Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2253841 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7395 : 03 Декабря 2012, 04:30:58 »
Всем доброе время суток. У меня вот такая делема... поставил перед входом в крепость клетки-ловушки. все было хорошо, гоблины удачно ловились и скидывались в яму. но вот как-то получилось, что в этих клетках оказались и мои дварфы. Собственно вопрос, как такое возможно и как их оттуда извлечь, что бы они продолжили приносить пользу обществу?
"горящий взгляд" Мил человек, из чего клетки сделаны? Очень нужно знать! А то я когдато пыталась сделать анти-тантумную систему понаставив в корридорах клетки чтобы свихнувшихся отлавливать, но чтото плевали они на них, вот никак немогу понять, может из-за материала?
Попробуй разместить клетку, а потом подсоединить к  ней рычаг,и после активировать рычаг.
Клетки были сделаны из дерева. И дварфы (которые угодили в клетки) были те, что не сошли с ума...
это значит были дети дварфов, украденные гоблинами и посаженные в мешки.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7396 : 03 Декабря 2012, 08:46:54 »
И да, вот сейчас возник вопрос.
У меня на уровне нет почвы и глины. Хочу сделать себе фермы св-енно, как мне перекачать воду с других этажей на ферму, или можно это как-то... покрасивей, что ли, сделать?
если вверх то тут все описано http://www.dfwk.ru/Screw_pump
А вниз наоборот можно как-то?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7397 : 03 Декабря 2012, 09:24:22 »
Всем доброе время суток. У меня вот такая делема... поставил перед входом в крепость клетки-ловушки. все было хорошо, гоблины удачно ловились и скидывались в яму. но вот как-то получилось, что в этих клетках оказались и мои дварфы. Собственно вопрос, как такое возможно и как их оттуда извлечь, что бы они продолжили приносить пользу обществу?
"горящий взгляд" Мил человек, из чего клетки сделаны? Очень нужно знать! А то я когдато пыталась сделать анти-тантумную систему понаставив в корридорах клетки чтобы свихнувшихся отлавливать, но чтото плевали они на них, вот никак немогу понять, может из-за материала?
Попробуй разместить клетку, а потом подсоединить к  ней рычаг,и после активировать рычаг.
Клетки были сделаны из дерева. И дварфы (которые угодили в клетки) были те, что не сошли с ума...
клетке плевать на материал, что деревянная, что адамантиновая одинаково хорошо будут удерживать как зайца так и дракона.


По моему, избежать занятия мастерской никак нельзя, если заранее всем дворфам не назначить свои личные норы. В этом случае произвольный дворф, впавший в стренж муд, будет использовать только те мастерские, которые находятся в его норе. Если там нужных мастерских нет, то будет тусить в холле и ждать пока ты её построишь.

с этим связан очень интересный баг.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7398 : 03 Декабря 2012, 09:24:29 »
И да, вот сейчас возник вопрос.
У меня на уровне нет почвы и глины. Хочу сделать себе фермы св-енно, как мне перекачать воду с других этажей на ферму, или можно это как-то... покрасивей, что ли, сделать?
если вверх то тут все описано http://www.dfwk.ru/Screw_pump
А вниз наоборот можно как-то?
http://dfwk.ru/%D0%9E%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Я добавил ещё метод как натаскать ведрами, без прокапывания канала и опасности затопления. Сам пользуюсь, удобно но требует времени и внимания.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7399 : 03 Декабря 2012, 17:47:59 »
Спасибо :3

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7400 : 03 Декабря 2012, 19:22:28 »
Заметил такой интересный баг, долго мучался пока нашел в чем затык

1. Сделал нору, "нарисовал" её только поверх магма-плавильни.
2. В этой плавильне нельзя было выплавлять бронзу или сталь, пункты "переплавить такую-то и такую-то руду" были доступными и работали, а ниже их остальные были красными.

т.е. получается, доступность тех или иных руд плавильня считает как-то криво... на одни работы она видит руду везде, на другие - только внутри своей норы
FearOfTheLight

Оффлайн Kaktus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7401 : 03 Декабря 2012, 19:56:22 »
пришлось зарегиться _) чтоб пописать ... а не только читать ....

собственно вопрос -
обнаружил что в "осмотре комнат" это то что открывается через "R" у некоторых комнат строка выделена красным цветом и значится буковка "S",
так и не допер ... почему так и что означает ... объясните кто знает ....

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7402 : 03 Декабря 2012, 20:58:48 »
пришлось зарегиться _) чтоб пописать ... а не только читать ....

собственно вопрос -
обнаружил что в "осмотре комнат" это то что открывается через "R" у некоторых комнат строка выделена красным цветом и значится буковка "S",
так и не допер ... почему так и что означает ... объясните кто знает ....
Если мне память не изменяет это перекрытие комнат (когда 1 клетка пещеры принадлежит 2-вум или более комнатам).

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7403 : 04 Декабря 2012, 10:34:26 »
Заметил такой интересный баг, долго мучался пока нашел в чем затык

1. Сделал нору, "нарисовал" её только поверх магма-плавильни.
2. В этой плавильне нельзя было выплавлять бронзу или сталь, пункты "переплавить такую-то и такую-то руду" были доступными и работали, а ниже их остальные были красными.

