/////
Накидал простенькую схемку для получения пыли в основном проходе.
Проверил на своих семерых - работает... только из 4х лодырей прогуливающихся по узенькому митинг холу вниз упал только один... остальных просто раздвинуло, а во второй раз упало 3 из 5ти... Да, и вышли из стана, все, даже те кто упал практически мгновенно... секунд 5-8.
1. Рушилась всего лишь одна плитка естественного пола. Комнаты были 3х3 - пыль распространялась по коридору на 4-5 тайтлов от фортификаций, связанных с камерой обвала.
2. Ни один дварф, как ни странно, не пострадал. Пережили несколько подобных издевательств, а шахтеры сломанными руками и пальцами, после, построили еще два испытательных полигона. ХЗ - может помимо одной клетки естественного пола рушить больше.
Вот нарисовал вид сверху. Примитивно, но с доработками:
пояснения:
1. Подъемный мост 1х1 на первом уровне (см рис.) обеспечивает доступ на первый этаж для постройки и подключения Support а. Точно такойже мост, но 2х1, уровнем выше - для постройки кусочка пола.
ЗЫ Мосты, а не двери и не флудгейты, потомучто в поднятом состоянии облако пыли их не разрушает, и в свою очередь они не дают пыли проникнуть внутрь крепости.
2. Флудгейты перед фортификациями для того что бы дварфы могли возобновить работу системы не пугаясь того что творится за стеной.
3. Ну и как последний штрих - вся система крепится к одному единственному рычагу - флудгейты, мосты и суппорт - все по 100 тиков срабатывания. Тоесть поднимаем мосты, убираем флудгейты и уничтожаем суппорт все за одно действие.
ЗЫ стоимость облака = 4 камня, два из которых механизмы.
Внимание вопрос: какого хрена НИКТО не пострадал? Почему эта херны двигает их по единственной дорожке как по рельсам!!??