинового?



Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7564 : 05 Января 2013, 15:27:45 »
3) Баклер меньше щита, соответственно, защищает хуже, но он легче и быстрее. На вики в статье Armor все написано.
4) Из серебра лучше всего делать дробящее оружие - hammer, mace. Получается тяжелым и эффективным.
3) т.е. в чем функциональное назначение баклера? Давать его смертникам, которые при старте с равной дистанции на пару секунд добегут до врага раньше, но будут иметь меньшую защиту?)) Или что-то еще?
4) Значит ли это, что серебряный хаммер и мэйс - лучше стального, а тот лучше адамантинового?
3) Судя по равкам, баклер имеет меньшую площадь и вес, но им можно быстрее "закрыться". То есть у война с баклером будет больше шансов против быстрого, но слабого противника. Честно говоря никогда особо не думал над этим и не проверял.
4) Серебро тяжелее стали, а сталь тяжелее адамантина. Как я знаю, при расчетах боевки учитывается также вес оружия. Таким образом, да, ты правильно сказал. Хотя с другой стороны - больший вес -> меньшая скорость, но это уже тонкости.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7565 : 05 Января 2013, 15:52:45 »
Знаю, что вопрос нубский.
Четвертый год не приходят караваны и кроме первых двух волн не было мигрантов.
На экране высадки было три дружественных нации. Высадился на границе Terrifiying и Mirthfull. Играю в последний мастерворк мод.
 В чем причина отсутствия караванов и мигрантов?
Может им мешают осады? Обычно караваны приходят в одно и то же время. Если осенью вместо каравана дварфов приходят осады, то весной дварфы уже не придут  и т.п. Обычно мигранты приходят после караванов.

Нет, осад не было ни разу, пришел караван Дроу на  пятом году от основания крепости. Посмотрим что будет дальше. Попробовал включить появление детей (до этого было 0:0).

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7566 : 05 Января 2013, 16:41:11 »
Может кто-нибудь объяснить неискушенному, как выглядит пандусы и каналы? А то не понять.
Просто я сейчас сижу в запое на первых этапах дворфоведения, с водой, военным делом и всякими пандусами не знаком.

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7567 : 05 Января 2013, 16:45:14 »
Пандус и канал - это считай одно и тоже. Выглядит как треугольник вниз или вверх. Если что, мой скайп - ilya.bogd Могу помочь.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7568 : 05 Января 2013, 17:43:17 »
Вопросы по новой версии мастерворка.

Как работает паровой двигатель
Появились магмабутылки и магматанки. И то и то заполняется нормлаьно, но как использовать дальше?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7569 : 05 Января 2013, 22:12:47 »
Цитировать
Ах да, совсем забыл. Появилась идейка - что если построить в воздухе комнату и затем обрушить ее вниз - в воду или лаву. Выживут ли дварфы внутри? Не разрушится ли комната? Если скинуть две такие капсулы рядом, то можно ли будет из одной переходить в другую?
Порушится и сгорит всё к чертовому Амроку!
Цитировать
Появились магмабутылки и магматанки. И то и то заполняется нормлаьно, но как использовать дальше?
Как понимаю, это цистерны для рельс? Загружать гемороидно погрузив танкер в воду/лаву, выгружать на стоп точке( не помню как по англиски было). Возможно в них вмещается больше жидкости чем в вагонетках(2/7)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7570 : 05 Января 2013, 23:02:36 »
Разобрался, все не так
Магмабутылки и ватербутылки можно активировать на спауне, они создают клетку жидкости(глубиной 7).

А вот с танками пока никаких идей

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7571 : 06 Января 2013, 00:57:09 »
Разобрался, все не так
Магмабутылки и ватербутылки можно активировать на спауне, они создают клетку жидкости(глубиной 7).

А вот с танками пока никаких идей
{Хм, а как они создаются??

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7572 : 06 Января 2013, 01:32:45 »
spawn point надо построить. в шопах по моему это стоит

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7573 : 06 Января 2013, 11:24:04 »
Хм, а если в коридоре не водный водопад, а лавовый?  Никто не пробовал такое устраивать? А то мне лаву трудно подвести для эксперимента будет...
А вот если враг умеющий летать нападает на гнома, то он обязательно спускается на один с ним уровень? И если да, то тогда если гном в этот момент стоит в окружении ловушек, то они сработают? И если да, то гнома заденет, или все обойдется?
Вот я тут слушаю, смотрю... похоже мастерворк весьма интересный мод, и на нем многие играют. Но правильно ли я понимаю что реши я перейти на него, то помимо кучи непонятного нового, с русским можно распрощаться? И что никаких вики и прочего по мастерворку на русском нет? Есть ли хотябы на английском вики или вроде того подробно рассматривающая мастерворк, чтобы можно было хотя бы с переводчиком глянуть хоть примерно что к чему?

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7574 : 06 Января 2013, 11:48:28 »
Сам я на Мастерворке сижу почти с самых первых шагов в ДФ. Таки да, с русским надо будет распрощаться. Но, с другой стороны после игры в ДФ у меня резко подскочило знание английского. Хоть и в весьма специфических областях :)
А вот мод действительно дельный. Помимо многих новых рас, предметов, зданий и реакций в комплект входят несколько эмбарк-профилей и шаблоны миров на любой вкус. В последний Мастерворк добавилась возможность играть за орков. (кстати, сейчас как раз играю) Ну и наличие DFhack'а и Тераписта естественно очень радует.
Кроме того, значительно повышена производительность игры, а в последней версии добавлен внутри игровой аналог Тераписта и несколько полезных функций, например workflow.