Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2247146 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7545 : 04 Января 2013, 17:38:54 »
ilya7834 основная проблема в том, что мэр, дворянин и иже с ними не хотят считать своими шкафы в своей комнате и становятся ооочень грустными...
За совет с мемориальными досками спасибо, будем пробовать, хотя я каким то образом доставал из рва утопленника, что то строил под ним, но в этот раз не вышло.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7546 : 04 Января 2013, 17:52:03 »
Еще вопросик.. http://take.ms/4Gs склад заполнен семенами, как их скомпоновать?)
Вот мой вариант:
1-й склад около столовой - запрещены бочки, прием отовсюду.
2-й склад около пивоварни - запрещены бочки, прием отовсюду.
3-й склад - разрешены бочки, брать только из 1-го и 2-го складов.
4-й склад малого размера около полей - бочки запрещены, брать только из 3-го склада. (хотя можно обойтись и без него)

Везде {only seeds} естественно.
Сбор организован примерно таким же образом ;D
[свернуть]
Люблю порядок и централизацию)

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7547 : 04 Января 2013, 19:37:13 »
Еще вопросик.. http://take.ms/4Gs склад заполнен семенами, как их скомпоновать?)
Вот мой вариант:
1-й склад около столовой - запрещены бочки, прием отовсюду.
2-й склад около пивоварни - запрещены бочки, прием отовсюду.
3-й склад - разрешены бочки, брать только из 1-го и 2-го складов.
4-й склад малого размера около полей - бочки запрещены, брать только из 3-го склада. (хотя можно обойтись и без него)

Везде {only seeds} естественно.
Сбор организован примерно таким же образом ;D
[свернуть]
Люблю порядок и централизацию)
А зачем запрет на бочки?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7548 : 04 Января 2013, 20:12:40 »
Знаю, что вопрос нубский.
Четвертый год не приходят караваны и кроме первых двух волн не было мигрантов.
На экране высадки было три дружественных нации. Высадился на границе Terrifiying и Mirthfull. Играю в последний мастерворк мод.
 В чем причина отсутствия караванов и мигрантов?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7549 : 04 Января 2013, 22:11:07 »
Знаю, что вопрос нубский.
Четвертый год не приходят караваны и кроме первых двух волн не было мигрантов.
На экране высадки было три дружественных нации. Высадился на границе Terrifiying и Mirthfull. Играю в последний мастерворк мод.
 В чем причина отсутствия караванов и мигрантов?
Может им мешают осады? Обычно караваны приходят в одно и то же время. Если осенью вместо каравана дварфов приходят осады, то весной дварфы уже не придут  и т.п. Обычно мигранты приходят после караванов.
Нубский вопрос: забыл как посмотреть доходит ли повозка до рынка. Напомните, плз.
shift + d
Не помогло. В каком меню?
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 22:29:23 от Пещерный человек »

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7550 : 04 Января 2013, 22:31:19 »
А зачем запрет на бочки?
Потому что в новой системе переноса дварф берет бочку и тащится до предмета который нужно взять, а так как забирать будут малое количество семян, то смысла в бочках нет.
Также советовал бы на 3-ем (основном) складе разрешить одну тачку, вроде как скорость переноса увеличится, но точно не вспомню, давно не играл.
Не помогло. В каком меню?
shift + d Может Caps Lock включен?
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 22:39:27 от Majesty911 »

Оффлайн AndrewZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7551 : 04 Января 2013, 22:49:34 »
Как уменьшить количество эмигрантов без редактирования чего-либо? И к примеру, мне нужно не более 40 дорфов, или даже 30. Есть ли варианты кроме их убивания?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7552 : 05 Января 2013, 00:40:47 »

Нубский вопрос: забыл как посмотреть доходит ли повозка до рынка. Напомните, плз.
shift + d
Не помогло. В каком меню?
Никаком, закрой все менюшки и Shift+d

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7553 : 05 Января 2013, 00:49:28 »
shift + d
Не помогло. В каком меню?
Если рынок не построен, то проверить нельзя. А когда рынок построен, вне какого-то меню должно сработать. Справа внизу в панели буква D:Depot Access


Подскажите, я думал, что, чтобы приготовить, повар берет емкость, берет еду, готовит в эту емкость. Однако сейчас на кухне есть много еды (видно через t), бисквиты всякие, стейки, которые просто так там валяются и еще гнить иногда умудряются. Почему?
И что сделать, чтобы побудить сложить их в бочки (которые есть на складе)? :)

Оффлайн Arhi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7554 : 05 Января 2013, 02:36:25 »
Подскажите по dodgeme теме, два дня уже форумы все подряд листаю, а пара вопросов все равно осталась:
1. Лучше сделать подьемные шипы/пики или ловушки с оружием? В каких случаях автоматмческие оруженые ловушки лучше?
2. На кого система dodgeme не действует? Действует ли она на летающих тварей и всадников? & FB будут прыгать в яму от удовольствия?
3. Работает ли на нежить? Будут ли всякие воскрешенные ошметки также ловко уворачиватся как хоббиты какие-нить?