т.е. получается, доступность тех или иных руд плавильня считает как-то криво... на одни работы она видит руду везде, на другие - только внутри своей норы

К данной норе скорее всего привязан склад с пунктом "носить только в эту плавильню". Как я понял, выбор данной опции блокирует остальные склады, даже если они общие и находятся в норе плавильни. Нужно проверить.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7404 : 04 Декабря 2012, 11:19:14 »
Заметил такой интересный баг, долго мучался пока нашел в чем затык

1. Сделал нору, "нарисовал" её только поверх магма-плавильни.
2. В этой плавильне нельзя было выплавлять бронзу или сталь, пункты "переплавить такую-то и такую-то руду" были доступными и работали, а ниже их остальные были красными.

т.е. получается, доступность тех или иных руд плавильня считает как-то криво... на одни работы она видит руду везде, на другие - только внутри своей норы

К данной норе скорее всего привязан склад с пунктом "носить только в эту плавильню". Как я понял, выбор данной опции блокирует остальные склады, даже если они общие и находятся в норе плавильни. Нужно проверить.
Ну да, еснно были привязанные склады (иначе б у меня месяцами несли руду на переплавку...)
Но были активны ВСЕ пункты про переплавку руды (что физически наличествовала в крепости). Никакая из них не лежала внутри норы. Большая часть этих руд лежала просто на полу, не на привязанных складах.

п.с. сейчас проверил - действительно, баг связан с норой. Учитываются только те материалы, что лежат внутри - добавил в ту же нору пару клеток с медной и оловянной рудой, стала доступной выплавка бронзы

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7405 : 04 Декабря 2012, 11:32:54 »
В .12 думаю поправят.

Оффлайн Kaktus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7406 : 04 Декабря 2012, 20:35:23 »
ФПС упал .... 13-17 показывает ....
народу как было так и есть - капс=100

мусор весь сбрасываю в магму ....

еды много скопилось ..... под 10К общее число ...
где то читал что для еды просчитывается гниение и тд... типа уменьшает ФПС ...

подскажите ... что из еды влияет ? что повыкидывать то ....

а то жалковато -)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7407 : 04 Декабря 2012, 22:56:59 »
ФПС упал .... 13-17 показывает ....
народу как было так и есть - капс=100

мусор весь сбрасываю в магму ....

еды много скопилось ..... под 10К общее число ...
где то читал что для еды просчитывается гниение и тд... типа уменьшает ФПС ...

подскажите ... что из еды влияет ? что повыкидывать то ....

а то жалковато -)

Отдайб продай коровану за медный ботинок!  ;)

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7408 : 05 Декабря 2012, 11:02:47 »
в дварф тераписте заметил у дварфа навык "UNKNOWN", в игре выяснил, что это так навык "Military Tactics" отображается. кто-нибудь в курсе, что это, на что влияет и как качать? в вики инфы практически нет.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7409 : 05 Декабря 2012, 13:23:11 »
ФПС упал .... 13-17 показывает ....
народу как было так и есть - капс=100

мусор весь сбрасываю в магму ....

еды много скопилось ..... под 10К общее число ...
где то читал что для еды просчитывается гниение и тд... типа уменьшает ФПС ...

подскажите ... что из еды влияет ? что повыкидывать то ....

а то жалковато -)

мой совет - выкинь все нафиг. 100 бород за год сожрут чуть меньше чем 1.5к жрачки и выпьют около 2.5к бухла. Твоих запасов хватит на ядерную войну. Вообще старайся содержать в крепости как можно меньше предметов. Имей все самое необходимое, остальное в малых количествах выкидывай за пределы крепости (ходят слухи что успешные набеги гобловоров увеличивают шанс амбуша), а большую часть отдавай корованам - пускай порадуются. Ну или лучше сразу в магму. Не старайся выкопать всю жилу магнетита, сначала переплавь что у тебя есть. То же самое касается всяких камней, блоков, ткани и т.п., всего что бывает в больших количествах.
Кстати жрачка не портится пока она на складе.
Случайно не занимаешься животноводством? Если у тебя по крепости кроме 100 бород бегает вдвое больше цыплят или свиней или оленей что еще хуже - посади их в пастбища 1х1 (кстати не помню, в клетке животные всзрослеют?) чтобы избежать ненужных поисков пути. Не канает с травоядными - сдохнут от голода (Вроде как даже в клетках??). Вариант полегче - посадить всех в одну клетку: места надо меньше, не дерутся + зоопарк. На воле оставить только самца и стайку самок для воспроизводства.
Патфайндинг неплохо жрет ресурсы. Я думаю тоади использовал волновой алгоритм (ну или одно из его усовершенствований), так что чем больше клеток доступно, тем медленнее он работает. закрой старые штольни дверьми и стенами, сделай рестриктед траффик на неиспользуемых участках карты/подземелья.

вообще почитай тут, полезная статейка.

Кстати отключение температуры позволяет очень неплохо (порой в разы) поднять фпс. Актуально если ты не балуешься с поливанием гоблоты магмой или не отыгрываешь высадку в ледяном биоме.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 13:38:53 от goblolo »