Планирую выкопать коридор шириной в 3 тайтла, боковушки вскопать каналами и построить сверху retractable мосты в одну клетку и по всей длине ловушки. Чтобы, при сведенных мостах, спокойно проезжала повозка. Когда мосты убраны образуется проход в одну клетку - то что надо.
Чтобы твари не пролетали - сбоку планирую с двух сторон от тропинки их поливать, водой например, заставляя тем самым пройти по dodgeme системе или сразу быть смытыми.
Кого я не смогу остановить подобным образом? Есть идея по бокам от туннеля, в довесок, сделать секции 3х3х3(2), в которых рушить один тайтл пола чтобы пыль, через фортификации, попадала в основной проход.

Сабж: выявите минусы, пожалуйста. Кто сие чудо может avoid нуть? стоит ли овчинка выделки?

ЗЫ а mist от водопада смывает кровь? или все-таки в конце коридора надо сделать ванну чтобы пакость с ловушек не разносилась по крепости? И не будут ли из-за этой вялотекущей воды глубиной 3-4 мой единственный проход игнорить караваны и амбуши?

Спасибо.

Оффлайн Arhi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7555 : 05 Января 2013, 03:12:13 »
/////
Накидал простенькую схемку для получения пыли в основном проходе.
Проверил на своих семерых - работает... только из 4х лодырей прогуливающихся по узенькому митинг холу вниз упал только один... остальных просто раздвинуло, а во второй раз упало 3 из 5ти... Да, и вышли из стана, все, даже те кто упал практически мгновенно... секунд 5-8.
1. Рушилась всего лишь одна плитка естественного пола. Комнаты были 3х3 - пыль распространялась по коридору на 4-5 тайтлов от фортификаций, связанных с камерой обвала.
2. Ни один дварф, как ни странно, не пострадал. Пережили несколько подобных издевательств, а шахтеры сломанными руками и пальцами, после, построили еще два испытательных полигона. ХЗ - может помимо одной клетки естественного пола рушить больше.

Вот нарисовал вид сверху. Примитивно, но с доработками:
пояснения:
1. Подъемный мост 1х1 на первом уровне (см рис.) обеспечивает доступ на первый этаж для постройки и подключения Support а. Точно такойже мост, но 2х1, уровнем выше - для постройки кусочка пола.
ЗЫ Мосты, а не двери и не флудгейты, потомучто в поднятом состоянии облако пыли их не разрушает, и в свою очередь они не дают пыли проникнуть внутрь крепости.
2. Флудгейты перед фортификациями для того что бы дварфы могли возобновить работу системы не пугаясь того что творится за стеной.
3. Ну и как последний штрих - вся система крепится к одному единственному рычагу - флудгейты, мосты и суппорт - все по 100 тиков срабатывания. Тоесть поднимаем мосты, убираем флудгейты и уничтожаем суппорт все за одно действие.

ЗЫ стоимость облака = 4 камня, два из которых механизмы.

Внимание вопрос: какого хрена НИКТО не пострадал? Почему эта херны двигает их по единственной дорожке как по рельсам!!??
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 03:19:03 от Arhi »

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7556 : 05 Января 2013, 04:30:01 »
В крепости умер младенец от жажды. Спиртное и источники воды были. Как такое избежать?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7557 : 05 Января 2013, 05:50:06 »
В крепости умер младенец от жажды. Спиртное и источники воды были. Как такое избежать?
мать ты наверно загробастал куда нибудь а младенец остался в комнате и помер.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Belart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7558 : 05 Января 2013, 08:26:37 »
Такая же проблема, назначаю в армию самых ненужных, потом получается в отряде не 10, а 15 дворфов:) часто матери погибают, а о бедных сиротках некому позаботиться, хоть приют открывай:)
Так у меня одного проблема со шкафами? Может я где что не включил?
Никак нельзя назначить арбалетчикам колчаны? Чтобы они при нехватке определенный у охотников отбирали или по 2 носили с собой? Как поставить приоритет на дальний бой? Какое оружие не позволяет взять в руку щит? Чем простой щит от баклера отличается? Какое место по эффективности металлического оружия занимает серебряное?
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 08:46:34 от Belart »

Оффлайн ilya7834

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7559 : 05 Января 2013, 10:05:52 »
Матерей через Терапист помечай каким-нибудь знаком (например "#")
Никак нельзя назначить арбалетчикам колчаны? Чтобы они при нехватке определенный у охотников отбирали или по 2 носили с собой? Как поставить приоритет на дальний бой? Какое оружие не позволяет взять в руку щит? Чем простой щит от баклера отличается? Какое место по эффективности металлического оружия занимает серебряное?
1) Арбалетчики колчаны сами должны брать. Иначе стрелять не станут.
2) Приоритет на дальний бой - это как? Если использовать только дальнобойное оружие то в настройках сквада назначить "individual choice, melee". А если ты про то, что арбалетчики прут в рукопашку, дак это они так делают только без болтов.
3) Баклер меньше щита, соответственно, защищает хуже, но он легче и быстрее. На вики в статье Armor все написано.
4) Из серебра лучше всего делать дробящее оружие - hammer, mace. Получается тяжелым и эффективным.